Луконин, Ю. В. (канд. биол. наук). Так ли мы учим? : обучение скользящему шагу и спуску с горы на лыжах / Ю. В. Луконин, В. Н. Иванова, Т. С. Бибикина> // Физическая культура в школе. - 2006. - N 8. - С. . 31-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- школьники -- лыжи -- лыжный спорт -- скользящий шаг -- спуск с горы -- обучение скользящему шагу -- обучение спуску с горы -- поведение человека -- двигательные действия -- экстремальные ситуации -- релаксационные методы -- релаксационные упражнения Доп.точки доступа: Иванова, В. Н. (мастер спорта СССР); Бибикина, Т. С. (мастер спорта России) |
Устинова, Е. В. (ассистент кафедры). Коррекционные занятия с родителями детей с отклонениями развития в группе общения "Диалог" / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 19-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- ребенок -- двигательная патология -- детские страхи -- релаксационные упражнения -- психокоррекционные занятия -- взаимодействие специалистов и родителей -- детские сады -- психические отклонения -- психическое развитие -- физическое развитие |
Сидловская, Ольга (ст. преподаватель). Лошадка "в мирных целях", или Как избавиться от гнева [Текст] / Ольга Сидловская, Татьяна Беляева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 16-18 : Фот., табл. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): сказки -- игры -- эмоции -- самооценка -- релаксация -- агрессия -- психологическая коррекция -- поведенческие реакции -- деструктивное поведение -- сказкотерапия -- детская агрессивность -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- коррекционные занятия -- вербальная агрессия -- коррекционно-развивающие занятия -- психокоррекционные занятия -- физическая агрессия -- позитивная самооценка -- игровые психокоррекционные занятия Аннотация: Статья знакомит с циклом игровых коррекционных занятий с использованием сказок, помогающих снизить детскую агрессивность. Доп.точки доступа: Беляева, Татьяна |
Баринова, Наталья Михайловна (педагог-психолог). "Песок - вода - ладошки" [Текст] : цикл занятий с детьми, пережившими стрессовые ситуации / Наталья Михайловна Баринова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 2-6 : фот., табл. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- арт-терапия -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- конспекты занятий -- работа психолога -- психокоррекционные занятия -- психоэмоциональные состояния -- игры с водой -- игры с песком -- коммуникативные трудности Аннотация: Разработки занятий, направленных на регулирование эмоционального состояния. |
Пахтушкина, Галина. Как помочь птице счастья [Текст] / Галина Пахтушкина, Елена Канева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 15-17 : фот., табл. - Подстроч. примеч. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): тушевка -- интегрированная образовательная деятельность -- эмоциональная экспрессивность -- невербальные техники общения -- вербальные техники общения -- восковые карандаши -- техника тушевки -- техника штриховки -- игры -- гимнастика -- краски -- дошкольное воспитание -- детские сады -- общение -- развитие речи -- аппликации -- образовательная деятельность -- игровые упражнения -- педагогический опыт -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- пальчиковая гимнастика -- изодеятельность -- цветные карандаши -- штриховка -- симметричная аппликация -- техники общения Аннотация: Интегрированная образовательная деятельность в детском саду. Доп.точки доступа: Канева, Елена |
Гудкова, Татьяна Викторовна. Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. В. Гудкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 31-42 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сенсорные комнаты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- сенсомоторное развитие -- мелкая моторика -- тактильная чувствительность -- подвижные упражнения -- упражнения -- релаксационные упражнения -- развитие визуализации -- дыхательные упражнения -- развивающие игры Аннотация: Один из видом современных технологий сенсомоторного развития детей - занятия в сенсорной комнате, где особым образом организована окружающая среда для отдыха, расслабления и развития. |
Бутакова, Елена Григорьевна. Релаксационные упражнения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОНР [Текст] / Е. Г. Бутакова, С. М. Степанова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): релаксационные упражнения -- коррекционно-развивающая работа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети 4-7 лет -- дети с нарушениями речи Аннотация: Использование релаксационных упражнений в работе с детьми, которые помогут снять эмоциональное напряжение, возбуждение, расслабиться, научиться чувствовать свое тело. Доп.точки доступа: Степанова, Светлана Михайловна |
Киселева, Наталья Валентиновна (педагог-психолог). Коррекция стратегий преодоления кризисов профессионального становления личности [Текст] / Н. В. Киселева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 58-62 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): звуковая гимнастика -- индивидуальные деформации -- общепедагогические деформации -- педагоги -- профессиональная деформация -- профессия учителя -- релаксационные упражнения -- становление личности -- становление личности педагогов -- учителя -- эмоциональное выгорание Аннотация: Современные исследования показывают: учительство как профессиональная группа отличается крайне низкими показателями физического и психического здоровья. |
Подбельцева, Татьяна Михайловна (старший воспитатель). Что за чудо-облака! [Текст] : интегрированная непосредственно образовательная деятельность / Т. М. Подбельцева, А. П. Полыгина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 29-35 . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические упражнения -- загадки -- интегрированные занятия -- минутки-беседы -- минутки-загадки -- минутки-игры -- музыкальные минутки -- небо -- непосредственно образовательная деятельность -- облака -- поэтические минутки -- релаксационные упражнения -- сценарии Аннотация: Сценарий занятий о различных видах облаков, их особенностях и других объектах природы, находящихся высоко в небе. Доп.точки доступа: Полыгина, Анна Павловна (воспитатель); МБДОУ ЦРР - д/с № 70 "Светлячок"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 70 "Светлячок"; Центр развития ребенка - детский сад № 70 "Светлячок", муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение |
Оплетаева, Оксана Владимировна (воспитатель). Путешествие вокруг света [Текст] : интегрированное занятие в старшей группе / О. В. Оплетаева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- мировая культура -- релаксационные упражнения -- старшие дошкольники -- сценарии -- художественно-эстетическое развитие Аннотация: Сценарий интегрированного занятия, которое поможет сформировать у детей целостную картину мира. Доп.точки доступа: МКДОУ ЦРР - д/с № 24 "Березка"; Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 24 "Березка"; Центр развития ребенка - детский сад № 24 "Березка", муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение; Детский сад № 24 "Березка", муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка |