Кашекова, И. (канд. пед. наук). Развитие пейзажа в живописи / И. Кашекова> // Искусство в школе. - 2004. - N 5. - С. . 38-46. - Ил.: 6 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): художники -- картины -- пейзажи -- искусство -- изобразительное искусство -- искусство Востока -- жанры в искусстве -- мотивы пейзажного жанра -- формы пейзажного жанра -- типы пейзажного жанра -- преподавание в школе -- уроки МХК |
Мартьянова, О. Нужен ли учебник курсу МХК? / О. Мартьянова> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 22-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): МХК -- преподавание в школе -- школьный курс -- искусство -- учебники -- учебные пособия -- курс МХК -- бесплатные учебники -- хрестоматии -- учебные тетради -- теория обучения -- анализ учебных пособий |
Сайбединов, Ш. Принцип "творческого сита" [Текст] / Ш. Сайбединов> // Директор школы. - 2009. - N 2. - С. 59-64 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томская область--Светлый, поселок, 21 в. Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- учащиеся -- образовательный процесс -- образовательные модели -- дифференцированное обучение -- дифференциация -- преподавание в школе -- предметы художественно-эстетического цикла -- преподавание искусства -- формы обучения -- творческое развитие -- инновации -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- опыт работы Аннотация: Гуманная модель дифференциации в образовании - трехуровневая структура обучения предметам художественно-эстетического цикла в Губернаторском Светленском лицее пос. Светлый Томской области. |
Милушкин, В. Суть дидактики [Текст] / В. Милушкин> // Директор школы. - 2010. - N 10. - С. 56-60 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- образовательный процесс -- преподавание учебных предметов -- преподавание в школе -- дидактика -- дидактический инструментарий -- дидактические материалы -- дидактические средства Аннотация: Критерий отбора качественных дидактических материалов в большом информационном потоке. |
Улицкая, Людмила Евгеньевна. "У меня перед реформами страх - оставили бы в покое школу..." [Текст] / Л. Е. Улицкая ; подготовила Е. Терешатова> // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 91-92 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): российское образование -- общеобразовательные учреждения -- преподавание в школе -- педагоги -- интервью Аннотация: Интервью с писателем Людмилой Евгеньевной Улицкой о российском образовании и о преподавании в школах. Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ |
Файбусович, Э. Л. (доктор географических наук). Образ учителя географии в отечественной художественной литературе [Текст] / Э. Л. Файбусович, О. А. Балабейкина> // География - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 40-41 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): география -- преподавание в школе -- уроки географии -- учителя -- учителя географии -- образ учителя Аннотация: Авторы статьи на примерах художественной литературы и собственного жизненного опыта рассуждают о причинах непопулярности географии и преподающих ее педагогов в школе. Доп.точки доступа: Балабейкина, О. А. (кандидат географических наук) |
Лобок, А. Предчувствие свободы [Текст] / Лобок, А.> // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 57-62 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- начальная школа -- младшие школьники -- учащиеся -- 1 класс -- преподавание в школе -- русский язык -- преподавание русского языка -- диктанты -- процесс обучения -- педагогические подходы -- педагогические приемы -- эксперименты в образовании -- творческое мышление -- самостоятельность детей -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность Аннотация: Содержание нестандартного педагогического подхода к преподаванию русского языка в 1-м классе, развивающего творческое мышление и самостоятельную деятельность школьников. |
Мацкевич, Андрей Юрьевич (кандидат социологических наук). О некоторых методологических проблемах преподавания истории и обществознания в школе (взгляд социолога) [Текст] / А. Ю. Мацкевич> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 5. - С. 63-68 . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методология -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- преподавание в школе Аннотация: Методологические проблемы преподавания истории и обществознания с точки зрения социолога. В качестве ключевой проблемы выделяется разрыв между преподаванием истории и обществознания. |
Шапошникова, И. А. Таблица Менделеева в природе [Текст] / И. А. Шапошникова> // Биология - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 27-29 : ил. - Материалы к статье на CD Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метапредметное образование -- метапредметные курсы -- курсы по выбору -- таблица Менделеева -- Менделеева таблица -- химические элементы -- биология -- химия -- география -- геология -- экология -- преподавание в школе -- лабораторные практикумы -- семинары -- образовательные линии -- линии образования Аннотация: Методические рекомендации по проведению лабораторных практикумов и курсов по выбору линии метапредметного образования. |
Теличко, Анна. Как жить учителю? [Текст] / Анна Теличко> // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 58 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дневники -- дневниковые записи -- блоги -- учителя -- учителя литературы -- преподавание в школе Аннотация: Дневниковые записи учительницы литературы о преподавании в школе. |
Чудакова, Мариэтта Омаровна (доктор филологических наук). Школа в России [Текст] / М. Чудакова> // Директор школы. - 2013. - № 8. - С. 60-67. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- история школ -- личность школьника -- модернизация образования -- образовательная система -- образовательная среда -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преподавание в школе -- развитие личности -- российские школы -- советские школы -- учебные предметы -- школьное образование Аннотация: Размышления автора статьи, известной писательницы, доктора филологических наук Мариэтты Омаровны Чудаковой о современном российском школьном образовании, его отличии от советского образования. |
Реморенко, Игорь. "Настоящая метапредметность начинается с диалога в учительском коллективе, а не с красиво написанной образовательной программы [Текст] / Игорь Реморенко ; беседовал Сергей Волков> // Литература - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 4-9 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интервью -- метапредметная компетентность -- метапредметная компетенция -- метапредметность -- преподавание в школе Аннотация: Интервью посвящено проблемам метапредметной компетенции школьников. Доп.точки доступа: Волков, Сергей \.\ |