Далгатов, М. М.
    Эмоциональные последствия личностной казуальной атрибуции : дайджест / М. М. Далгатов // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 14-16
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
казуальная атрибуция -- эмоциональные последствия -- мотивация субъекта -- самооценка субъекта -- эмоциональные состояния -- атрибутивный стиль -- эмоциональные реакции -- постоянство -- глобальность -- персонализация




    Нартова, -Бочавер С. К.
    Теория приватности как направление зарубежной психологии / С. К. Нартова-Бочавер // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 5. - С. . 28-39. - Библиогр.: с. 38-39 (39 назв. ). - 0; Определение приватности как психологического явления. - 0; Функции приватности как регулярного процесса. - 0; Параметры приватности. - 0; Методики изучения приватности. - 0; Территориальность у человека и ее эмпирические исследования. - 0; Персонализация в теории приватности. - 0; Эмпирические исследования домашней среды
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
приватность -- дистанция -- проксимика -- личное пространство -- территориальность -- персонализация -- теория приватности -- психологические явления




    Карпенко, Л. А.
    Научная школа А. В. Петровского / Л. А. Карпенко // Вопросы психологии. - 2004. - N 3. - С. . 134-150. - Библиогр.: с. 149-150 (62 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
группы -- история психологии -- категориальная система -- коллективы -- личность -- научные школы -- периодизация развития личности -- персонализация -- понятийное поле -- социально-психологические феномены -- теория психологии




    Пономаренко, И. В.
    Особенности самопрезентации военнослужащих-женщин - преподавателей военных вузов / И. В. Пономаренко // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 82-99. - Библиогр.: С. 98-99 (25 назв. ).
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
самопрезентация -- профессиональная подготовка -- военнослужащие-женщины -- военные вузы -- персонализация -- военно-педагогическая деятельность -- персонификация -- персонифицирующее общение -- военнослужащие -- военные преподаватели




    Мейер, Р. Э.
    Эффект персонализации в мультимедийном обучении: учащиеся лучше усваивают материал, если используется разговорный, а не формальный стиль речи : дайджест / Р. Э. Мэйер [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 39-40. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 2.- P. 389 - 395.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мультимедийное обучение -- стили речи -- персонализация сообщений -- персонализированные мультимедийные сообщения -- мультимедийные сообщения -- разговорный стиль речи -- формальный стиль речи


Доп.точки доступа:
Фэннел, Ш.; Фармер, Л.; Кэмпелл, Дж.



    Далгатов, М. М.
    Эмоциональные последствия личностной казуальной атрибуции : дайджест / М. М. Далгатов // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 14-16. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2006.- N1.- С. 28-34.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
казуальная атрибуция -- эмоциональные последствия -- мотивация субъекта -- самооценка субъекта -- эмоциональные состояния -- атрибутивный стиль -- эмоциональные реакции -- постоянство -- глобальность -- персонализация




    Кондратенко, А. (доц.).
    Автоматизированная обучающая система персонализации обучения / А. Кондратенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов




    Татарников, Олег.
    Интернет-гаджеты / Олег Татарников // КомпьютерПресс. - 2008. - N 2. - С. 44-46 : ил. . - ISSN 0868-6157
ББК 32.973.202 + 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная технкиа) -- Google Desktop -- персонализация Web-страниц




    Головина, Анастасия.
    Вам письмо [Текст] : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 57-58 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- почтовый маркетинг
Аннотация: О проблемах электронного маркетинга.




    Полякова, О. Б.
    Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов [Текст] / Полякова О. Б. // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 233-244. - Библиогр.: с. 243-244 (18 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- профессиональная деформация -- психологи -- педагоги -- деперсонализация (психология) -- персонализация (психология) -- коммуникативные установки -- профессиональные конфликты
Аннотация: В статье описана деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций личности. Приведены примеры взаимосвязи деперсонализации с другими составляющими профессиональных деформаций личности - эмоциональным и/или физическим истощением и редукцией личностных достижений.




    Беспалько, В. П.
    Управление качеством образования путем материальной заинтересованности учителя [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 62-68.
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- управление качеством образования -- качество образования -- материальная заинтересованность -- стимулирование труда -- лекции -- учителя -- педагоги -- педагогический труд -- оплата труда -- материальное поощрение -- учащиеся -- школьники -- школы -- персонализированное образование -- формы оплаты -- методики материального поощрения -- платное обучение -- обучение -- персонализация обучения
Аннотация: О возможностях использования материальной заинтересованности учителей и учащихся в управлении качеством образования и использовании ее в персонализации обучения.




