Круглова, Н. В.
    Концепция осознанной саморегуляции деятельности и учебная неуспешность : дайджест / Н. В. Круглова // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 26-29
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная неуспеваемость -- неуспевающие школьники -- отстающие ученики -- регуляторно-когнитивные структуры -- учебная деятельность -- психодиагностика -- готовность к обучению -- интеллектуальная пассивность -- игровая мотивация -- осознанная саморегуляция -- когнитивные процессы



С 77


    Староверова, М.
    Неуспешность в обучении: природные и социальные факторы и пути коррекции / М. Староверова // Директор школы. - 2002. - N 4. - С. . 42-45
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
неуспеваемость -- природный фактор -- социально-психологический фактор -- социальный фактор -- коррекция




    Тверская, Н. В.
    Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика / Н. В. Тверская // Образование в современной школе. - 2005. - N 2. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательный процесс -- здоровьесберегающие технологии -- успешность школьника -- здоровье школьников -- неуспеваемость учащихся -- неуспешность школьников -- здоровьесберегающие уроки




    Жидкова, Е. М.
    Ориентация на незанятость среди проблемных групп рынка труда / Е. М. Жидкова // Социологические исследования. - 2005. - N 3. - С. . 52-62. - Библиогр.: с. 61-62 (25 назв. )
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 20 в кон.-21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономическая социология -- рынок труда -- незанятость -- социология труда -- безработные -- мотивация к незанятости -- старшая возрастная когорта -- средний возраст -- выпускники -- женщины -- успешность -- неуспешность -- гендерные роли




    Слободяник, Н.
    Психологические основы успешности учебно-воспитательного процесса в школе / Н. Слободяник // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 48-51
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- школы -- психолого-педагогическая помощь -- педагоги -- психологи -- успешность -- неуспешность -- психологические службы




    Слободяник, Н.
    Психологические основы успешности учебно-воспитательного процесса в школе / Н. Слободяник // Воспитание школьников. - 2005. - N 8. - С. . 47-51
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- школы -- психолого-педагогическая помощь -- педагоги -- психологи -- успешность -- неуспешность -- психологические службы -- психо-диагностические комплексы -- уровень развития -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- методики -- анкеты




    Кумарина, Г.
    Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 79-88
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школьная дезадаптация -- адаптивность -- социально-психологическая дезадаптация -- дети риска -- социальные педагоги -- адаптационные нарушения -- неуспешность в учебной деятельности -- учебная деятельность -- младшие школьники -- коррекционное обучение -- педагогическое диагностирование -- школьная неприспособленность -- школьная жизнь




    Карпичко, О. В.
    Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе [Текст] / О. В. Карпичко // Образование в современной школе. - 2008. - N 1. - С. 38-42 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- общеобразовательная школа -- центры образования -- педагогический опыт -- педагогическая диагностика -- школьная неуспешность -- системы профилактики -- педагогическая профилактика -- причины неуспешности -- педагогическая терапия -- профилактика неуспешности -- школьные неудачи
Аннотация: В Центре образования N 118 г. Москвы разработана система профилактики школьной неуспешности в рамках начальной школы.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 118



    Щипулина, Л. И.
    Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали" [Текст] / Щипулина Л. И. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 86-102
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
руководители -- интеграция -- дифференцированное обучение -- дифференциация -- центры образования -- направления деятельности -- образовательные учреждения -- психологи -- учебно-воспитательный процесс -- старшая школа -- школьные психологи -- педагогический опыт -- педсоветы -- педагогическая диагностика -- основная школа -- школьная неуспешность -- психолого-медико-педагогическое сопровождение
Аннотация: О двух взаимодополняющих встречных тенденциях, дифференциации и интеграции в процессе работы в основной и старшей школе Центра образования N 109 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109



    Шипулина, Лидия.
    Как преодолеть школьную неуспешность? Дифференциация обучения с опорой на способности ученика [Текст] / Лидия Шипулина // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 21-29
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьная неупеваемость -- дифференцированное обучение -- учебный процесс -- организационно-педагогические формы -- сопровождение учащихся -- уроки комплексной коррекции -- учителя-предметники -- учебные методики
Аннотация: Вопрос школьной неуспешности особенно остро встает в основной школе, когда количество учебных предметов увеличивается по сравнению с начальной школой, в несколько раз возрастает темп работы на уроке, больше времени требуют домашние задания. Становится очевидным, что нужна систематическая помощь ребенку в преодолении трудностей, нужно постоянное сопровождение школьника в учебном процессе.




