Мелик-Гайказян, И. (проф.). Методология моделирования структур элитного образования / И. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 57-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач. Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): философия образования -- элитное образование -- структуры элитного образования -- элитные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- эффективность образовательных систем -- образовательные системы -- культура |
Лукьянова, Н. (доц.). Динамика коммуникативного пространства образовательных систем / Н. Лукьянова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 75-86. - Библиогр.: с. 85-86 (30 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- структуры элитного образования -- элитное образование -- подготовка специалистов -- подготовка элитных специалистов -- элитные специалисты -- творческие личности -- моделирование процесса коммуникации -- коммуникативные технологии -- коммуникативные курсы -- информационные системы |
Жукова, Е. (доц.). Социокультурная реальность Hi-Tech : изменение подготовки элиты будущего / Е. Жукова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 86-94. - Библиогр.: с. 94 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): элитное образование -- подготовка специалистов -- подготовка элитных специалистов -- элитные специалисты -- высокие технологии -- высокие гуманитарные технологии -- High Technology -- Hi-Tech-Art -- High-Hume -- социокультурная реальность -- культура |
Абдыманалов, С. А. (д-р пед. наук, профессор ; председатель Совета ректоров вузов Республики Казахстан). Элитарный образовательный сектор - путь к интеграции в мировое академическое сообщество / С. А. Абдыманалов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 1. - С. . 223-238 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Республика Казахстан Казахстан Кл.слова (ненормированные): системы образования -- элитное образование -- казахстанская система образования -- интеграция образования |
Петров, А. (ректор). Методология и организация элитной подготовки / А. Петров, В. Мануйлов, В. Приходько, И. Федоров> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 56-65. - Библиогр.: 2 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- высшее техническое образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерные кадры -- методология подготовки -- научно-технические кадры -- технические вузы -- элита -- элитная подготовка -- элитное образование -- элитные специалисты Доп.точки доступа: Мануйлов, В. (проф., проректор); Приходько, В. (чл.-корр. РАН, ректор); Федоров, И. (проф.) |
Сазонова, З. (проф.). Кто он, инженер будущего? : интервью с академиком Ю. В. Гуляевым / З. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 12-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия США Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- высшее техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- элитное образование -- образование -- инженерная педагогика -- педагогика -- подготовка преподавателей -- преподаватели инженерных дисциплин -- инженерные дисциплины |
Пивень, Г. (проф., ректор). Казахстанская высшая школа и Болонский процесс / Г. Пивень, Ю. Пак> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 15-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): модернизация системы высшего профессионального образования -- непрерывное образование -- двухуровневая система высшего образования -- система высшего образования -- высшее образование -- бакалавры -- магистры -- профессиональное образование -- образование -- инженерное образование -- элитное образование -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- Болонский процесс Доп.точки доступа: Пак, Ю. |
Бунимович, Евгений Абрамович. Хочу, чтобы было меньше вранья / Е. А. Бунимович> // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 56-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- вузы -- образование -- экзамены -- элитное образование -- элитные вузы |
Стрелкова, И. Русская школа: что впереди? : Очерк / И. Стрелкова> // Наш современник. - 2002. - N 1. - С. . 219-232 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- школа -- гуманитаризация образования -- история образования -- модернизация образования -- элитные вузы -- элитное образование -- вечерние школы |
Рыбакова, М. В. (канд. социол. наук). Интеграция образования науки как основа элитного естественнонаучного образования / М. В. Рыбакова> // Социологические исследования. - 2007. - N 4. - С. . 86-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв. ). - Ил. Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): социология образования -- элитное образование -- учебные заведения -- студенты -- критерии элитного образования -- абитуриенты -- естественнонаучное образование |
Элитное образование : проблемы организации / А. И. Чучалин [и др.]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 78-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): элитное образование -- элитное техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- инженерная элита -- образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- реформы образования -- выпускники -- карьерный рост -- рынок труда Доп.точки доступа: Чучалин, Александр Иванович (проф.); Мелик-Гайказян И. В., Ирина Вигеновна (проф.); Свидерский, К. П.; Атрашенко, А. Н.; Дугин, А. В.; Куликов, С. Б.; Червонный, М. А.; Дмитриенко, В. А.; Ануфриев, Сергей Иосифович (проф.) |
