Декада без яда / публ. Ю. Н. Елдышева> // Экология и жизнь. - 2006. - N 3. - С. . 51-54 Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Специальное растениеводство, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): растениеводство -- сельскохозяйственные культуры -- генетически модифицированные продукты -- сортовой ассортимент культур -- биотехнологические культуры -- посевные площади -- соя -- кукуруза -- хлопчатник -- рапс Доп.точки доступа: Елдышев, Ю. Н. \.\ |
Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований). Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. В. Коротков, Н. В. Третьяков> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (20 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентный анализ -- конкурентные преимущества -- ассортимент -- метод относительных частот Доп.точки доступа: Третьяков, Н. В. (канд. экон. наук) |
Ассортимент и условия реализации пищевых продуктов, предназначенных для дополнительного питания учащихся образовательных учреждений : методические рекомендации> // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 30-59. - 0; Основной ассортиментный перечень пищевых продуктов для организации дополнительного питания учащихся. - ; Дополнительные (необязательный) перечень пищевых продуктов для организации дополнительного питания учащихся. - ; Примерный перечень пищевых продуктов повышенной пищевой и биологической ценности, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков в организованных коллективах. - ; Перечень нормативных документов и библиографические сведения Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- пищевые продукты -- детское питание -- питание детей -- дополнительное питание -- школьные завтраки -- школьные обеды -- завтраки -- обеды -- полноценное питание -- рекомендации |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). 10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика |
Каабак, Л. Магазин в радость / Л. Каабак> // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 80 Рубрики: Книжное дело--Книжная торговля Киргизия Ош Кл.слова (ненормированные): книжные магазины -- российские книги -- ассортимент книг |
Ушакова, Е. Продукты для школьных столовых и буфетов: ассортимент, разрешенный к использованию / Екатерина Михайловна Ушакова> // Директор школы. - 2004. - N 9. - С. . 106-108 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): школа -- школьные столовые -- столовые -- школьные буфеты -- питание школьников -- организация питания -- исследования -- санитарные нормы -- нормы -- продукты -- пищевые продукты -- ассортимент -- здоровье |
Ассортимент и условия реализации пищевых продуктов, предназначенных для дополнительного питания учащихся образовательных учреждений : методические рекомендации> // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 30-59. - 0; Основной ассортиментный перечень пищевых продуктов для организации дополнительного питания учащихся. - ; Дополнительные (необязательный) перечень пищевых продуктов для организации дополнительного питания учащихся. - ; Примерный перечень пищевых продуктов повышенной пищевой и биологической ценности, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков в организованных коллективах. - ; Перечень нормативных документов и библиографические сведения. - 4 прил. Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- пищевые продукты -- детское питание -- питание детей -- дополнительное питание -- школьные завтраки -- школьные обеды -- завтраки -- обеды -- полноценное питание -- рекомендации |
Киселев, Владимир Михайлович (канд. техн. наук, доц.). Формирование товарного ассортимента в сфере торговли / В. М. Киселев> // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 107-111 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- маркетинг торговли -- поставщики -- прибыль -- производство -- товарное производство -- товародвижение -- товары -- торговля |
Асаул, Анатолий Николаевич (д-р экон. наук). Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении / А. Асаул, В. Грахов> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- ассортиментная политика -- жизненный цикл продукции -- интегративное управление -- концепция ассортимента Доп.точки доступа: Грахов, Валерий Павлович (доц.) |
Сухов, Владимир Дмитриевич (канд. хим. наук; проф.; зав. каф. управления предприятием ЯГТУ). Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова> // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 39-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Ярославль Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- номенклатура продукции -- ассортимент продукции -- ассортиментная линия -- продуктовая линия -- лакокрасочные материалы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- разработка нового продукта -- потребительские предпочтения -- управление Доп.точки доступа: Кислова, Юлия Евгеньевна (канд. экон. наук; зам. ген. директора Агентства маркетинг. решений "КОНЦЕПТ ЦЕНТР"); Пешкова, Дина Михайловна (экономист ОАО "Лакокраска"; аспирант каф. управления предприятием ЯГТУ) |
Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ). Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- маркетинговая политика -- месторасположение магазина -- имидж магазина -- внутренняя среда магазина -- ассортимент товаров -- базовый продукт |
Комкова, Елена Сергеевна. Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети. / Комкова Елена Сергеевна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 78-84. - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- портрет покупателей -- портрет посетителей -- портрет потенциального посетителя -- маркетинговые исследования -- предпочтения покупателей -- магазины фирменной торговли -- оформление магазинов -- реклама -- бижутерия -- ювелирные изделия |
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг |
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг |
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента |
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг |
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента |
Бутов, М. CD-обозрение Михаила Бутова / М. Бутов> // Новый мир. - 2003. - N 12. - С. . 209-213 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- аудиопиратство -- диски -- рынки -- современная музыка |
Ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков в организованных коллективах : Прил. 7 к Гигиен. требованиям к орг. учеб.-производств. процесса в образоват. учреждениях нач. проф. образования> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 11. - С. . 83-85. - Прил. 7 к Гигиен. требования к орг. учеб.-производств. процесса в образоват. учреждениях нач. проф. образования Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения Кл.слова (ненормированные): СанПиН -- ассортименты -- гигиенические требования -- начальное профессиональное образование -- питание -- продукты питания -- учебно-производственный процесс |
Ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков организованных коллективов : Прил. 11 к Санитар.-эпидем. требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкол. образоват. учреждений> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 15. - С. . 74-76. - Прил. 11 к Санитар.-эпидем. требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкол. образоват. учреждений Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена, 26. 03. 2003 Кл.слова (ненормированные): ассортимент продуктов -- дошкольные учреждения -- питание детей -- продукты -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарные требования |