Быструшкин, С. К.
    Состояние сердечно-сосудистой системы у детей 8-9 лет в норме и при нарушениях интеллектуального развития / С. К. Быструшкин, Р. И. Айзман // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (10 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальное развитие -- нарушения интеллектуального развития -- олигофрены -- сердечно-сосудистая система -- сердечный ритм -- умственно отсталые дети -- умственные нагрузки -- физические нагрузки


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.



    Якушева, Л. М.
    Особенности распознания индивидуально-психологической информации по голосу подростками с интеллектуальной недостаточностью / Л. М. Якушева // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 129-135. - Библиогр.: с. 129 (10 назв. ). - 0; Программа "Психология голоса"
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальная недостаточность -- общение -- олигофрены -- подростки -- подростки с интеллектуальной недостаточностью




    Фишман, М. Н.
    Системная организация перцептивной деятельности у детей с разным уровнем умственного развития / М. Н. Фишман // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 6. - С. . 67-73. - Библиогр.: 26 назв.
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- вызванные потенциалы -- дети -- задержка психического развития -- зрительные вызванные потенциалы -- левое полушарие мозга -- мозг -- нерелевантные стимулы -- олигофрены -- перцептивная деятельность -- полушария мозга -- правое полушарие мозга -- релевантные стимулы -- умственное развитие




    Быструшкин, С. К.
    Состояние сердечно-сосудистой системы у детей 8-9 лет в норме и при нарушениях интеллектуального развития / С. К. Быструшкин, Р. И. Айзман // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (10 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальное развитие -- нарушения интеллектуального развития -- олигофрены -- сердечно-сосудистая система -- сердечный ритм -- умственно отсталые дети -- умственные нагрузки -- физические нагрузки


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.



    Булычева, Л. И.
    Америка: далекая и...близкая / Л. И. Булычева // Закон и право. - 2003. - N 8. - С. . 75-78. - 0; Элейн Мак Коннел и ее школы. - Продолж. следует
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 20 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- олигофрены -- обучение -- федеральные образовательные программы -- колледжи -- высшее образование




    Зворыгина, Н.
    Роль игровых упражнений в абилитации детей с ограниченными возможностями [Текст] / Н. Зворыгина // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 8. - С. 28-29 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
абилитация детей -- дети с нарушениями интеллекта. -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети-олигофрены -- игровые упражнения -- инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- сенсорные материалы -- социальная помощь детям -- способности детей
Аннотация: О проблеме помощи детям с ограниченными возможностями, в том числе и детям - инвалидам с нарушениями интеллекта.