Иванов, Д. В. Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды / Д. В. Иванов> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 167-174. - Библиогр.: с. 174 (15 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- личность -- развитие личности |
Иванов, Д. В. Эссенциальное течение в российской психологии (конец XIX - начало XX столетия) / Д. В. Иванов> // Сибирский психологический журнал. - 2006. - № 24. - С. 109-116 |
Иванов, Д. Памятник памятникам / Д. Иванов> // Наше наследие. - 2003. - N 67/68. - С. . 174-175. - 0; Архитектура и ландшафты России. - Рец. на кн.: Архитектура и ландшафты России: [в 3 кн. ] / Гос. ин-т искусствознания.- М.: Искусство - XXI век, 2003.- (Судьба культурного наследия России. ХХ век). Рубрики: Искусство--Охрана памятников искусства. Художественные музеи, коллекции и собрания Россия Кл.слова (ненормированные): охрана памятников истории и культуры -- памятники архитектуры и искусства -- рецензии |
Иванов, Д. Памятник памятникам / Д. Иванов> // Наше наследие. - 2003. - N 67/68. - С. . 174-175. - 0; Архитектура и ландшафты России. - Рец. на кн.: Архитектура и ландшафты России: [в 3 кн. ] / Гос. ин-т искусствознания.- М.: Искусство - XXI век, 2003.- (Судьба культурного наследия России. ХХ век). Рубрики: Искусство--Охрана памятников искусства. Художественные музеи, коллекции и собрания Россия Кл.слова (ненормированные): охрана памятников истории и культуры -- памятники архитектуры и искусства -- рецензии |
Иванов, Д. Интервью со специалистом / Д. Иванов ; беседовала О. Дашковская> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 8. - С. . 65-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сравнительная педагогика -- педагогические исследования -- проверка знаний -- оценка знаний -- международные сравнительные исследования -- TIMSS -- PISA -- образовательные достижения -- интервью -- качество образования -- тестирование Доп.точки доступа: Дашковская, О. \.\ |
Иванов, Д. Т. Определение показателя преломления в практикуме по физике / Д. Т. Иванов> // Физика в школе. - 2005. - N 4. - С. . 46-48. - Ил.: 3 рис., табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Оптика Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- лабораторные практикумы -- практикумы по физике -- общеобразовательная школа -- физические практикумы -- показатель преломления -- преломление света |
Иванов, Д. А. Методика "Миротворец" для определения уровня психоэмоциональной устойчивости и социальной зрелости военнослужащего / Д. А. Иванов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 5. - С. . 18-22
Рубрики: Психология--Военная психология Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- миротворцы -- миротворческие миссии -- психодиагностика -- социальная зрелость -- психоэмоциональная устойчивость -- психология личности |
О правовом статусе островов водохранилищ Российской Федерации / Д. В. Иванов [и др. ]> // Экологическое право. - 2007. - N 3. - С. . 33-37. - Библиогр. в сносках. - Ил.: рис. Рубрики: Право--Экологическое право Россия РФ Российская Федерация Куйбышевское водохранилище Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): водохранилища -- острова водохранилищ -- водоохранные зоны -- водные объекты -- материальная компенсация -- компенсация ущерба Доп.точки доступа: Иванов, Д. В. (канд. биолог. наук); Григорьян, Б. Р. (канд. биолог. наук, доц.); Бойко, В. А. (д-р биолог. наук); Баршева, К. В.; Марасов, А. А. |
Иванов, Д. В. Проблема сознания и философия Витгенштейна / Д. В. Иванов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 2. - С. . 6-19. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): сознание (философия) -- философы -- физикализм |
О правовом статусе островов водохранилищ Российской Федерации / Д. В. Иванов [и др. ]> // Экологическое право. - 2007. - N 3. - С. . 33-37. - Библиогр. в сносках. - Ил.: рис. Рубрики: Право--Экологическое право Россия РФ Российская Федерация Куйбышевское водохранилище Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): водохранилища -- острова водохранилищ -- водоохранные зоны -- водные объекты -- материальная компенсация -- компенсация ущерба Доп.точки доступа: Иванов, Д. В. (канд. биолог. наук); Григорьян, Б. Р. (канд. биолог. наук, доц.); Бойко, В. А. (д-р биолог. наук); Баршева, К. В.; Марасов, А. А. |
Иванов, Д. А. Финансово-правовые ограничения оборота валютных ценностей / Д. А. Иванов> // Финансовое право. - 2002. - N 2. - С. . 49-56 Рубрики: Право--Финансовое право РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): валютная выручка -- валютные ценности -- валюты -- денежные знаки -- деньги -- драгметаллы -- драгоценные камни -- драгоценные металлы -- законные платежные средства -- золото -- золотые слитки -- монеты -- платежи -- платежные средства -- ценные бумаги |
Иванов, Д. В. Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды / Д. В. Иванов> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 167-174. - Библиогр.: с. 174 (15 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- личность -- развитие личности |
