Ерошина, Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы 8 вида -- уроки труда -- учебный процесс -- наглядные средства -- школьники Доп.точки доступа: Козлова, Л. В. |
Мирский, С. Л. Применение наглядных средств на уроках труда вспомогательной школы / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 46-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- дети с нарушенным интеллектом -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколах -- нагладные средства на уроках -- умственно отсталые дети -- уроки труда -- школьники |
Собина, Т. В. Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 25-27. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- умственноотсталые школьники -- дети -- умственная отсталость -- уроки математики -- уроки труда -- обучение шитью -- швейное дело -- интегрированные уроки -- вспомогательные школы -- программы обучения -- профориентация -- обучение школьников -- воспитание школьников Доп.точки доступа: Якушева, Н. Е. |
Ерошина, Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы VIII вида -- уроки труда -- учебный процесс -- наглядные средства -- школьники Доп.точки доступа: Козлова, Л. В. |
Семибратова, В. Лозоплетение как способ познания мира / В. Семибратова> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 86-87 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): лозоплетение -- народное творчество -- народные ремесла -- методика лозоплетения -- художественное плетение -- экологическое воспитание -- 5 классы -- уроки труда -- уроки лозоплетения -- учебные программы |
Геронимус, Т. Урок труда в начальных классах / Т. Геронимус> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 140-142 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- техническое мышление -- типы уроков -- труд -- трудовая подготовка -- трудовое воспитание -- уроки -- уроки труда -- уроки-практикумы |
Милушкин, В. Чему и как учить детей на уроках труда / В. Милушкин> // Народное образование. - 2003. - N 10. - С. . 163-169 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- труд -- трудовое обучение -- трудовые движения -- трудовые школы -- уроки труда -- ученики -- учителя |
Лернер, Павел (доцент). Многоликий ИПФ, или "ИНДУПЕД" XXI века / Павел Лернер> // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 227-230. - 0; "ИНДУПЕД" XXI века Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--История образования, 21 в. Россия Российская Федерация РФ СССР Союз Советских Социалистических Республик Москва Кл.слова (ненормированные): история образования -- высшие учебные заведения -- институты -- педагогические институты -- педагогическое образование -- уроки труда -- трудовое обучение -- трудовое образование -- технологическое образование -- индустриально-педагогические факультеты |
Опаричева, С. В. Оригами: для чего... чему... и как учить? / С. В. Опаричева> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 152-158. - Библиогр.: с. 158 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): методика труда -- оригами -- труды в школе -- уроки труда |
Стрельцова, В. Школьная травма / В. Стрельцова, В. Немсадзе> // Воспитание школьников. - 2004. - N 2. - С. . 47-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Здравоохранение. Медицинские науки--Хирургия Кл.слова (ненормированные): драки -- переломы -- сотрясение мозга -- техника безопасности -- травматология -- травмы -- уроки труда -- уроки физики -- уроки физкультуры -- уроки химии -- ушибы -- черепно-мозговые травмы -- школьные травмы -- школьный травматизм Доп.точки доступа: Немсадзе, В. П. |
Пономарева, Т. Цепная реакция доброты / Т. Пономарева> // Этносфера. - 2006. - N 7. - С. . 20-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Архангельская область Котлас (город) Кл.слова (ненормированные): учителя -- преподаватели школ -- преподавание технологии -- школы -- уроки труда -- игрушки -- деревянные игрушки -- трудовое воспитание |
Косарев, В. В. Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / В. В. Косарев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 27-37 : 2 табл., ил. - Библиогр.: с. 37 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Кировская область--Кирово-Чепецк, город Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- проектная деятельность -- трудовое обучение -- уроки труда -- школы 8 вида -- учебное проектирование Аннотация: О продуктивности применения проектного метода, который дает возможность учащимся больше работать самостоятельно, развивать свои способности, проявлять лидерские качества. Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) школа VIII вида |
Гурьянова, М. П. (д-р пед. наук, проф.). Проблемы и перспективы развития сельской школы в России [Текст] / М. П. Гурьянова> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 17-22 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- сельское образование -- молодежь -- трудовая подготовка -- сельскохозяйственный труд -- технология (образование) -- уроки труда -- профильное обучение -- модернизация образования -- трудовая деятельность Аннотация: О содержании сельского образования и путях его модернизации. |
Конышева, Н. М. (канд. пед. наук, проф., зав. кафедрой теории и методики дошк. и нач. образования). Когда наша школа научится учитывать уроки жизни? [Текст] : о неиспользуемых возможностях живой творческой деятельности / Н. М. Конышева> // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- учебные предметы -- школьные предметы -- трудовое обучение -- уроки труда -- практический труд (образование) -- технология (образование) -- живая творческая деятельность (образование) -- творческая деятельность (образование) Аннотация: Сегодня назрела необходимость пересмотра места уроков труда, основанных на живой творческой деятельности детей, в общеобразовательной школе. Такой учебный предмет, как "технология", с учетом его образовательного, воспитательного и здоровьесберегающего потенциала, отвечающий современным социально-педагогическим потребностям, заслуживает более широкого внедрения в систему общего образования. |
Цымлякова, Светлана Федоровна. Оригами на уроках труда [Текст] / С. Ф. Цымлякова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 48-51 : фот., рис. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- оригами -- общеобразовательная школа -- сценарии уроков -- мелкая моторика -- уроки труда -- обучение труду -- преподавание труда Аннотация: Сценарий урока труда. Одним из эффективных способов развития руки является складывание фигурок из бумаги - оригами. |
Банщиков, А. В. (учитель нач. классов). Уголок леса [Текст] : уроки труда. II-III классы / А. В. Банщиков> // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 54-59 : рис. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- труд (образование) -- уроки труда -- опыт работы -- аппликация плоская -- плоская аппликация Аннотация: Описание урока труда, на котором дети учатся изготавливать "Уголок леса" при помощи пластилина, бумаги и картона в технике плоской аппликации. (Из опыта работы учителя начальных классов). |
Мишарева, Е. И. (канд. пед. наук, доц.). О структуре урока труда в начальных классах [Текст] / Е. И. Мишарева> // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- труд (образование) -- уроки труда -- структура урока труда -- типовые уроки -- методика преподавания труда Аннотация: Рассматриваются структурные части типового урока труда в начальной школе. |
Купов, Д. И. О проблемном методе обучения на уроках труда [Текст] / Д. И. Купов> // Школа и производство. - 2012. - № 5. - С. 7-9. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- уроки труда -- конструирование -- моделирование -- школьные мастерские Аннотация: Авторы делятся опытом использования проблемного метода как одного из наиболее эффективных при обучении учащихся конструированию и моделированию. |
Бабина, Н. Ф. Воспитывающая роль оценки на уроках труда [Текст] / Н. Ф. Бабина> // Школа и производство. - 2012. - № 8. - С. 4-6 : 2 табл. . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- уроки труда -- технологии -- контроль знаний Аннотация: В статье говориться о том, как добиться того, чтобы оценка, выставляемая в журнал, была бы объективной и в то же время носила сопоставительный характер. |
Аджемян, Г. Мастерим бумажную сферу [Текст] / Г. Аджемян> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 5: Современный урок математики. - С. 9-12 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): формы организации деятельности -- универсальные учебные действия -- 5 класс -- групповые формы обучения -- совместная деятельность -- открытые уроки -- фотоконспекты уроков -- уроки математики -- геометрические фигуры -- мотивация деятельности -- стимулирование труда -- практические работы -- методические разработки -- информационные технологии -- межпредметные связи -- черчение -- бумажная сфера -- уроки труда Аннотация: Методическая разработка урока математики для 5 класса. |