Светана-Толстая, С. В. (член союза журналистов, Лауреат премии им. М. В. Ломоносова 1-й степени).
    Русский язык в массмедийном пространстве / С. В. Светана-Толстая // Журналистика и культура русской речи. - 2006. - N 2. - С. . 5-17. - Библиогр. в примеч. - Ил.: 2 фот.- Примеч.: с. 17
ББК 81.2 Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
русская ментальность -- ментальность -- разговоры -- беседы -- русская речь -- массмедийное пространство -- лексика -- духовная жизнь -- патриотизм -- речевая культура -- жаргон -- монографии -- лингвистика -- словоупотребление -- семантика -- риторика -- медийное пространство -- речевая этика -- СМИ




    Куницына, Н. В. (канд. филол. наук).
    Гламурные издания на российском рынке информации / Н. В. Куницына ; [авт. предисл. В. В. Виноградский] // Журналистика и культура русской речи. - 2006. - N 3. - С. . 52-64. - Примеч.: с. 64.- Ил.: схемы, таблицы
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гламурные журналы -- глянцевые журналы -- журналы -- картина мира -- лексическое поле -- массмедиа -- медийное пространство -- мода -- пресса -- публицистика -- реклама в прессе -- СМИ


Доп.точки доступа:
Виноградский, В. В. \.\



    Решетов, И. (канд. полит. наук).
    Японская вещательная корпорация (NHK) в эпоху глобализации и цифровых технологий / И. Решетов // Азия и Африка сегодня. - 2004. - N 7. - С. . 51-56. - Библиогр. в сносках. - фото
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- всемирное телевещание -- медийное пространство -- радиовещание -- спутниковое телевидение -- телевидение -- цифровые технологии




    Ховалыг, Д. В.
    Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве / Д. В. Ховалыг // Полис: Политические исследования. - 2008. - N 1. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 0321-2017
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика
   Внутренняя политика России

   Средства массовой информации

   Общие вопросы средств массовой информации--Россия, 1997-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- информационное общество -- социокоммуникативная трансформация -- средства массовой информации -- медийное пространство -- ценности -- социум




   
    Особенности эволюции местных печатных СМИ на общенациональном медийном пространстве [Текст] : глава из книги "Муниципальная пресса, реформа местного самоуправления и национальные проекты" // Муниципальная власть. - 2008. - N 1. - С. 105-115
ББК 67.400.7
Рубрики: Конституционно-правовые основы местного самоуправления
   Право

Кл.слова (ненормированные):
главы из книг -- местные СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- печатные СМИ -- медийное пространство -- исследования -- мониторинг
Аннотация: Данная информация поможет выбрать приоритеты работникам региональных администраций, курирующих связи со СМИ.




    Осинский, Валерий Аркадьевич.
    Сетература [Текст] / В. А. Осинский // Москва. - 2012. - № 11. - С. 196-200 : 1 фот. . - ISSN 0131-2332
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 76.0
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
литературные сайты -- сетевые журналы -- блоги -- блогосфера -- обзоры сайтов -- интернет-издания -- электронные ресурсы -- веб-издания -- медийное пространство
Аннотация: Обзор популярных литературных сайтов и «сетевых» журналов.




    Пузанова, Ольга (младший научный сотрудник Центра исследований Восточной Азии и ШОС Института международных исследований МГИМО (У) МИД России).
    Общественное телевидение: японский опыт и Россия [Текст] / О. Пузанова // Международная жизнь. - 2012. - № 8. - С. 152-162. - Библиогр.: с. 161-162 (22 назв.)
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Япония--Россия
   Телевидение. Тележурналистика--Япония--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общественное телевидение -- медийное пространство -- японские вещательные корпорации
Аннотация: В статье описаны принципы функционирования Японской вещательной корпорации NHK. Ее опыт представляет интерес для России в связи с подписанным Президентом РФ Указом о создании общественного телевидения у нас в стране.