Цветова, Наталья Сергеевна. Наблюдения пессимистки / Наталья Цветова> // Нева. - 2006. - N 11. - С. . 203-208 Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. Языкознание--Общее языкознание Россия Кл.слова (ненормированные): наблюдения -- пессимисты -- журналисты -- публицистика -- масс-медиа -- речь -- массовые коммуникации -- идиостили -- индивидуальные стили -- идиостилистика -- авторский стиль -- стилевые системы -- стили -- постмодернизм -- творчество -- творческая свобода -- лексика -- жаргон -- жаргонизмы -- пропаганда |
Ратиев, В. В. (канд. филос. наук). Социокультурная взаимосвязь "массового" и "информационного" общества / В. В. Ратиев> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 245-262. - Библиогр. в сносках Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): массовое общество -- информационное общество -- трансформации общества -- массовые коммуникации -- постиндустриализм |
Мартынов, М. Ю. (д-р полит. наук, зав. кафедрой). О предмете социологии массовой коммуникации / М. Ю. Мартынов> // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ) Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): социология массовой коммуникации -- массовые коммуникации -- коммуникации (социология) -- учебные дисциплины -- предметное поле социологии -- СМК -- средства массовой коммуникации |
Введены новые ведомственные награды> // Отечественные архивы. - 2007. - N 1. - С. . 135-138. - 0; Из Положения о ведомственной награде "Благодарность министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации". - 0; Из Положения о ведомственной награде "Почетная грамота Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации". - 0; Из Положения о нагрудном знаке Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации "За высокие достижения" Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач. Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): награды -- ведомственные награды -- благодарности -- почетные грамоты -- нагрудные знаки -- культура -- массовые коммуникации |
Дубровский, Давид Израилевич Дубровский (доктор философских наук). Постмодернистская мода / Д. И. Дубровский> // Вопросы философии. - 2001. - N 8. - С. . 42-55. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.) Рубрики: Философия--Философские проблемы духовной жизни Кл.слова (ненормированные): культура -- постмодернизм -- идеология -- информационное общество -- массовые коммуникации -- свобода слова -- средства массовой информации |
Короченский, А. (проф.). Медиакритика и медиаобразование / А. Короченский> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика, 2003 г. Россия США Кл.слова (ненормированные): журналистская медиакритика -- интеграция журналистики -- интеграция медиаобразования -- информационная культура -- коммуникации -- коммуникационная культура -- конференции -- критика -- критическое мышление -- культура -- масс-медиа -- массовые коммуникации -- медиакритика -- медиаобразование -- медиаобразовательные организации -- медиатексты -- мышление -- научно-критическая журналистика -- образование -- организации |
Пронина, Елена (доцент каф. рекламы фак. журналистики МГУ). Школьная газета: пробуждение "Я" / Е. Пронина ; МГУ им. М. В. Ломоносова> // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 233-240. - 0; Пробуждение "Я" Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- коммуникация -- личность -- массовые коммуникации -- медиаобразование -- медиапрактика -- обучение -- школьные газеты |
Козлова, Людмила. Осторожно: включен телевизор...Проблемы телевидения для детей и подростков / Людмила Козлова> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 246-250. - 0; Проблемы телевидения для детей и подростков Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): российское телевидение -- массовые коммуникации -- детское телевидение -- подростковое телевидение -- СМИ -- средства массовой информации |
Мансурова, В. Д. Время в журналистской картине мира: темпоральность становления медиасобытий / В. Д. Мансурова> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 4. - С. . 289-299 Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- журналистика -- массовые коммуникации -- нелинейная динамика -- темпоральная реальность |
Тузиков, А. Р. (член-корреспондент). Идеология и медиа-конструирование социальной реальности в современных западных обществах / А. Р. Тузиков> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 1. - С. . 211-228. - Библиогр.: с. 228 (6 назв.) Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): СМИ -- идеология -- масс-медиа -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- медиа-конструирование -- реклама -- социальная реальность |
