Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Аксиологическая интеграция: цель, задачи, перспективы [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 59-65. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
межпредметная интеграция -- интеграция ценностей -- гуманитаризация образования -- аксиологическая интеграция -- ценности -- понятия -- структура ценности -- бытие человека -- уровни бытия человека -- духовно-нравственное воспитание -- ступени аксиологической интеграции -- образовательный феномен -- интегративные механизмы -- уроки (образование) -- внеклассная деятельность -- дополнительное образование
Аннотация: В статье подробно рассматривается технология аксиологической интеграции в школе.




    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Становление культуры мышления школьников во внеурочной деятельности [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 35-45. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- внеурочная деятельность -- культура мышления -- развитие культуры мышления -- рабочие программы -- учебные курсы -- интеллектуальная культура -- развитие интеллектуальной культуры -- мыслительные способности -- развитие мыслительных способностей -- интегративные механизмы -- тематическое планирование -- учебные проекты
Аннотация: В статье анализируется рабочая программа и курс по развитию интеллектуальной культуры школьников "Основы культуры мышления".




   
    Методологические основы классификации интегрированных непараметрических видов физических упражнений (на примере фитнес-технологий) [Текст] / О. П. Панфилов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 62-66. - Библиогр. : с. 66 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- донозологические состояния -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- интегративные механизмы -- непараметрические упражнения -- образовательные учреждения -- подростковый возраст -- психофизиологические механизмы -- регуляция движений -- системный подход -- физические упражнения -- физическое воспитание -- фитнес
Аннотация: Систематизация средств фитнеса и представление их в виде физиологически обоснованной классификации для использования в детских дошкольных учреждениях, других образовательных учреждениях, а также в процессе подготовки специалистов по физической культуре и спорту.


Доп.точки доступа:
Панфилов, О. П.; Борисова, В. В.; Шестакова, Т. А.; Руднева, Л. В.