Абдыманалов, С. А. (д-р пед. наук, профессор ; председатель Совета ректоров вузов Республики Казахстан). Элитарный образовательный сектор - путь к интеграции в мировое академическое сообщество / С. А. Абдыманалов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 1. - С. . 223-238 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Республика Казахстан Казахстан Кл.слова (ненормированные): системы образования -- элитное образование -- казахстанская система образования -- интеграция образования |
Абдыманалов, С. А. (д-р пед. наук, профессор ; председатель Совета ректоров вузов Республики Казахстан). Элитарный образовательный сектор - путь к интеграции в мировое академическое сообщество / С. А. Абдыманалов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 1. - С. . 223-238 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Республика Казахстан Казахстан Кл.слова (ненормированные): системы образования -- элитное образование -- казахстанская система образования -- интеграция образования |
Ашин, Г. К. Проблемы элитного образования в зарубежной социологии / Г. К. Ашин> // Социологические исследования. - 2005. - N 2. - С. . 87-95. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): социология образования -- элитное образование -- элитные вузы -- конкуренция -- элита |
Мелик-Гайказян, И. В. Аксиология элитного образования [Текст] / И. В. Мелик-Гайказян> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 8-15 : рис., табл. - Библиогр.: с. 15 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): элитное образование -- моделирование образования -- образовательное пространство -- одаренные дети Аннотация: Разработка методологических принципов моделирования структур элитного образования. |
Останина, Нина (депутат Госдумы). Разрушители [Текст] : вместо эффективных мер по повышению рождаемости и снижению смертности - предвыборные мифы / Нина Останина ; Беседовал А. Головенко> // Природа и человек (Свет). - 2008. - N 3. - С. 6-9 . - ISSN 0868-488X Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- здравоохранение -- рождаемость -- смертность -- русофобы -- ломка социальной сферы -- двухуровневая система подготовки специалистов -- разрушительные новации -- элитное образование -- деградация нации -- пивной алкоголизм -- наркотизация школ Аннотация: О переводе здравоохранения и образования в России на платную основу. Доп.точки доступа: Головенко, Александр \.\ |
Шварцбург, А. (д-р физико-мат. наук). Неизвестный Гарвард [Текст] / А. Шварцбург> // Наука и жизнь. - 2008. - N 6. - С. 97-103 : 6 фот. . - ISSN 0028-1263 Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): университеты -- зарубежные вузы -- абитуриенты -- приемные комиссии -- деловая элита -- элитное образование Аннотация: История Гарвардского университета (США). Доп.точки доступа: Гарвардский университет |
Лобзаров, В. М. Эволюция государственной политики в сфере элитного среднего образования [Текст] / В. М. Лобзаров> // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 94-99 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20-21 вв. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элитное образование -- элитные средние школы -- социальная элита -- духовно-интеллектуальный потенциал Аннотация: В статье затрагивается вопрос социального статуса элитарных средних школ. Это отражается в двух моментах: создание школ для особо одаренных детей как правило при высших учебных заведениях и духовно-нравственные принципы воспитания в подобных школах. В статье развернут исторический аспект создания подобных школ, рассматриваются традиции русской и зарубежной педагогики в этом вопросе. |
Опыт проектно-организованного обучения на фундаментальной основе [Текст] / Г. Ерофеева [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- обучение физике -- физическое образование -- новые информационные технологии -- новые информационные технологии -- информационные технологии -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-организованное обучение -- элитное техническое образование -- техническое образование -- элитное образование Аннотация: Представлен опыт Томского политехнического университета по проектно-организованному обучению элитных специалистов на фундаментальной основе. Доп.точки доступа: Ерофеева, Г. (проф.); Крючков, Ю. (проф.); Тюрин, Ю. (проф.); Чернов, И. (проф.); Томский политехнический университет \факультет естественных наук и математики; кафедра общей физики\; Кафедра общей физики факультета естественных наук и математики ТПУ; ТПУ; Факультет естественных наук и математики \кафедра общей физики тпу\ |
Гусакова, Ольга. Лига плюща [Текст] : проблема элитного образования / О. Гусакова> // Платное образование. - 2008. - N 9 (71). - С. 56-58 . - ISSN 1815-2279 Рубрики: Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- зарубежное образование -- элитные вузы -- американские вузы -- университеты -- колледжи -- элитное образование Аннотация: Об американских элитных вузах входящих в Лигу плюща. |