Щербаков, Р. Н.
    Воспитание при обучении физике / Р. Н. Щербаков // Физика в школе. - 2002. - N 8. - С. . 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Общие вопросы физики

   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- гуманитаризация физического образования -- методология физики -- научное мировоззрение учащихся -- обучение физике -- учащиеся -- физическое образование




    Данильчук, В. И.
    Лабораторный практикум по физике с применением языка-посредника в условиях гуманитаризации физического образования [Текст] / В. И. Данильчук, Д. В. Коврижных // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 2. - С. 72-78 : ил. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные физические практикумы -- физические практикумы -- практикумы -- языки-посредники -- гуманитаризация физического образования -- физическое образование -- физика
Аннотация: Показана значимость лабораторного практикума по физике при обучении с применением языка-посредника, а также особенности его организации в условиях гуманитаризации физического образования. Приведены примеры упражнений и задач, которые могут быть использованы как средство создания личностно-значимых ситуаций в рассматриваемых условиях обучения.


Доп.точки доступа:
Коврижных, Д. В.



    Данильчук, В. И.
    О проблемах отбора содержания задач по физике как средства гуманитаризации физического образования [Текст] / В. И. Данильчук, Д. В. Коврижных // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
содержание задач по физике -- задачи по физике -- физика -- преподавание физики -- примеры задач -- гуманитаризация физического образования -- физическое образование
Аннотация: В статье показаны некоторые проблемы отбора содержания задач по физике. Приведены примеры задач из российских и зарубежных учебников по физике.


Доп.точки доступа:
Коврижных, Д. В.

16+


    Михайлова, Антонина Владимировна.
    Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий [Текст] = Impact of humanitarian educational content on the understanding of the meaning of physical concepts / А. В. Михайлова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 40-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выделенный метод -- гуманитаризация -- гуманитаризация физического образования -- гуманитарное содержание образования -- методический прием -- обучение физике -- педагогический опыт -- познавательная деятельность -- понимание смысла -- примеры -- физика -- физические понятия -- физическое образование
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы влияния гуманитарного содержания физического образования на понимание смысла изучаемого понятия, предлагаются конкретные примеры использования в учебном процессе метода раскрытия общенаучного, практического, общекультурного значения изучаемого материала через привлечение гуманитарного содержания науки.