Далгатов, М. М. Эмоциональные последствия личностной казуальной атрибуции : дайджест / М. М. Далгатов> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 14-16 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): казуальная атрибуция -- эмоциональные последствия -- мотивация субъекта -- самооценка субъекта -- эмоциональные состояния -- атрибутивный стиль -- эмоциональные реакции -- постоянство -- глобальность -- персонализация |
Нартова, -Бочавер С. К. Теория приватности как направление зарубежной психологии / С. К. Нартова-Бочавер> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 5. - С. . 28-39. - Библиогр.: с. 38-39 (39 назв. ). - 0; Определение приватности как психологического явления. - 0; Функции приватности как регулярного процесса. - 0; Параметры приватности. - 0; Методики изучения приватности. - 0; Территориальность у человека и ее эмпирические исследования. - 0; Персонализация в теории приватности. - 0; Эмпирические исследования домашней среды Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): приватность -- дистанция -- проксимика -- личное пространство -- территориальность -- персонализация -- теория приватности -- психологические явления |
Карпенко, Л. А. Научная школа А. В. Петровского / Л. А. Карпенко> // Вопросы психологии. - 2004. - N 3. - С. . 134-150. - Библиогр.: с. 149-150 (62 назв.) Рубрики: Психология--Социальная психология Россия Кл.слова (ненормированные): группы -- история психологии -- категориальная система -- коллективы -- личность -- научные школы -- периодизация развития личности -- персонализация -- понятийное поле -- социально-психологические феномены -- теория психологии |
Пономаренко, И. В. Особенности самопрезентации военнослужащих-женщин - преподавателей военных вузов / И. В. Пономаренко> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 82-99. - Библиогр.: С. 98-99 (25 назв. ). Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): самопрезентация -- профессиональная подготовка -- военнослужащие-женщины -- военные вузы -- персонализация -- военно-педагогическая деятельность -- персонификация -- персонифицирующее общение -- военнослужащие -- военные преподаватели |
Мейер, Р. Э. Эффект персонализации в мультимедийном обучении: учащиеся лучше усваивают материал, если используется разговорный, а не формальный стиль речи : дайджест / Р. Э. Мэйер [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 39-40. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 2.- P. 389 - 395. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мультимедийное обучение -- стили речи -- персонализация сообщений -- персонализированные мультимедийные сообщения -- мультимедийные сообщения -- разговорный стиль речи -- формальный стиль речи Доп.точки доступа: Фэннел, Ш.; Фармер, Л.; Кэмпелл, Дж. |
Далгатов, М. М. Эмоциональные последствия личностной казуальной атрибуции : дайджест / М. М. Далгатов> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 14-16. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2006.- N1.- С. 28-34. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): казуальная атрибуция -- эмоциональные последствия -- мотивация субъекта -- самооценка субъекта -- эмоциональные состояния -- атрибутивный стиль -- эмоциональные реакции -- постоянство -- глобальность -- персонализация |
Кондратенко, А. (доц.). Автоматизированная обучающая система персонализации обучения / А. Кондратенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов |
Татарников, Олег. Интернет-гаджеты / Олег Татарников> // КомпьютерПресс. - 2008. - N 2. - С. 44-46 : ил. . - ISSN 0868-6157 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная технкиа) -- Google Desktop -- персонализация Web-страниц |
Головина, Анастасия. Вам письмо [Текст] : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 57-58 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- почтовый маркетинг Аннотация: О проблемах электронного маркетинга. |
Полякова, О. Б. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов [Текст] / Полякова О. Б.> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 233-244. - Библиогр.: с. 243-244 (18 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессии -- профессиональная деформация -- психологи -- педагоги -- деперсонализация (психология) -- персонализация (психология) -- коммуникативные установки -- профессиональные конфликты Аннотация: В статье описана деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций личности. Приведены примеры взаимосвязи деперсонализации с другими составляющими профессиональных деформаций личности - эмоциональным и/или физическим истощением и редукцией личностных достижений. |
Беспалько, В. П. Управление качеством образования путем материальной заинтересованности учителя [Текст] / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 62-68. Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- управление качеством образования -- качество образования -- материальная заинтересованность -- стимулирование труда -- лекции -- учителя -- педагоги -- педагогический труд -- оплата труда -- материальное поощрение -- учащиеся -- школьники -- школы -- персонализированное образование -- формы оплаты -- методики материального поощрения -- платное обучение -- обучение -- персонализация обучения Аннотация: О возможностях использования материальной заинтересованности учителей и учащихся в управлении качеством образования и использовании ее в персонализации обучения. |