    Подосинников, С. А.
    Способность к конкуренции как психологический феномен [Текст] / С. А. Подосинников, С. А. Кривошеев // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 81-85
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
конкурентноспособность личности -- конкурентность (психология) -- личность -- неуспешность функционирования -- психологи -- психологические феномены -- психологические черты личности -- самооценка личности -- успешность функционирования -- школьники
Аннотация: Предмет исследования - способность к конкуренции, который рассматривается как функция других психологических черт личности, в особенности черт, отвечающих за успешность/неуспешность функционирования, выполняющих регулятивную функцию - психических способностей.


Доп.точки доступа:
Кривошеев, С. А.



    Карпичко, О. В.
    Профилактика неуспешности в начальной школе [Текст] / О. В. Карпичко // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 124-125
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- неуспешность -- школьная неуспешность -- педагогическая запущенность -- педагогическая профилактика
Аннотация: О системе мер по преодолению школьной неуспешности в рамках начальной школы.




    Шипулина, Л.
    Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспешности [Текст] / Л. Шипулина // Социальная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 27-34
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диагностические обследования -- помощь в учении -- школьная неуспешность -- трудности в учебе -- индивидуальные планы -- план индивидуальной работы -- индивидуальная форма работы -- шестиклассники -- 6 класс
Аннотация: Особенно остро встает сегодня вопрос школьной неуспешности в основной школе, когда количество учебных предметов увеличивается по сравнению с начальной школой, в несколько раз возрастает темп работы на уроке, больше времени требуется на приготовление домашних заданий.




    Шипулина, Лидия (заслуженный учитель РФ, заместитель директора).
    Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспешности [Текст] / Лидия Шипулина // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 181-188
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьная неуспешность -- учащиеся -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- учебный процесс -- сопровождение учащихся
Аннотация: О психолого-медико-педагогическом сопровождении учебного процесса для более полного раскрытия способностей учащихся. Представлены некоторые документы входящие в базу сопровождения школьников в учебном процессе.




    Карпичко, О.
    Система профилактики неуспешности учеников в начальной школе [Текст] / О. Карпичко // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 4-6
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- неуспешность ученика -- педагогическая диагностика -- педагогическая профилактика -- профилактика неуспешности -- школьная неуспешность -- школьные неудачи
Аннотация: Рассматриваются причины неуспешности учеников.




    Галацкова, И.
    Подари ребенку доброе слово [Текст] / И. Галацкова // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 83-84. - Библиогр.: с. 84
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- неуспешность ученика -- проблемы детей -- психокоррекционная работа -- самооценка детей -- тревожность -- тревожные дети -- школьная тревожность
Аннотация: Некоторые приемы работы с тревожными детьми.


74.202.4
П 64


    Потешнова, Н. Б.
    План-программа работы по преодолению неуспешности в обучении / Н. Б. Потешнова // Завуч начальной школы. - 2007. - № 8. - С. 74 - 76
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ГРУППА РИСКА -- НЕУСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ




    Харисов, Фарис (профессор, доктор педагогических наук, директор, член-корреспондент).
    Проблемы и перспективы охраны и укрепления здоровья обучающихся в условиях гуманизации образования [Текст] / Фарис Харисов // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 45-48
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- доклады -- учебные перегрузки -- школьные стрессы -- учебные нагрузки -- ученики -- школьники -- школьная неуспешность
Аннотация: О ситуации в России с точки зрения здоровьесбережения. Из доклада автора "Проблемы и перспективы охраны и укрепления здоровья обучающихся в условиях гуманизации образования".




    Лизинский, В. (канд. пед. наук).
    Школа не может жить, не развиваясь [Текст] / Владимир Лизинский // Сельская школа. - 2009. - N 3. - С. 31-40
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
руководство школами -- директора школ -- психология управления -- организационная деятельность -- успешность деятельности -- организаторская неуспешность
Аннотация: Школа, как любой живой организм, растет, развивается, взрослеет. И если развитие прекращается, она "дряхлеет", впадает в стагнацию. Поэтому руководителям школ и всему коллективу надо постоянно думать о способах развития, о том новом, что постоянно повышает уровень профессионализма и управленческой, педагогической деятельности.




    Левитас, Г. Г.
    Преодоление неуспешности в школьном обучении [Текст] / Г. Г. Левитас // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 105-114.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение -- неуспешность -- успешность -- учебные циклы -- циклы обучения -- технологии обучения -- учебные предметы -- уроки -- учебные планы -- технология учебных планов
Аннотация: Представлена технология учебных циклов в преподавании тех предметов и их разделов, в которых ведущим элементом являются точные знания.