Клепиков, В. Н. (канд. пед. наук). Этическая культура школьников в контексте триады "Истина-Добро-Красота" / В. Н. Клепиков> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): школьники -- этическая культура -- формирование этической культуры -- нравственное развитие -- ценности -- общечеловеческие ценности -- моральные понятия -- произведения культуры -- притчи -- ученические притчи -- притчи учеников -- гуманитаризация образования -- интеграция образования -- интеграция ценностей |
Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук). Интегративное освоение общечеловеческих ценностей [Текст] / В. Н. Клепиков> // Сибирский учитель. - 2011. - N 3. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- гуманистическая парадигма образования -- общечеловеческие ценности -- этическая культура школьников -- формирование этической культуры -- интеграция ценностей Аннотация: В современной школе формирование этической культуры учащихся наиболее эффективно осуществлять в процессе интегративного освоения общечеловеческих ценностей, привлекая ее уроки и внеурочные мероприятия, весь педагогический коллектив, весь образовательный потенциал школы. |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). Аксиологическая интеграция: цель, задачи, перспективы [Текст] / В. Н. Клепиков> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 59-65. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): межпредметная интеграция -- интеграция ценностей -- гуманитаризация образования -- аксиологическая интеграция -- ценности -- понятия -- структура ценности -- бытие человека -- уровни бытия человека -- духовно-нравственное воспитание -- ступени аксиологической интеграции -- образовательный феномен -- интегративные механизмы -- уроки (образование) -- внеклассная деятельность -- дополнительное образование Аннотация: В статье подробно рассматривается технология аксиологической интеграции в школе. |
Клепиков, В. Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников [Текст] / В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- аксиологическая интеграция -- этический потенциал -- образовательные учреждения -- школьники -- ученики -- учащиеся -- учебные предметы -- этическое воспитание -- образовательные технологии -- средние школы -- общеобразовательные школы -- ценности -- сохранение ценностей -- ценностное измерение -- интеграция ценностей Аннотация: Аксиологическая интеграция как средство для открытия перспективы переосмысления целей и задач преподавания предмета, чтобы обнаружить в нем ценностное измерение и перейти к обсуждению вопросов, личностно значимых как для учеников, так и для учителя. |
Маслевская, Р. П. Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе [Текст] : (итоги эксперимента) / Маслевская, Р. П.> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 9-16 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- общечеловеческие ценности -- формирование личности -- интеграция ценностей -- духовно-интеллектуальное поле -- воспитательная работа -- духовно-нравственное воспитание -- ценностно-смысловая сфера -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- концепции воспитания -- воспитание личности -- формирование мировоззрения -- мировоззрение человека -- уроки -- внеурочная деятельность -- внеклассные мероприятия -- модели воспитания -- ценностные ориентиры -- школьные уроки -- нравственное воспитание -- нравственные ценности Аннотация: Итоги трехгодичной работы по развитию ценностно-смысловой сферы школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка осуществляется наиболее продуктивно, если в учебном заведении всеобщими усилиями поддерживается духовно-интеллектуальное поле, базирующееся на общечеловеческих ценностях, а все уроки и внеурочные мероприятия обеспечиваются соответствующими технологиями, методами, формами и приемами. Доп.точки доступа: Клепиков, В. Н. |
Клепиков, В. Н. Социокультурный образовательный комплекс на основе общего, дополнительного и семейного образования [Текст] / В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 3-9 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- гуманизм -- гуманистические ценности -- дополнительное образование -- единичные ценности -- единое образовательное пространство -- интегративное освоение -- интеграция ценностей -- образовательные комплексы -- общее образование -- общечеловеческие гуманистические ценности -- общие ценности -- особенные ценности -- семейное образование -- социокультурное развитие -- социокультурный комплекс -- социокультурный образовательный комплекс -- урочная деятельность Аннотация: Как осуществляется интегративное освоение общечеловеческих гуманистических ценностей учащимися в рамках социокультурного комплекса в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности. |