Иванов, Д. Свободно мыслящий / Д. Иванов> // Наше наследие. - 2007. - N 82. - С. . 148. - Рец. на кн.: Зайцева Е. А. Григорий Николаевич Вырубов (1843-1913) / Е. А. Зайцева, Г. И. Любина.- М.: Наука, 2006.- 336 с.: ил.- (Научно-биографическая литература). Рубрики: Наука. Науковедение--История науки Кл.слова (ненормированные): рецензии -- ученые -- биографии -- биографии ученых |
Иванов, Д. А. (канд. психол. наук). Экспертиза образовательного процесса. Роль директора образовательного учреждения [Текст] / Иванов Д. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 5. - С. . 75-96. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Роль директора образовательного учреждения. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): экспертиза образовательного процесса -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- роль директора -- школы -- директора -- понятия -- оценка -- экспертиза -- сравнительный анализ -- экспертные оценки -- мониторинг -- методология экспертизы -- образовательные проекты -- программы -- педагогическая деятельность -- эксперименты -- управление качеством образования -- международные стандарты качества -- принципы Деминга -- Деминга принципы |
In memoriam Георгий Илларионович Васильчиков / А. Басманов [и др. ]> // Наше наследие. - 2008. - N 85. - С. 34-35 : Ил. . - ISSN 0234-1395 Рубрики: История История России Кл.слова (ненормированные): русские эмигранты -- русские князья -- общественные деятели Доп.точки доступа: Басманов, А.; Вилинбахов, Г.; Венгеров, А.; Власов, С.; Дегтярев, А.; Егоров, Б.; Енишерлов, В.; Иванов, Д.; Карпухин, О.; Колосова, Н.; Кубецкая, Л.; Леонидов, В.; Михайлова, Н.; Потиевский, Е.; Рудомино, А.; Рудомино, В.; Рюмин, А. |
Иванов, Д. В. "Случайное исключалось... " [Текст] / Дмитрий Вяч. Иванов> // Наше наследие. - 2008. - N 86. - С. 152-153 . - ISSN 0234-1395 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи Кл.слова (ненормированные): биографии художников -- творчество художника -- художники Аннотация: О художнике Эрике Прене. Доп.точки доступа: Прен, Эрик Дмитриевич (1896-1985) \э. Д.\ |
Иванов, Д. А. (канд. психол. наук). Компетенции и компетентностный подход в современном образовании [Текст] / Иванов Д. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 1. - С. 4-24. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 24 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): экспертные оценки -- компетентность -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные программы -- умения -- зарубежное образование -- современное образование -- социальные компетенции -- компетентностный подход -- личностные компетенции -- виды компетенций -- компетентностные модели -- key skilss -- группы умений -- оценивание компетенций -- компетентностные образовательные модели Аннотация: Рассматриваются отличия компетентности и компетенции от знакомых всем умений и навыков, а также откуда пришли к нам эти слова, что они значили у себя на родине и как изменили свое значение у нас, как связаны с ЕГЭ и с аттестациями, и в чем смысл личностного образования, и каков может быть его проверяемый результат. |
Иванов, Д. А. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества [Текст] / Д. А. Иванов> // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 5-11. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные реформы -- реформы образования -- качество образования -- демократизация образования -- модернизация образования Аннотация: Причины отставания российской системы образования от многих зарубежных стран. Действия по созданию условий, необходимых для запуска, поддержки и реализации инновационных процессов, направленных на изменение качества российского образования и его демократизацию. Модернизация системы управления российским образованием. |
Иванов, Д. И. Речи главных героев в "Сказании о Мамаевом побоище" [Текст] / Д. И. Иванов> // Русская речь. - 2008. - N 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 0131-6117 Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом, 15 в. Кл.слова (ненормированные): сказания -- история письменности -- история культуры -- памятники письменности -- воинские повести -- речи героев -- языковые выражения Аннотация: О раскрытии личности героев через монологи, молитвы, обращения, реплики в "Сказании о Мамаевом побоище". |
Иванов, Д. О ключевых компетенциях и комплексном подходе в образовании [Текст] / Д. Иванов> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 51-61. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Австрия--США; Соединенные Штаты Америки Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетенции в образовании -- компетентностный подход -- подходы в образовании -- общество -- обучение -- профессиональная деятельность -- познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательные модели -- модели в образовании -- компетентные образовательные модели -- европейские проекты -- проекты образования -- образовательные проекты -- результаты обучения -- умения -- выпускники -- школы -- системы образования -- образовательные системы Аннотация: Представлены виды компетенций и их конкретизация в зарубежных и российских компетентных образовательных моделях. |