Щербаков, Р. Н. Воспитание при обучении физике / Р. Н. Щербаков> // Физика в школе. - 2002. - N 8. - С. . 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Общие вопросы физики Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): воспитание учащихся -- гуманитаризация физического образования -- методология физики -- научное мировоззрение учащихся -- обучение физике -- учащиеся -- физическое образование |
Данильчук, В. И. Лабораторный практикум по физике с применением языка-посредника в условиях гуманитаризации физического образования [Текст] / В. И. Данильчук, Д. В. Коврижных> // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 2. - С. 72-78 : ил. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лабораторные физические практикумы -- физические практикумы -- практикумы -- языки-посредники -- гуманитаризация физического образования -- физическое образование -- физика Аннотация: Показана значимость лабораторного практикума по физике при обучении с применением языка-посредника, а также особенности его организации в условиях гуманитаризации физического образования. Приведены примеры упражнений и задач, которые могут быть использованы как средство создания личностно-значимых ситуаций в рассматриваемых условиях обучения. Доп.точки доступа: Коврижных, Д. В. |
Данильчук, В. И. О проблемах отбора содержания задач по физике как средства гуманитаризации физического образования [Текст] / В. И. Данильчук, Д. В. Коврижных> // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): содержание задач по физике -- задачи по физике -- физика -- преподавание физики -- примеры задач -- гуманитаризация физического образования -- физическое образование Аннотация: В статье показаны некоторые проблемы отбора содержания задач по физике. Приведены примеры задач из российских и зарубежных учебников по физике. Доп.точки доступа: Коврижных, Д. В. |
Михайлова, Антонина Владимировна. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий [Текст] = Impact of humanitarian educational content on the understanding of the meaning of physical concepts / А. В. Михайлова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 40-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): выделенный метод -- гуманитаризация -- гуманитаризация физического образования -- гуманитарное содержание образования -- методический прием -- обучение физике -- педагогический опыт -- познавательная деятельность -- понимание смысла -- примеры -- физика -- физические понятия -- физическое образование Аннотация: Рассматриваются теоретические основы влияния гуманитарного содержания физического образования на понимание смысла изучаемого понятия, предлагаются конкретные примеры использования в учебном процессе метода раскрытия общенаучного, практического, общекультурного значения изучаемого материала через привлечение гуманитарного содержания науки. |