Короченский, А. (проф.).
    Медиакритика и медиаобразование / А. Короченский // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика, 2003 г.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
журналистская медиакритика -- интеграция журналистики -- интеграция медиаобразования -- информационная культура -- коммуникации -- коммуникационная культура -- конференции -- критика -- критическое мышление -- культура -- масс-медиа -- массовые коммуникации -- медиакритика -- медиаобразование -- медиаобразовательные организации -- медиатексты -- мышление -- научно-критическая журналистика -- образование -- организации




    Каюмов, А. (доц.).
    Коммуникационная компетентность - цель образовательного процесса / А. Каюмов // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 151-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. )
ББК 87.75
Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная компетентность -- компетентность -- культурная компетентность личности -- компетентность личности -- личность -- коммуникационная культура -- культура общения -- общение -- образовательный процесс




    Каюмов, А. (доц.).
    Коммуникационная компетентность - цель образовательного процесса / А. Каюмов // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 151-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. )
ББК 87.75
Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная компетентность -- компетентность -- культурная компетентность личности -- компетентность личности -- личность -- коммуникационная культура -- культура общения -- общение -- образовательный процесс




   
    Корпоративная идентичность в современном ДОУ [Текст] : [опыт работы д/с N 523, г. Москва] / Козлова С. И. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 7. - С. 118-123
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- корпоративная идентичность -- научно-методические советы ДОУ -- стратегии развития -- стратегия стимула роста -- perfekt-стратегия -- внутренняя интеграция сотрудников -- успешность учреждения -- стиль дошкольного учреждения -- коммуникационная культура -- внутрикорпоративные коммуникации -- служебные коммуникации -- воспитатели дошкольных учреждений -- педагоги дошкольных учреждений -- педагогический коллектив -- опыт работы
Аннотация: Социальные услуги, возлагаемые на дошкольные учреждения. Стратегии развития корпоративной идентичности. Задачи научно-методического Совета детского сада. Фирменный стиль дошкольного учреждения. Внутрикорпоративные и служебные коммуникации педагога ДОУ.


Доп.точки доступа:
Козлова, С. И.; Мироненко, Е. И.; Доронина, Н. А.; Герасемчук, К. А.



    Мотроненко, Инна Константиновна (учитель информатики и ИКТ).
    Социальные сети как один из инструментов обучения технологически-коммуникационно адаптированных учащихся: достижения и риски [Текст] / И. К. Мотроненко // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - № 3. - С. 2-6. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2306-8337
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструменты обучения -- интернет -- информационная компетентность -- коммуникационная культура -- образовательная деятельность -- социальные сети -- учащиеся
Аннотация: Автор описывает положительные и отрицательные моменты использования социальных сетей как дополнительного инструмента в системе образовательной деятельности, предлагая его успешную реализацию и демонстрируя экспериментальную сторону.