Короченский, А. (проф.). Медиакритика и медиаобразование / А. Короченский> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика, 2003 г. Россия США Кл.слова (ненормированные): журналистская медиакритика -- интеграция журналистики -- интеграция медиаобразования -- информационная культура -- коммуникации -- коммуникационная культура -- конференции -- критика -- критическое мышление -- культура -- масс-медиа -- массовые коммуникации -- медиакритика -- медиаобразование -- медиаобразовательные организации -- медиатексты -- мышление -- научно-критическая журналистика -- образование -- организации |
Каюмов, А. (доц.). Коммуникационная компетентность - цель образовательного процесса / А. Каюмов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 151-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. ) Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): коммуникационная компетентность -- компетентность -- культурная компетентность личности -- компетентность личности -- личность -- коммуникационная культура -- культура общения -- общение -- образовательный процесс |
Каюмов, А. (доц.). Коммуникационная компетентность - цель образовательного процесса / А. Каюмов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 151-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. ) Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): коммуникационная компетентность -- компетентность -- культурная компетентность личности -- компетентность личности -- личность -- коммуникационная культура -- культура общения -- общение -- образовательный процесс |
Корпоративная идентичность в современном ДОУ [Текст] : [опыт работы д/с N 523, г. Москва] / Козлова С. И. [и др.]> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 7. - С. 118-123 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- корпоративная идентичность -- научно-методические советы ДОУ -- стратегии развития -- стратегия стимула роста -- perfekt-стратегия -- внутренняя интеграция сотрудников -- успешность учреждения -- стиль дошкольного учреждения -- коммуникационная культура -- внутрикорпоративные коммуникации -- служебные коммуникации -- воспитатели дошкольных учреждений -- педагоги дошкольных учреждений -- педагогический коллектив -- опыт работы Аннотация: Социальные услуги, возлагаемые на дошкольные учреждения. Стратегии развития корпоративной идентичности. Задачи научно-методического Совета детского сада. Фирменный стиль дошкольного учреждения. Внутрикорпоративные и служебные коммуникации педагога ДОУ. Доп.точки доступа: Козлова, С. И.; Мироненко, Е. И.; Доронина, Н. А.; Герасемчук, К. А. |
Мотроненко, Инна Константиновна (учитель информатики и ИКТ). Социальные сети как один из инструментов обучения технологически-коммуникационно адаптированных учащихся: достижения и риски [Текст] / И. К. Мотроненко> // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - № 3. - С. 2-6. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2306-8337
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инструменты обучения -- интернет -- информационная компетентность -- коммуникационная культура -- образовательная деятельность -- социальные сети -- учащиеся Аннотация: Автор описывает положительные и отрицательные моменты использования социальных сетей как дополнительного инструмента в системе образовательной деятельности, предлагая его успешную реализацию и демонстрируя экспериментальную сторону. |