Старостин, В. С. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [Текст] / В. С. Старостин> // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 75-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): персонализация продукта -- конкурентные преимущества -- сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений Аннотация: Персонализация может рассматриваться как маркетинговый инструмент для достижения конкурентного преимущества. В работе предложена модель, классифицирующая все персонализированные продуктовые предложения в зависимости от степени используемой персонализации. |
Сайкова, Н. В. Лингвоперсонологический анализ вторичного текста [Текст] / Н. В. Сайкова> // Филологические науки. - 2009. - N 3. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 0130-9730
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): вторичные тексты -- лингвоперсонемы -- лингвоперсонологический анализ -- лингвоперсонология -- лингвоперсоны -- персонализация текстов -- персонотексты Аннотация: Лингвоперсонология - интегрированная область научного знания, объектом которой выступает языковая личность. |
Тарнопольский, Владислав Викторович (аналитик ООО "Ван Сорс"). Стратегии управления знаниями в компаниях [Текст] = Strategy of Management by Knowledge in the Companies / В. В. Тарнопольский> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 5. - С. 17-21 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20-21 (11 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): компании -- предприятия -- управление знаниями -- знания -- стратегия управления -- персонализация Аннотация: Автор рассматривает стратегии управления знаниями в организации на основе определения предпочитаемых носителей организационных знаний - работников или материальных носителей. |
Леонтьева, Л. И. (педагог дополнительного образования ГДДТ им. А. Алиша, руководитель русской фольклорно-этнографической студии "Оберег"). Развитие качеств самоактуализации, персонализации и полиэтнического сознания у детей и подростков в системе дополнительного образования [Текст] / Л. И. Леонтьева> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 47-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- фольклорные студии -- этнографические студии -- фольклорно-этнографические студии -- национально-культурные традиции -- национальные традиции -- культурные традиции -- национальная культура -- русская культура -- самоактуализация -- персонализация -- этнокультурное воспитание -- полиэтническое сознание -- полиэтническая среда -- поликультурная среда Аннотация: Опыт работы русской фольклорно-этнической студии "Оберег" в г. Казани. Доп.точки доступа: Оберег, фольклорно-этнографическая студия |
Галкина, Т. Э. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе высшего профессионального образования [Текст] / Т. Э. Галкина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- дополнительное профессиональное образование -- персонализация обучения -- персонификация управления Аннотация: Изложенное в статье свидетельствует о значительных возможностях формирования персонифицированной системы повышения профессионального образования. |
Тарасов, Дмитрий Вячеславович (нач. отд. маркетинга). Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен? [Текст] / Д. В. Тарасов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 170-172 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- индивидуализация -- персонализация -- фирменность -- корпоративный стиль Аннотация: Зачем нужен фирменный стиль компании и в чем его отличие от индивидуального образа? |
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин [Текст] / Е. Ковалев, М. Староверова> // Директор школы. - 2010. - N 9. - С. 46-52 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- система образования -- общее образование -- процесс обучения -- формы обучения -- учащиеся -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуальность учащихся -- индивидуальное обучение -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- персонализация процесса обучения -- нормативные документы -- интегративное обучение -- тьюторство -- социализация детей Аннотация: Содержание инклюзивного обучения в системе общего образования и необходимые условия его реализации. Доп.точки доступа: Староверова, М. |
Азоев, Арсений Геннадьевич (копирайтер). Персонализация маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 66-77 : 2 рис. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- коммуникации (маркетинг) -- персонализация коммуникаций -- предпосылки персонализации -- потребительский спрос -- индивидуализация спроса -- факторы спроса -- Push-стратегия -- Pull-стратегия -- товар (маркетинг) -- продвижение товара -- персонализация предложения -- клиентоориентированность Аннотация: Современные процессы, происходящие в экономике и обществе, вызывают многочисленные факторы и тенденции, влияющие на процесс персонализации маркетинговых коммуникаций. Их анализ позволил сформулировать предпосылки персонализации и рассмотреть механизм их формирования. |
Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор). Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- персонализация обучающегося -- модульное обучение -- уровнево-стилевая дифференциация -- технологии обучения -- характеристики технологии -- личностно ориентированные технологии -- критерии технологии -- деятельность учителя -- методическая деятельность учителя -- когнитивный стиль -- учебные модули -- программы (образование) -- структура программы -- блоковая структура программы Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения. Доп.точки доступа: Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К. |