Савенков, А. И. "Дети индиго". Родословная нового мифа / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 22-33. - Библиогр.: с. 33. - 0; Родословная нового мифа Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети индиго -- индиго -- детская одаренность -- одаренность -- одаренный ребенок -- психическое развитие детей -- одаренные дети |
Белова, В. В. Авторская программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям для информационно-технологического и физико-математического профилей / В. В. Белова [и др. ]> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 20-33. - Библиогр.: c. 22 (8 назв. ) ; с. 28 (21 назв. ) ; с. 30 (25 назв. ) ; с. 33 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- информационно-технологический профиль -- физико-математический профиль -- компьютеризация образования -- информационные технологии управления -- тематические планирования -- моделирование -- телекоммуникационные технологии Доп.точки доступа: Еннер, Р. А.; Каплина, Т. В.; Колопатина, В. П.; Краснов, П. С.; Петрова, Н. В.; Пустоваченко, Н. Н.; Савенков, А. А.; Терехова, Н. А.; Терновых, В. В.; Озерова, А. В.; Кулаков, С. В.; Ермакова, Е. Н. |
Савенков, А. Психология научения через наблюдение и развитие креативности ребенка / А. Савенков> // Школьный психолог. - 2007. - № 7. - С. 6-9 Кл.слова (ненормированные): подражание |
Савенков, А. Исследовательское обучение - возможность преодолеть "образовательный предел" / А. Савенков> // Директор школы. - 2003. - N 10. - С. . 35-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательское обучение -- коллективные игры -- учебная деятельность -- экскурсии |
Савенков, А. И. Игры, дающие старт исследовательской практике / А. И. Савенков> // Директор школы. - 2004. - N 1. - С. . 46-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательские работы -- исследовательское обучение -- игровые методики -- игровые формы -- младшие школьники -- старшеклассники |
Савенков, А. Аспекты компетентности / А. Савенков> // Директор школы. - 2004. - N 6. - С. . 40-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентность -- модель компетентности -- практический интеллект -- интеллект -- эмоциональный интеллект -- организация учебного процесса -- психологические теории -- теории -- концепции |
Савенков, А. Секреты жизненного успеха / Александр Ильич Савенков> // Директор школы. - 2004. - N 10. - С. . 68-76 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- природный интеллект -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект -- талант -- успех -- акмеология -- личность -- эмоции -- межличностное общение -- общение -- внимание -- мышление -- концепции |
Савенков, А. И. Некритическое принятие чужих идей и механизм контроля сознания / А. И. Савенков> // Директор школы. - 2006. - N 2. - С. . 71-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- индоктринация -- вовлечение в идею -- школьники -- контроль сознания -- личный выбор -- программирование сознания -- программирование |
Савенков, А. И. Расстановка парт и психологическое пространство учащегося в классе / А. И. Савенков> // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 44-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ). - Схема 1: Традиционное расположение учеников в классной комнате ; Схема 2: Традиционное расположение учащихся на лекции ; Схема 3: Традиционное расположение учащихся на семинаре ; Схема 4: Вариант размещения участников семинара ; Схема 5: Размещение учащихся для работы в паре ; Схема 6: Размещение детей на занятии для коллективной дискуссии ; Схема 7: Размещение учащихся для межгруппового взаимодействия ; Схема 8: Размещение учащихся для межгруппового взаимодействия ; Схема 9: Вариант размещения учащихся для коллективного обсуждения ; Схема 10: Вариант размещения учащихся для коллективного обсуждения Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- психологическое пространство личности -- психологическое пространство -- школьники -- учащиеся -- совместная деятельность -- расстановка парт |
С 12 Савенков, А. Традиционное обучение и педагогические новации / А. Савенков> // Школьный психолог. - 2007. - № 10. - С. 8-9 |
С 12 Савенков, А. Психология научения через наблюдение и развитие креативности ребенка / А. Савенков> // Школьный психолог. - 2007. - № 8. - С. 6-7 |
Савенков, А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании / А. И. Савенков> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 82-89. - Библиогр.: с. 89 (2 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- исследовательские методы обучения -- исследовательское обучение -- метод проектов -- методы обучения -- образование -- обучение -- проектирование -- проектное обучение |
Савенков, А. И. Психология творчества и современное образование / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 6-33. - Библиогр.: с. 33 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): одаренный ребенок -- творчество -- феномен творчества -- одаренные дети -- творческая деятельность -- творческий процесс -- латеральное мышление |
Савенков, А. И. Диагностика креативности [Текст] / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 4. - С. . 6-15. - Библиогр.: с. 15 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): креативность -- оценка креативности -- психометрический подход -- диагностика креативности -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление -- тесты -- тестирование |
Савенков, А. И. (д-р психол. наук, д-р пед. наук, проф.). Подготовка будущих учителей к исследовательскому обучению младших школьников / А. И. Савенков, П. В. Середенко> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 86-89. - Библиогр.: с. 89 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- учителя начальной школы -- обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- исследовательское обучение Доп.точки доступа: Середенко, П. В. (канд. пед. наук, проф. каф. теории и практики обучения и воспитания Сахалинского гос. ун-та) |
Савенков, А. Проект, проектирование и "проектное обучение" в современном образовании / А. Савенков> // Школьный психолог. - 2007. - № 23. - С. 6-10 Кл.слова (ненормированные): проектное обучение |
Савенков, А. И. Как вывести школьника на позицию исследователя / А. И. Савенков> // Директор школы. - 2007. - N 7. - С. 84-90. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- реферирование -- школьники -- детское рукоделие -- рукоделие |
Савенков, А. И. Проблема творческой одаренности в исследованиях А. М. Матюшкина / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 17-19 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): психология творчества -- творческая одаренность -- одаренность -- психология одаренности -- психологи |
Савенков, А. И. Интеллект, ведущий к профессиональному успеху, как фактор развития профессиональной одаренности будущего специалиста / А. И. Савенков, Л. М. Нарикбаева> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 22-36. - Библиогр.: с. 34 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): интеллект -- профессиональная одаренность -- профессиональные успехи -- творческая одаренность -- одаренность -- эмоциональная одаренность Доп.точки доступа: Нарикбаева, Л. М. |
Савенков, А. И. Творческая одаренность и творчество [Текст] / А. И. Савенков> // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 1993-4483 Рубрики: Психология--Россия Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- одаренность -- психодиагностика -- творческая деятельность -- творческая одаренность -- творчество -- креативность -- одаренные дети Аннотация: Рассматриваются этапы развития представлений об одаренности, анализируются подходы к изучению соотношения понятий "деятельность" и "творчество", критически осмысливается понятие "творческая деятельность", широко обсуждается роль бессознательности в творческом акте. |