Медведевских, В. С.
    Приобщение школьников к народному декоративно-прикладному искусству / В. С. Медведевских // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 73-77
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные учреждения -- преподавание изобразительного искусства -- художественная культура -- народное искусство -- духовная культура -- декоративно-прикладное искусство -- художественный кругозор -- народные промыслы




    Мелик-Пашаев, А.
    Возможно ли "культуротворческое" образование? / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 13-16
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественнная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- творческие мастерские -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие




    Голубева, Е.
    Вызвать интерес к художественной культуре / Е. Голубева // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 16-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественнная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- мировая художественная культура -- школьный курс -- визуальная информация -- культурное развитие -- визуальные образы -- словесные описания -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие




    Макарова, О.
    Увидеть необычное в обычном / О. Макарова // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 28-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественнная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- интегрированные уроки -- развитие творческих способностей -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие




    Серебренникова, Ю.
    Познаем прекрасное : программа ознакомления с искусством для детей 6-7 лет / Ю. Серебренникова // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 31-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественнная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- интегрированные уроки -- обучающие программы -- школьные программы -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие




    Новоселова, В.
    Экслибрис : рекомендации к уроку / В. Новоселова // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 34-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественнная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- экслибрисы -- методические рекомендации -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие




    Турецкая, Е.
    Создаем пейзаж из природных материалов / Е. Турецкая // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 36-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественнная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- гербарии -- природные материалы -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие




    Мелик-Пашаев, А.
    Чему не учат начинающих художников / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2005. - N 5. - С. . 3-5
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
художественнная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие




    Мелик-Пашаев, А.
    Общее образование: минимум или максимум? / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 9-11
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- общее образование




    Литвиненко, Н.
    Музыкально-художественное образование в детской школе искусств / Н. Литвиненко // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 12-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- обучение музыке -- преподавание музыки -- уроки музыки -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- школы




    Бандура, А. (канд. искусствоведения).
    Понимание музыкальной речи - первые шаги / А. Бандура // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 19-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- обучение музыке -- преподавание музыки -- уроки музыкальной литературы -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- школы искусств




    Фомина, Н.
    Опережая время : опыт, который нельзя забыть / Н. Фомина // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-4
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие




    Алексеева, В.
    Искусствознание в начальной школе : (фрагменты) / В. Алексеева // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 4-8
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- искусствознание




    Селиванов, Т.
    Хорошее настроение / Т. Селиванов // Искусство в школе. - 2006. - N 1. - С. . 32-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- методические рекомендации -- методики обучения -- уроки рисования -- уроки ИЗО -- преподавание изобразительного искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- беспредметная живопись -- равивающие методики -- коррекционная педагогика -- методика Брофмана-Гишплинга -- Брофмана-Гишплинга методика




    Медведевских, В. С.
    Приобщение школьников к народному декоративно-прикладному искусству / В. С. Медведевских // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 73-77
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные учреждения -- преподавание изобразительного искусства -- художественная культура -- народное искусство -- духовная культура -- декоративно-прикладное искусство -- художественный кругозор -- народные промыслы




    Смирнова, Т.
    Развивать у ребят любовь к искусству / Т. Смирнова // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 41-43
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- обучение живописи -- преподавание изобразительного искусства -- учащиеся -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги




    Шутова, Т.
    Пришла к ребятам в гости радуга... : особенности влияния цвета на психологическое состояние учащихся на уроке изобразительного искусства / Т. Шутова // Учитель. - 2005. - N 3. - С. . 6-7. - 0; Цветовая рефлексия. - ; Упражнение на передачу эмоционального состояния с помощью цвета. - 2 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Абакан (город)
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание изобразительного искусства -- уроки -- учащиеся -- цветовая гамма -- цветовая рефлексия -- эмоции




    Дружкова, Наталья Ивановна.
    Учебный курс "Человек" О. Шлемера / Н. И. Дружкова // Искусство и образование. - 2007. - N 2. - С. . 61-72. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. )
ББК 85
Рубрики: Искусство--Общие вопросы искусства
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- человек -- учебные курсы -- натура -- обнаженная натура -- авангардное искусство -- современное искусство -- педагоги -- преподаватели искусства -- наука об икусстве -- преподавание изобразительного искусства -- художественное образование -- эстетическое образование -- учителя искусства -- преподавание искусства -- художники-педагоги -- анализ искусства -- живопись




    Кокорина, Юлия Георгиевна.
    Терминология описания композиции и ее подсистем : (несколько примеров) / Ю. Г. Кокорина // Искусство и образование. - 2007. - N 2. - С. . 84-90. - Библиогр.: с. 90 (14 назв. )
ББК 85
Рубрики: Искусство--Общие вопросы искусства
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- композиция (искусство) -- композиция (языкознание) -- поэтика композиции -- изображения (искусство) -- описание композиции -- орнамент -- декор -- перспектива (искусство) -- псевдоорнамент -- рамка (искусство) -- современное искусство -- наука об икусстве -- преподавание изобразительного искусства -- художественное образование -- эстетическое образование -- преподавание искусства -- анализ искусства -- живопись




    Петров, Н. Е.
    Преподавание изобразительного искусства в начальной школе / Н. Е. Петров // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 119-121
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- изобразительное искусство (образование) -- методика преподавания -- преподавание изобразительного искусства -- изобразительная деятельность -- младшие школьники -- рисование -- художественное творчество -- учителя начальных классов -- студенты -- подготовка учителей -- художественная подготовка