Снопко, Н. М. Новые профессии как признак социальной открытости колледжа [Текст] / Н. М. Снопко> // Профессиональное образование. - 2008. - N 7. - С. 33-35 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- подготовка специалистов -- региональные системы образования -- рынок труда -- новые формы работы -- молодежная политика -- мотивация обучения -- новые профессии Аннотация: Анализ потребностей рынка труда города Москвы в новых профессиях и специальностях. Отмечены востребованные специальности СПО и НПО-СПО. Названы невостребованные на рынке труда профессии и специальности НПО и СПО. |
Зайцева, М. А. (директор МОУ ДОД "Станция юных техников" Белгородского района Белгородской области). Создание системы работы с одаренными детьми в УДОД [Текст] / М. А. Зайцева> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 54-60 : табл., рис. Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Белгородская область--Белгородский район, 2006-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- система работы с одаренными детьми -- новые формы работы -- учебно-воспитательный процесс -- дифференцированный подход -- индивидуальные образовательные маршруты -- ситуация успеха -- выставки -- конкурсы Аннотация: Автор статьи освещает ступени организации системы работы с одаренными детьми МОУ ДОД "Станция юных техников" Белгородского района Белгородской области в 2006-2008 гг. Доп.точки доступа: Медведев, Д. А. (Президент РФ ; 1965-); Центр научно-интеллектуального развития личности МОУ ДПО (ПК) СОГИУУМОУ ДОД "Станция юных техников"; Белгородский государственный университет им. В. Г. Шухова |
Семичева, Наталья Николаевна (зав. МДОУ д/с N 28 "Вишенка"). Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребенок. Я могу ему помочь! " [Текст] / Н. Н. Семичева, Г. А. Предводителева, Г. А. Дубравина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 53-56 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- совместная коррекционная работа -- коррекция речи -- речевые дефекты -- речевые патологии -- речевые нарушения -- детский сад и родители -- детский сад и семья -- дети и родители -- новые формы работы -- проекты (педагогика) -- нормативно-правовое обеспечение -- должностные инструкции -- планы выполнения проектов Аннотация: Предлагаются новые формы работы с семьями, в которых воспитываются дети с нарушениями речи. Устранение речевых дефектов и психологических проблем ребенка через совместную деятельность семьи и педагогов ДОУ. Коррекционно-развивающие занятия "ребенок + родитель". Доп.точки доступа: Предводителева, Галина Александровна (учитель-логопед МДОУ д/с N 28 "Вишенка"); Дубравина, Галина Анатольевна (учитель-логопед МДОУ д/с N 28 "Вишенка") |
Мишакова, В. Н. (методист). Подготовка старшеклассников к итоговой аттестации: современные технологии, формы и методы обучения [Текст] / В. Н. Мишакова, Н. П. Подшивалова> // Биология в школе. - 2010. - N 9. - С. 37-42 : 1 табл. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- новые формы работы -- профильное обучение -- обучение биологии -- самостоятельная работа -- экскурсии -- речевые компетенции -- проектные технологии -- творческие задания -- кейс-метод -- интернет-технологии -- итоговые аттестации -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены Аннотация: Автор статьи знакомит с различными формами работы и педагогическими технологиями, которые используются в условиях профильного обучения. Доп.точки доступа: Подшивалова, Н. П. (учитель биологии) |