Сорокина, Н. А. Образ ди-джея на радиоканале в представлении старшеклассников / Н. А. Сорокина> // Социологические исследования. - 2002. - N 1. - С. . 135-136. - Библиогр.: с. 139 (20назв.) Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни, 21в., нач. Барнаул Россия Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- молодежь -- радиоведущие -- радиовещание -- радиопередачи -- социология коммуникации -- старшеклассники |
Иванов, Иванов Вилен Николаевич (чл.-кор. РАН). Массовая коммуникация в условиях глобализации / В. Н. Иванов, М. М. Назаров> // Социологические исследования. - 2003. - N 10. - С. . 20-29. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.) Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): глобализация -- игровые шоу -- коммерциализация телевидения -- массовые коммуникации -- медиа -- медиа-рынок -- телевидение Доп.точки доступа: Назаров, Назаров Михаил Михайлович (д-р полит. наук) |
Науменко, Науменко Тамара Васильевна (канд. филос. наук). Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания / Т. В. Науменко> // Социологические исследования. - 2003. - N 10. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (20 назв.) Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- массовые коммуникации -- общение -- социология массовых коммуникаций -- средства коммуникации |
Бакулев, Г. П. Нормативные теории массовой коммуникации / Г. П. Бакулев> // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 105-114. - Библиогр: с. 113-114 (19 назв. ) Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): социология массовых коммуникаций -- теория массовых коммуникаций -- массовые коммуникации -- авторитарная теория -- либертарианская теория -- теория свободной прессы -- теория социальной ответственности -- медиа -- теория медиа развития -- теория медиа демократического участия -- нормативные теории массовых коммуникаций |
Юдина, Е. Н. Интерактивные опросы в теле- и радиоэфире: разработка сценария деловой игры / Е. Н. Юдина> // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 114-117 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- социология массовых коммуникаций -- деловые игры -- телевидение -- радио |
Щеглова, С. Н. Участие и формы взаимодействия социологов в научном сетевом сообществе / С. Н. Щеглова> // Социологические исследования. - 2005. - N 5. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв. ). - Примеч. в сносках Рубрики: Социология--Социология организаций, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): сетевые сообщества -- социологи -- Интернет -- общественные науки -- массовые коммуникации |
Мартынов, М. Ю. (д-р полит. наук, зав. кафедрой). О предмете социологии массовой коммуникации / М. Ю. Мартынов> // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ) Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): социология массовой коммуникации -- массовые коммуникации -- коммуникации (социология) -- учебные дисциплины -- предметное поле социологии -- СМК -- средства массовой коммуникации |
Дубин, Борис Владимирович. Читатель в обществе зрителей / Б. Дубин> // Знамя. - 2004. - N 5. - С. . 168-178 Рубрики: Социология--Социология общества, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- библиотеки -- газеты -- домашние библиотеки -- журналы -- зрители -- кино -- книгоиздание -- массовое чтение -- массовые библиотеки -- массовые коммуникации -- социология чтения -- средства массовой информации -- телевидение -- тиражи -- читатели -- читательский спрос -- чтение |
Матвеева, Л. В. Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" / Л. В. Матвеева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 119-132 Рубрики: Психология--Социальная психология Средства массовой информации--Тележурналистика, 1991-2004 гг. Кл.слова (ненормированные): культура -- средства массовой информации -- СМИ -- средства массовой коммуникации -- СМК -- разорванные коммуникации -- массовые коммуникации -- медиасистемы -- психологические барьеры общения -- телевизионные программы -- общение -- структурные процессы общения -- телекоммуникация -- виды коммуникации -- телевизионное общение -- информационные сообщения -- создание информационных сообщений -- воздействие информационных сообщений -- телезрители |
Матвеева, Л. В. Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" / Л. В. Матвеева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 119-132 Рубрики: Психология--Социальная психология Средства массовой информации--Тележурналистика, 1991-2004 гг. Кл.слова (ненормированные): культура -- средства массовой информации -- СМИ -- средства массовой коммуникации -- СМК -- разорванные коммуникации -- массовые коммуникации -- медиасистемы -- психологические барьеры общения -- телевизионные программы -- общение -- структурные процессы общения -- телекоммуникация -- виды коммуникации -- телевизионное общение -- информационные сообщения -- создание информационных сообщений -- воздействие информационных сообщений -- телезрители |