Маринова, С. И. Обсуждены вопросы патриотического воспитания молодежи / С. И. Маринова> // Отечественные архивы. - 2006. - N 6. - С. . 129-131 Рубрики: Архивное дело--Общие вопросы архивного дела, 21 в. нач. Марий Эл Республика Марий Эл Россия Кл.слова (ненормированные): семинары-совещания -- молодежь -- патриотическое воспитание -- архивные учреждения -- национально-культурные традиции |
Малинкин, А. Н. Полипарадигмальный подход и ситуация в российской социологии / А. Н. Малинкин> // Социологические исследования. - 2006. - N 1. - С. . 114-123. - Библиогр.: с. 123 (20 назв. ) Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Россия Кл.слова (ненормированные): полипарадигмальный подход (социология) -- мультипарадигмальный подход (социология) -- мировоззрение -- национально-культурные традиции |
Ядов, В. А. По поводу статьи А. И. Малинкина / В. А. Ядов> // Социологические исследования. - 2006. - N 8. - С. . 127-129. - Библиогр.: с. 129 (4 назв. ). - Рец на ст.: Малинкин А. И. Полипарадигмальный подход и ситуация в российской социологии / А. И. Малинкин // Социс. 2006. ь 1. Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): полипарадигмальный подход (социология) -- национально-культурные традиции -- мировоззрение -- социологические теории -- рецензии |
Маринова, С. И. Обсуждены вопросы патриотического воспитания молодежи / С. И. Маринова> // Отечественные архивы. - 2006. - N 6. - С. . 129-131 Рубрики: Архивное дело--Общие вопросы архивного дела, 21 в. нач. Марий Эл Республика Марий Эл Россия Кл.слова (ненормированные): семинары-совещания -- молодежь -- патриотическое воспитание -- архивные учреждения -- национально-культурные традиции |
Понкин, Игорь Владиславович. Традиционные религии: правовой статус / И. Понкин> // Свободная мысль. - 2007. - N 5. - С. . 88-94 Рубрики: Религия--Отдельные религии, 20 в. Норвегия Англия Боливия Аргентина Израиль Пакистан Иран Саудовская Аравия Египет Кл.слова (ненормированные): религиозные организации -- восточно-православные вероисповедания -- национально-культурные традиции -- государственные религии -- традиционные религиозные организации -- религиозные объединения -- конституционно-правовые статусы -- церковная политика -- законодательства -- межрелигиозные противостояния -- конфессии -- англиканство -- лютеранство -- римская апостольская католическая религия -- церковь методистов |
Павлова, И. (доц.). Вопросы этнохудожественного образования [Текст] : аксиологический аспект / И. Павлова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 152-155. - Библиогр.: с. 155 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- духовно-нравственное воспитание -- этнохудожественное образование -- народно-художественная культура -- художественная культура -- народная философия истории -- национально-культурные традиции Аннотация: Рассматриваются вопросы этнокультурного образования, нацеленного на освоение национально-культурных традиций народов России. |
Харисов, Ф. Ф. (директор МОУ "Татарская гимназия N 15" Кировского района г. Казани, засл. учитель школы РТ, к. п. н.). Национально-культурные традиции в структуре этнокультурного образования и воспитания гимназистов [Текст] / Ф. Ф. Харисов> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 35-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- гимназии -- национально-культурные традиции -- национальные традиции -- культурные традиции -- национальная культура -- татарская культура -- общеобразовательные учреждения -- гимназисты -- этнокультурное воспитание -- этнокультурное образование -- поликультурное образование -- татары Аннотация: Опыт работы Татарской гимназии. Доп.точки доступа: Татарская гимназия |
Леонтьева, Л. И. (педагог дополнительного образования ГДДТ им. А. Алиша, руководитель русской фольклорно-этнографической студии "Оберег"). Развитие качеств самоактуализации, персонализации и полиэтнического сознания у детей и подростков в системе дополнительного образования [Текст] / Л. И. Леонтьева> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 47-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- фольклорные студии -- этнографические студии -- фольклорно-этнографические студии -- национально-культурные традиции -- национальные традиции -- культурные традиции -- национальная культура -- русская культура -- самоактуализация -- персонализация -- этнокультурное воспитание -- полиэтническое сознание -- полиэтническая среда -- поликультурная среда Аннотация: Опыт работы русской фольклорно-этнической студии "Оберег" в г. Казани. Доп.точки доступа: Оберег, фольклорно-этнографическая студия |
Сударева, А. Школа - этнокультурный центр села [Текст] / А. Сударева> // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Новомалыклинский район--Россия--Старая Бесовка; Ульяновская область Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность школы -- культурно-воспитательная работа -- национально-культурные традиции -- развитие учебного заведения -- сельские школы -- школы -- этнокультура -- этнокультурное образование Аннотация: О деятельности Старобесовской школы им. А. Ф. Юртова. Доп.точки доступа: МОУ "Старобесовская ООШ им. А. Ф. Юртова"; Старобесовская школа им. А. Ф. Юртова |
Ишмаева, О. Фольклор в работе учителя начальных классов [Текст] / О. Ишмаева> // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Мордовия--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): мордва -- народное творчество -- национально-культурные традиции -- начальные классы -- устное народное творчество -- фольклорное наследие -- фольклорные жанры -- этнокультурное образование Аннотация: Мордовское устное народное творчество. |
Дюдяева, С. Дарит силу родниковая вода... [Текст] / С. Дюдяева> // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- изучение химии -- краеведение -- межпредметные связи -- национально-культурные традиции -- национально-региональный компонент (образование) -- природные ресурсы -- родниковая вода -- физика -- химия Аннотация: Обращение к краеведческому материалу на уроках физики и химии. |
Мукашева, Софья (директор). Поэзия народного костюма [Текст] : из "бабушкиных сундучков" / Софья Мукашева> // Библиотека. - 2010. - N 10. - С. 59-60 : 9 фот. . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Воронежская область Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): национально-культурные традиции -- библиотеки -- национальные традиции -- русская культура -- краеведческое информирование -- межпоселенческие библиотеки -- народный костюм -- краеведческая деятельность Аннотация: Большая работа по возрождению и сохранению национально-культурных традиций Воронежского края, которую проводит Репьевская межпоселенческая библиотека. Доп.точки доступа: Репьевская межпоселенческая библиотека |
Никитчук, К. Л. (ассистент). Национально-культурные традиции коренных малочисленных народов Томского севера в контексте экологического образования [Текст] / К. Л. Никитчук> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 60-62. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 1609-624X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- коренные малочисленные народы -- лекции -- национально-культурные традиции -- образовательный процесс -- традиционные экологические знания -- экологические знания -- экологическое образование Аннотация: Содержание понятия "традиционные экологические знания" коренных малочисленных народов, которое отражает отношение человека к природе, методология их включения в контекст экологического образования высшей школы. |