Грецов, А. Г.
    Развитие креативности посредством технологий психологического тренинга / А. Г. Грецова // Психология и школа. - 2007. - N 1. - С. . 3-18
ББК 88.492 + 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- интуиция -- упражнения -- воображение -- интеллектуальные качества -- критическое мышление -- креативность -- игры -- психологические тренинги -- визульные экспрессии -- пластические экспрессии -- старшеклассники -- студенты -- личностные качества




    Золотухина, И.
    Уровень готовности педагога к воспитательной деятельности [Текст] / И. Золотухина // Воспитание школьников. - 2007. - N 7. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
современные концепции воспитания -- воспитательная деятельность -- эффективность воспитательного процесса -- педагоги -- профессиональные качества -- диагностики -- воспитательная работа -- профессиональная культура -- анкеты -- гражданские качества -- нравственные качества -- интеллектуальные качества
Аннотация: Исследование проблемы готовности педагогов к воспитательной деятельности.




    Стародубцева, И. В.
    Изучение взаимосвязи интеллектуального развития и физического здоровья детей дошкольного возраста [Текст] / И. В. Стародубцева // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 113-121 : 4 рис. - Библиогр.: с. 120-121 (13 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- подготовительные к школе группы -- исследование дошкольников -- интеллектуальные качества -- интеллектуальное развитие -- здоровье детей -- двигательная подготовленность -- физическая подготовленность -- интеллектуализация физкультурного образования
Аннотация: Рассмотрены проблемы установления взаимосвязи показателей интеллектуального развития и физического здоровья детей 5-7 лет. Обобщены и проанализированы результаты соответствующих исследований. Намечены варианты использования полученных данных в практике воспитания дошкольников.




    Костюнина, Л. И.
    Компоненты, детерминирующие единство интеллектуальной и двигательной деятельности [Текст] / Л. И. Костюнина, И. С. Колесник, Л. В. Разумова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивная подготовка -- интеллектуальная деятельность -- двигательная деятельность -- интеллектуальные качества -- восприятие -- согласованность движений -- аналитические способности
Аннотация: Методологическое обоснование необходимости оценки структурного содержания спортивной подготовки с позиций единства интеллектуальной и двигательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Колесник, И. С.; Разумова, Л. В.



    Яфаева, В.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников на курсах повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / В. Яфаева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 98-106 : ил. - Библиогр.: с. 106 (9 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные качества -- умственное развитие -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- педагогические кадры -- курсы повышения квалификации -- дополнительное образование -- элективные курсы -- курсы по выбору
Аннотация: В статье представлено научно-методическое обоснование элективного курса в системе дополнительного профессионального образования педагогов дошкольных учреждений. Актуальность данного курса определяется социальным запросом на качественное дошкольное образование и Федеральными государственными требованиями к процессу интеллектуального развития дошкольников и формирования у них интеллектуальных качеств. Применение курса по выбору позволит существенно повысить уровень профессиональной компетентности педагога ДОУ в сфере интеллектуального развития дошкольников.




    Селина, Татьяна Михайловна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Концептуальные подходы к вопросу качества образования [Текст] / Т. М. Селина // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 109 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- гуманизация -- интеграция -- интеллектуальные качества -- образовательный процесс
Аннотация: Анализируется качество образования и рассматриваются его структурные компоненты.




    Портнягин, Иосиф Иосифович (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики физической культуры).
    Интеллектуальное развитие учащихся-спортсменов [Текст] / И. И. Портнягин // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся-спортсмены -- школьники-спортсмены -- спортсмены -- юные спортсмены -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальное воспитание -- интеллектуальные способности -- интеллектуальные качества -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурная деятельность -- спортивная деятельность -- физическая культура -- физическое воспитание -- практический интеллект -- двигательный интеллект -- моторный интеллект -- интеллект -- педагогические условия -- опытно-экспериментальная работа -- исследования
Аннотация: Исследование проблемы интеллектуального развития учащихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности.




