Декада без яда / публ. Ю. Н. Елдышева // Экология и жизнь. - 2006. - N 3. - С. . 51-54
ББК 42
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Специальное растениеводство, 2004 г.
Кл.слова (ненормированные):
растениеводство -- сельскохозяйственные культуры -- генетически модифицированные продукты -- сортовой ассортимент культур -- биотехнологические культуры -- посевные площади -- соя -- кукуруза -- хлопчатник -- рапс


Доп.точки доступа:
Елдышев, Ю. Н. \.\



    Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований).
    Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. В. Коротков, Н. В. Третьяков // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- конкурентные преимущества -- ассортимент -- метод относительных частот


Доп.точки доступа:
Третьяков, Н. В. (канд. экон. наук)



   
    Ассортимент и условия реализации пищевых продуктов, предназначенных для дополнительного питания учащихся образовательных учреждений : методические рекомендации // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 30-59. - 0; Основной ассортиментный перечень пищевых продуктов для организации дополнительного питания учащихся. - ; Дополнительные (необязательный) перечень пищевых продуктов для организации дополнительного питания учащихся. - ; Примерный перечень пищевых продуктов повышенной пищевой и биологической ценности, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков в организованных коллективах. - ; Перечень нормативных документов и библиографические сведения
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- пищевые продукты -- детское питание -- питание детей -- дополнительное питание -- школьные завтраки -- школьные обеды -- завтраки -- обеды -- полноценное питание -- рекомендации




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика




    Каабак, Л.
    Магазин в радость / Л. Каабак // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 80
ББК 76.18
Рубрики: Книжное дело--Книжная торговля
   Киргизия
    Ош

Кл.слова (ненормированные):
книжные магазины -- российские книги -- ассортимент книг




    Ушакова, Е.
    Продукты для школьных столовых и буфетов: ассортимент, разрешенный к использованию / Екатерина Михайловна Ушакова // Директор школы. - 2004. - N 9. - С. . 106-108
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена

Кл.слова (ненормированные):
школа -- школьные столовые -- столовые -- школьные буфеты -- питание школьников -- организация питания -- исследования -- санитарные нормы -- нормы -- продукты -- пищевые продукты -- ассортимент -- здоровье




   
    Ассортимент и условия реализации пищевых продуктов, предназначенных для дополнительного питания учащихся образовательных учреждений : методические рекомендации // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 30-59. - 0; Основной ассортиментный перечень пищевых продуктов для организации дополнительного питания учащихся. - ; Дополнительные (необязательный) перечень пищевых продуктов для организации дополнительного питания учащихся. - ; Примерный перечень пищевых продуктов повышенной пищевой и биологической ценности, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков в организованных коллективах. - ; Перечень нормативных документов и библиографические сведения. - 4 прил.
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- пищевые продукты -- детское питание -- питание детей -- дополнительное питание -- школьные завтраки -- школьные обеды -- завтраки -- обеды -- полноценное питание -- рекомендации




    Киселев, Владимир Михайлович (канд. техн. наук, доц.).
    Формирование товарного ассортимента в сфере торговли / В. М. Киселев // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 107-111
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- маркетинг торговли -- поставщики -- прибыль -- производство -- товарное производство -- товародвижение -- товары -- торговля




    Асаул, Анатолий Николаевич (д-р экон. наук).
    Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении / А. Асаул, В. Грахов // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - Ил.: рис.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- ассортиментная политика -- жизненный цикл продукции -- интегративное управление -- концепция ассортимента


Доп.точки доступа:
Грахов, Валерий Павлович (доц.)



    Сухов, Владимир Дмитриевич (канд. хим. наук; проф.; зав. каф. управления предприятием ЯГТУ).
    Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 39-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- номенклатура продукции -- ассортимент продукции -- ассортиментная линия -- продуктовая линия -- лакокрасочные материалы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- разработка нового продукта -- потребительские предпочтения -- управление


Доп.точки доступа:
Кислова, Юлия Евгеньевна (канд. экон. наук; зам. ген. директора Агентства маркетинг. решений "КОНЦЕПТ ЦЕНТР"); Пешкова, Дина Михайловна (экономист ОАО "Лакокраска"; аспирант каф. управления предприятием ЯГТУ)



    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговая политика -- месторасположение магазина -- имидж магазина -- внутренняя среда магазина -- ассортимент товаров -- базовый продукт




    Комкова, Елена Сергеевна.
    Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети. / Комкова Елена Сергеевна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 78-84. - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- портрет покупателей -- портрет посетителей -- портрет потенциального посетителя -- маркетинговые исследования -- предпочтения покупателей -- магазины фирменной торговли -- оформление магазинов -- реклама -- бижутерия -- ювелирные изделия




   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг




   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг




    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента




   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг




    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента




    Бутов, М.
    CD-обозрение Михаила Бутова / М. Бутов // Новый мир. - 2003. - N 12. - С. . 209-213
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- аудиопиратство -- диски -- рынки -- современная музыка




   
    Ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков в организованных коллективах : Прил. 7 к Гигиен. требованиям к орг. учеб.-производств. процесса в образоват. учреждениях нач. проф. образования // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 11. - С. . 83-85. - Прил. 7 к Гигиен. требования к орг. учеб.-производств. процесса в образоват. учреждениях нач. проф. образования
ББК 51.1(2)1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения
Кл.слова (ненормированные):
СанПиН -- ассортименты -- гигиенические требования -- начальное профессиональное образование -- питание -- продукты питания -- учебно-производственный процесс




   
    Ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков организованных коллективов : Прил. 11 к Санитар.-эпидем. требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкол. образоват. учреждений // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 15. - С. . 74-76. - Прил. 11 к Санитар.-эпидем. требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкол. образоват. учреждений
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена, 26. 03. 2003
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продуктов -- дошкольные учреждения -- питание детей -- продукты -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарные требования