Игнатьева, Г. А. Самообучающаяся организация как андрагогическая модель повышения квалификации педагога / Г. А. Игнатьева> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 85-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): самообразование педагогов -- учителя -- повышение квалификации -- андрагогика -- постдипломное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование |
Игнатьева, Г. А. Самообучающаяся организация как андрагогическая модель повышения квалификации педагога / Г. А. Игнатьева> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 85-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): самообразование педагогов -- учителя -- повышение квалификации -- андрагогика -- постдипломное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование |
Игнатьева, Г. А. Самообучающаяся организация как андрогогическая модель повышения квалификации педагога / Г. А. Игнатьева> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 58 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): самообучение -- андрогогическая модель -- модели обучения -- учителя -- повышение квалификации -- электронные версии |
Игнатьева, Г. А. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 4-17. - Библиогр: С. 16-17 (13 назв. ). Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- квалификационный рост -- педагогическая квалификация -- образовательные программы -- профессиональное развитие -- самообучающая организация -- проектный эксперимент -- рефлексивность -- креативность |
Игнатьева, Г. А. Педагогический поиск и типология инновационных школ : контекст развития концептуальных идей / Г. А. Игнатьева, Д. Ю. Доронин> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 4-13. - Библиогр.: С. 13 (8 назв. ). Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационная школа -- педагогический поиск -- концептуальный контекст -- самообучающая организация -- метаорганизация -- инновационные идеи -- методологическая рефлексия -- концептуальная идея Доп.точки доступа: Доронин, Д. Ю. |
Игнатьева, Г. А. Самообучающаяся организация как модель развивающего обучения педагога в системе повышения квалификации / Г. А. Игнатьева> // Психологическая наука и образование. - 2005. - N 4. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- саморазвитие -- дополнительное образование -- профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- развивающая модель повышения квалификации |
Игнатьева, Г. А. Интеллектуальная организация: от школы к уроку [Текст] / Игнатьева Г. А., Тулупова О. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- социальная организация -- самообучающаяся организация -- модели интеллекта -- интеллект -- школьный урок -- школа -- образовательное учреждение Аннотация: Специфика построения школы как интеллектуальной организации. Урок как элементарная единица инновационного образовательного процесса. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В. |
Игнатьева, Г. А. Проектная идея Нижегородского Образовательного Ассесмент-центра [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, Д. Ю. Доронин> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 14-16 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): ассесмент -- ассесмент-центры -- отбор специалистов -- профессиональный отбор -- рабочие ситуации -- образовательная сфера -- образовательный процесс -- профессиональная деятельность -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- креативные ситуационные центры -- инновации в образовании -- инновационная деятельность Аннотация: Внедрение идей ассесмента в образовательную теорию и практику. Проектные характеристики и содержательные направления деятельности Нижегородского Образовательного Ассесмент-центра. Этапы развития педагога в пространстве концептуальных идей данного инновационного сообщества. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В.; Доронин, Д. Ю.; Нижегородский образовательный Ассесмент центр |
Игнатьева, Г. А. Региональный экспериментальный сетевой образовательный проект "Нижегородская инновационная школа": введение в проблему [Текст] / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 102-103 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сетевой образовательный проект -- образовательный проект -- инновационные школы -- сетевые проекты -- инновационное развитие -- инновационное пространство -- инновационные школы -- диссеминация инновационного опыта -- школьные педагоги -- образовательные программы Аннотация: Историко-методологический контекст формирования регионального экспериментального сетевого образовательного проекта "Нижегородская инновационная школа". Раскрытие понятия интеграционного эффекта инновационного развития. Модель диссеминации инновационного опыта педагогов и школ. |
Игнатьева, Г. А. Процессуально-деятельностная модель становления позиции педагога-консультанта-эксперта в системе постдипломного образования [Текст] / Г. А. Игнатьева, Е. В. Стародубцева> // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (9 назв. ). . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): постдипломное образование -- профессиональная деятетельность -- педагогическая работа -- консультативное сопровождение -- профессиональное развитие -- рефлексивное управление -- деятельностное содержание -- педагоги-консультанты -- педагоги-эксперты Аннотация: Технология консультационного сопровождения профессиональной деятельности педагогов: содержание, нормы, механизмы, этапы и эффективность. Доп.точки доступа: Стародубцева, Е. В. |
Игнатьева, Г. А. Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеобразовательной школы [Текст] / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 20-33 : ил. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): задачные формы -- общеобразовательные школы -- основная ступень обучения -- проектные действия -- проектные способности -- проектные формы -- старшая ступень обучения -- ступени обучения -- учебная деятельность -- учебные занятия Аннотация: Процессуальная и организационно-инструментальная стороны технологии формирования проектной деятельности обучающихся на этапе основной и старшей ступеней общеобразовательной школы. Задачные формы проектной деятельности. Обоснование нового типа учебного занятия, создающего условия для развития проектных способностей обучающихся. |
Игнатьева, Г. А. Социальные эффекты проектно-сетевого института инновационного образования как прообразы новой общественной практики [Текст] / Г. А. Игнатьева, М. Н. Крайникова, А. Н. Матукина> // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 12-18. - Библиогр.: c. 17 (14 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- образовательные организации -- система образования -- социальная состоятельность -- социальное партнерство -- социальные эффекты образования -- социальный прогресс -- эффективность образования Аннотация: Рассмотрены различные существующие трактовки понятия "социальный эффект" в экономических и гуманитарных науках, соотношение категорий "инновационное образование" и "социальные эффекты", а также социальные эффекты инновационного образования как возможность создания новой общественной практики в рамках проектного эксперимента – организации Проектно-сетевого института инновационного образования (ПСИИО ), предметом деятельности которого является выращивание нового поколения граждан России в качестве субъектов собственной деятельности и собственного образования. Показано, что подлинные образовательные инновации оформляются внутри сложившейся системы образования, но представляют собой практики, отвечающие требованиям инновационного развития современного образования. Социальные эффекты деятельности образовательных организаций, участвующих в деятельности федеральной инновационной площадки ПСИИО, ориентированы на развитие человека как главной цели и основного условия социального прогресса. Доп.точки доступа: Крайникова, М. Н.; Матукина, А. Н. |