Цветова, Наталья Сергеевна.
    Наблюдения пессимистки / Наталья Цветова // Нева. - 2006. - N 11. - С. . 203-208
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в.
   Языкознание--Общее языкознание

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
наблюдения -- пессимисты -- журналисты -- публицистика -- масс-медиа -- речь -- массовые коммуникации -- идиостили -- индивидуальные стили -- идиостилистика -- авторский стиль -- стилевые системы -- стили -- постмодернизм -- творчество -- творческая свобода -- лексика -- жаргон -- жаргонизмы -- пропаганда




    Волков, А.
    Искусство быть счастливым / А. Волков // Знание-сила. - 2006. - N 12. - С. . 4-10
ББК 87.7 + 60.59 + 88.35
Рубрики: Этика--Категории этики
   Социология--Региональная социология

   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
счастье -- оптимисты -- пессимисты -- счастливые страны -- несчастные страны




    Заславская, Т. (акад. РАН).
    Взгляд нового поколения бизнесменов на современную экономику России и политику государства / Т. Заславская // Общество и экономика. - 2005. - N 5. - С. . 165-180. - Ил.: табл.
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- предприниматели -- социологические исследования -- экономика России -- политика государства -- бизнес -- развитие бизнеса -- устойчивое развитие экономики -- развитие экономики -- развитие фирмы -- оптимисты -- пессимисты -- социальные пессимисты -- социальные оптимисты




    Чесноков, Н. И. (канд. биол. наук).
    Что высветил "Маяк"? / И. Н. Чесноков ; А. Благодатских // Природа и человек (Свет). - 2007. - N 5. - С. . 34-36
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Охрана природы
Кл.слова (ненормированные):
охрана природы -- неосфера -- человек -- экологические пессимисты


Доп.точки доступа:
Благодатских, А. (фотограф) \.\



    Лисичкина, Татьяна.
    Пессимисты поневоле [Текст] / Татьяна Лисичкина // Социальная защита. - 2008. - N 8 (196) ; Трудовые отношения. - 2008. - N 8 (137). - С. 7-10
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
жалобы -- правительство -- забастовки -- работодатели -- нормативные документы -- профсоюзы
Аннотация: Те, кто хоть раз в жизни проводил забастовку, прекрасно знают, насколько усложнена процедура ее проведения. Организовать легальную забастовку, не отступая от буквы закона, практически невозможно. Рабочая группа экспертов при Роструде передала на рассмотрение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (РТК) проект поправок в Трудовой кодекс РФ, направленный на исправление этой неестественной ситуации. Данный документ готовился в течение почти пяти лет.




   
    Радоваться жизни полезно [Текст] // Школа и производство. - 2009. - N 3. - С. 54-55 . - ISSN 0037-4024
ББК 53.57 + 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--США
   Психотерапия

   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- научные исследования -- медицина -- оптимисты -- пессимизм -- пессимисты -- оптимизм -- эксперименты
Аннотация: Часто приходится слышать, что оптимисты физически крепче пессимистов. В США подведены итоги научных исследований, в которых изучалось воздействие психического настроя человека на его здоровье и продолжительность жизни.


Доп.точки доступа:
Вэйл, Эндрю (директор клиники общей медицины) \э.\



   
    What are you like? [Text] // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3 ; Методическая мозаика. - 2010. - N 3. - С. 30 . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- оптимизм -- оптимисты -- пессимизм -- пессимисты -- психологические тесты -- тесты
Аннотация: Приводится тест на английском языке по психологии.




    Блинов, В. И. (руководитель).
    Умеренный оптимизм: результаты мониторинга готовности учреждений начального и среднего профессионального образования к введению стандартов нового поколения [Текст] / В. И. Блинов // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 52-58 : 5 табл., 8 диаграмм . - ISSN 1817-6488
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты нового поколения -- результаты мониторинга -- кластерный анализ -- оптимисты -- пессимисты
Аннотация: Проведен кластерный анализ (254 учреждения начального и среднего профессионального образования) были выделены два специфических кластера - "оптимисты" и "пессимисты". Их выделение провалилось на основании ответа на вопрос: "Оцените, как изменится ситуация в Вашем учреждении с переходом на ФГОС нового (третьего) поколения, основанных на модульно-компетентностном подходе? " В зависимости от того, какой вариант ответа был выбран, анкета была отнесена к одной из трех групп.




    Андреева, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма: педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана [Текст] / Ю. В. Андреева // Образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 39-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- оптимизм -- оптимисты -- пессимизм -- пессимисты -- ситуация успеха -- успеваемость -- педагогические технологии -- педагогические подходы -- педагогические приемы -- педагогическая интерпретация
Аннотация: Теория оптимизма Мартина Зелигмана (Селигмана) применяется для создания модели положительного эмоционального реагирования и используют для повышения эффективности учебного процесса. Приводится описание педагогических приемов, которые помогают сформировать мотивацию к преодолению трудностей на пути к успеху. Ситуация успеха является способом обретения оптимистического мировосприятия, которое позволит самостоятельно, без педагогической поддержки, разрешать сложные учебные ситуации и добиваться желаемых результатов.