Кондратенко, А. (доц.). Автоматизированная обучающая система персонализации обучения / А. Кондратенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов |
Беспалько, В. П. Управление качеством образования путем материальной заинтересованности учителя [Текст] / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 62-68. Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- управление качеством образования -- качество образования -- материальная заинтересованность -- стимулирование труда -- лекции -- учителя -- педагоги -- педагогический труд -- оплата труда -- материальное поощрение -- учащиеся -- школьники -- школы -- персонализированное образование -- формы оплаты -- методики материального поощрения -- платное обучение -- обучение -- персонализация обучения Аннотация: О возможностях использования материальной заинтересованности учителей и учащихся в управлении качеством образования и использовании ее в персонализации обучения. |
Галкина, Т. Э. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе высшего профессионального образования [Текст] / Т. Э. Галкина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- дополнительное профессиональное образование -- персонализация обучения -- персонификация управления Аннотация: Изложенное в статье свидетельствует о значительных возможностях формирования персонифицированной системы повышения профессионального образования. |
Кондратенко, А. Б. Методология построения e-learning системы персонализации обучения [Текст] / А. Б. Кондратенко> // Открытое образование. - 2011. - № 5. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4243 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): обучение -- высшее образование -- образовательный процесс -- персонализация обучения -- e-learning -- информационные технологии -- базы данных Аннотация: Построена модель образовательного процесса с учетом персонализации обучения, сформированная на базе информационно-коммуникационных технологий. Разработана и экспериментально проверена e-learning система персонализации обучения. |