    Трофимов, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук).
    Совершенствование профессионально значимых интеллектуальных качеств средствами физической культуры и спорта [Текст] / В. Н. Трофимов, О. В. Шинкаренко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 60-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- двигательные действия -- занятия по физической культуре -- интеллектуальные качества -- исследования -- методики развития мышления -- модернизация высшего образования -- мышление -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- студенты -- тестирование -- учебно-тренировочный процесс -- физическая подготовленность -- физические упражнения -- физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования - теоретическое обоснование значимости средств физической культуры и спорта в совершенствовании ведущих интеллектуальных качеств.


Доп.точки доступа:
Шинкаренко, Олег Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент)



    Портнягин, И. И.
    Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов [Текст] / И. И. Портнягин, И. И. Друзьянов // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 59-61. - Библиогр. : с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- школьники -- личность школьника -- юные спортсмены -- педагогические системы -- спортивные коллективы -- интеллектуальные качества -- воспитание школьников -- организация воспитания -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Теоретико-методологические основы интеллектуального развития личности школьников, занимающихся спортом.


Доп.точки доступа:
Друзьянов, И. И.



    Шаехова, Р. К.
    Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС [Текст] / Р. К. Шаехова, Г. А. Галеева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 28-34
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание ответственности -- воспитание самостоятельности -- дидактические игры -- дошкольное образование -- знания -- игровая деятельность -- интеллектуальные качества -- младшая школа -- навыки -- начальная школа -- начальное общее образование -- непрерывность образовательного процесса -- общая культура дошкольников -- предпосылки к учебной деятельности -- преемственность образования -- умения -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Взаимодействие знаний, умений и навыков и формирования общей культуры воспитанников ДОУ, развитие их интеллектуальных качеств, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок к учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Галеева, Г. А.



    Рвачев, В. А.
    Профессионально значимые качества машинистов электропоездов метрополитена [Текст] / В. А. Рвачев, С. А. Гониянц // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 30 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 65.24 + 39.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Экономика

   Экономика труда

   Транспорт

   Городской транспорт--Российская Федерация--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные качества -- качества характера -- когнитивные качества -- машинисты -- метрополитен -- прикладная физическая культура -- профессиональная деятельность -- профессионально значимые качества -- профессиональные качества -- психические качества -- ранжирование показателей -- физические качества -- электропоезда
Аннотация: Выявление профессионально значимых качеств машинистов электропоездов метрополитена, ранжирование показателей, обеспечивающих их профессиональную деятельность: на основе экспертного опроса. Профессионально-прикладная физическая культура как фактор обеспечения высокой производительности труда.


Доп.точки доступа:
Гониянц, С. А.



    Липатова, Вера Юльевна (доктор педагогических наук).
    Изучение диспозиции на занятиях по риторике как средство развития интеллектуальных и нравственных качеств студентов-филологов [Текст] / В. Ю. Липатова // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 26-32 : 2 рис. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диспозиция -- изучение диспозиции -- интеллектуальные качества -- нравственные качества -- публичная речь -- риторика -- риторический канон -- студенты-филологи -- схемы диспозиции -- схемы речи
Аннотация: Об анализе некоторых теоретических вопросов диспозиции, в том числе исследовании различных структурных схем публичной речи, рассмотрены методы и приемы изучения этого важнейшего этапа риторического канона, представлены варианты заданий по данному разделу.




    Холмогорская, Л. А.
    Моральное стимулирование работников [Текст] : [педагогов детских садов] / Л. А. Холмогорская // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 9. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв. )
УДК
ББК 88.40 + 88.5 + 88.5
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- интеллектуальные качества -- моральное стимулирование -- мотивационные стратегии -- партнерство -- педагоги ДОО -- педагогические работники -- поддержка педагогов -- профессиональная деятельность -- психология общения -- социально-психологический климат -- стимулирование труда -- стратегии сотрудничества -- управление персоналом
Аннотация: Механизмы мотивации к профессиональной деятельности педагогов. Управление педагогическим персоналом ДОО на основе поддержания интеллектуального потенциала, создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе.