Масленников, М. М.
    Методические рекомендации по охране труда при оборудовании и эксплуатации учебных мастерских обслуживающего труда образовательных учреждений / М. М. Масленников // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 64-106. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Опасные и вредные производственные факторы, воздействующие на учащихся и работников в учебных мастерских. - 0; Перечень опасных и вредных производственных факторов, возникающих при выполнении учебного процесса, мест их возникновения и намечаемые мероприятия. - Прил. N1. Опасные и вредные производственные факторы, воздействующие на учащихся и работников в учебных мастерских.- С. 104-106; Прил. N2. Перечень опасных и вредных производственных факторов, возникающих при выполнении учебного процесса, мест их возникновения и намечаемые мероприятия.- С. 106
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
безопасные приемы работ -- зоны размещения инструментов -- индивидуальные рабочие места -- кулинарные работы -- мастерские -- меры безопасности -- методические рекомендации -- нормы освещенности -- оборудование мастерских -- обработка ткани -- образовательные учреждения -- обслуживающий труд -- опасные зоны -- организация учебного процесса -- освещение мастерских -- охрана труда -- планировка мастерских -- планировка помещений -- показатели дискомфорта -- рабочее место учителя -- вентиляция помещений -- знаки безопасности -- коэффициенты отражения поверхностей -- огнетушители -- ограничения воздействия шума -- отопление помещений -- пожарная безопасность -- проветривание -- указательные знаки -- цвета сигнальные -- электробезопасность


0+


    Каспер, Наталья Валерьевна (аспирант).
    Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями [Текст] / Н. В. Каспер // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 51-61 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-абилитационная среда -- пространственная среда -- дети с ОВЗ -- отклонения в развитии -- службы ранней помощи -- работа с детьми -- помещения -- схемы помещений -- планировка помещений
Аннотация: Об актуальной проблеме формирования пространственной среды для организации служб ранней помощи детям. Раскрывается понятие архитектурно-абилитационной среды, максимально отвечающей потребностям детей с нарушениями развития, рассматривается технология формирования различных пространств для работы с детьми, предлагается функционально-планировочная схема помещений в составе службы ранней помощи.