    Старостин, В. С.
    Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [Текст] / В. С. Старостин // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 75-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персонализация продукта -- конкурентные преимущества -- сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Персонализация может рассматриваться как маркетинговый инструмент для достижения конкурентного преимущества. В работе предложена модель, классифицирующая все персонализированные продуктовые предложения в зависимости от степени используемой персонализации.




    Сайкова, Н. В.
    Лингвоперсонологический анализ вторичного текста [Текст] / Н. В. Сайкова // Филологические науки. - 2009. - N 3. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
вторичные тексты -- лингвоперсонемы -- лингвоперсонологический анализ -- лингвоперсонология -- лингвоперсоны -- персонализация текстов -- персонотексты
Аннотация: Лингвоперсонология - интегрированная область научного знания, объектом которой выступает языковая личность.




    Тарнопольский, Владислав Викторович (аналитик ООО "Ван Сорс").
    Стратегии управления знаниями в компаниях [Текст] = Strategy of Management by Knowledge in the Companies / В. В. Тарнопольский // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 5. - С. 17-21 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20-21 (11 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
компании -- предприятия -- управление знаниями -- знания -- стратегия управления -- персонализация
Аннотация: Автор рассматривает стратегии управления знаниями в организации на основе определения предпочитаемых носителей организационных знаний - работников или материальных носителей.




    Леонтьева, Л. И. (педагог дополнительного образования ГДДТ им. А. Алиша, руководитель русской фольклорно-этнографической студии "Оберег").
    Развитие качеств самоактуализации, персонализации и полиэтнического сознания у детей и подростков в системе дополнительного образования [Текст] / Л. И. Леонтьева // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 47-49
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- фольклорные студии -- этнографические студии -- фольклорно-этнографические студии -- национально-культурные традиции -- национальные традиции -- культурные традиции -- национальная культура -- русская культура -- самоактуализация -- персонализация -- этнокультурное воспитание -- полиэтническое сознание -- полиэтническая среда -- поликультурная среда
Аннотация: Опыт работы русской фольклорно-этнической студии "Оберег" в г. Казани.


Доп.точки доступа:
Оберег, фольклорно-этнографическая студия



    Галкина, Т. Э.
    Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе высшего профессионального образования [Текст] / Т. Э. Галкина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- дополнительное профессиональное образование -- персонализация обучения -- персонификация управления
Аннотация: Изложенное в статье свидетельствует о значительных возможностях формирования персонифицированной системы повышения профессионального образования.




    Тарасов, Дмитрий Вячеславович (нач. отд. маркетинга).
    Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен? [Текст] / Д. В. Тарасов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 170-172
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- индивидуализация -- персонализация -- фирменность -- корпоративный стиль
Аннотация: Зачем нужен фирменный стиль компании и в чем его отличие от индивидуального образа?




    Ковалев, Е.
    "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин [Текст] / Е. Ковалев, М. Староверова // Директор школы. - 2010. - N 9. - С. 46-52 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- система образования -- общее образование -- процесс обучения -- формы обучения -- учащиеся -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуальность учащихся -- индивидуальное обучение -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- персонализация процесса обучения -- нормативные документы -- интегративное обучение -- тьюторство -- социализация детей
Аннотация: Содержание инклюзивного обучения в системе общего образования и необходимые условия его реализации.


Доп.точки доступа:
Староверова, М.



    Азоев, Арсений Геннадьевич (копирайтер).
    Персонализация маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 66-77 : 2 рис. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникации (маркетинг) -- персонализация коммуникаций -- предпосылки персонализации -- потребительский спрос -- индивидуализация спроса -- факторы спроса -- Push-стратегия -- Pull-стратегия -- товар (маркетинг) -- продвижение товара -- персонализация предложения -- клиентоориентированность
Аннотация: Современные процессы, происходящие в экономике и обществе, вызывают многочисленные факторы и тенденции, влияющие на процесс персонализации маркетинговых коммуникаций. Их анализ позволил сформулировать предпосылки персонализации и рассмотреть механизм их формирования.




    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- персонализация обучающегося -- модульное обучение -- уровнево-стилевая дифференциация -- технологии обучения -- характеристики технологии -- личностно ориентированные технологии -- критерии технологии -- деятельность учителя -- методическая деятельность учителя -- когнитивный стиль -- учебные модули -- программы (образование) -- структура программы -- блоковая структура программы
Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К.