Белов, В. (д-р филос. наук).
    Система оценки качества образования / В. Белов // Высшее образование в России. - 2002. - N 1. - С. . 44-49
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- аттестация -- государственная аккредитация -- качество образования -- контроль -- лицензирование -- личностные достижения -- образовательные учреждения -- оценка -- оценка потенциала вуза -- показатели потенциала вуза -- потенциал вуза -- самоуправление -- система образования -- система оценки -- специализированные показатели




    Ильина, И. В. (канд. пед. наук).
    Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников / Ильина И. В., Белова С. Н. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 136-142. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- школьники -- портфолио -- учебные достижения -- накопительная система оценки -- личностные достижения -- типы портфолио -- портфолио документов -- портфолио работ -- портфолио отзывов -- проекты


Доп.точки доступа:
Белова, С. Н. (канд. пед. наук)



    Ильина, И. В. (канд. пед. наук).
    Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников / Ильина И. В., Белова С. Н. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 136-142. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- школьники -- портфолио -- учебные достижения -- накопительная система оценки -- личностные достижения -- типы портфолио -- портфолио документов -- портфолио работ -- портфолио отзывов -- проекты


Доп.точки доступа:
Белова, С. Н. (канд. пед. наук)



    Ялмурзина, Гузель Сагитовна (ассистент).
    Специфика развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности [Текст] / Г. С. Ялмурзина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- подготовка специалистов -- безопасность жизнедеятельности -- творческий потенциал студента -- развитие творческого потенциала -- педагогические условия -- творческая деятельность -- учебно-творческие задачи -- саморазвитие творческого потенциала -- личностные достижения -- исследования
Аннотация: Предложены модель и комплекс педагогических условий развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности.




   
    Достижение целей, использование возможностей и получение результатов: экспериментальное тестирование [Текст] : дайджест / Э. Ж. Элиот [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 116-118 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- использование возможностей -- получение результатов -- переменные возможности -- контекст -- мотивация достижения -- профессиональное обучение -- цели достижения -- интеллектуальный уровень -- личностные достижения
Аннотация: Достижения цели и результаты деятельности: эмпирическое исследование с учетом контекста и ситуации, т. е. переменных возможностей.


Доп.точки доступа:
Элиот, Э. Дж.; Шелл, М. М.; Боас, К.; Майер, М. А.



   
    Новые подходы к методологии оценки образовательных результатов [Текст] = New Approaches to Methodology of Assess of Progress in Studies / М. В. Артамонова [и др. ] // Экономика образования. - 2010. - N 2. - С. 47-73 : 4 табл. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетенции -- университеты -- личностные достижения -- тестирование учебных достижений -- оценки достижений -- ЕГЭ -- оценки знаний -- единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются подходы к оценке сформированности компетенций применительно к образовательным программам высшей школы в России, принципы, применяемые при оценке эффективности деятельности образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Артамонова, Марина Васильевна; Медведева, Ирина Николаевна; Мартынюк, Оксана Ивановна; Панькова, Светлана Витиславовна; Соловьева, Ирина Олеговна; Шинкарева, Алина Анатольевна



    Мосолков, Ф. А. (аспирант Северо-Восточного государственного университета).
    Проблема принятия учащимся статуса "ученик" как личностного достижения [Текст] / Ф. А. Мосолков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ученики -- статус ученика -- подготовка учителей -- личное -- личностное -- личностный рост -- образовательный процесс -- учащиеся -- ценности -- ценностное отношение -- личностные достижения
Аннотация: Изложены результаты анализа существующей теории и практики, актуализирующей содержание понятий "личное", "личностное", "личностный рост" и др. Обосновывается понимание статуса "ученик" как личностного достижения учащегося в образовательном процессе.




    Михайлова, С. А.
    Педсовет "Формирование системы учета и презентации личностных достижений учащихся и педагогов" [Текст] / С. А. Михайлова, Е. Н. Степанов // Классный руководитель. - 2011. - N 5. - С. 22-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- руководство школой -- педагоги -- педагогические советы -- педагогическая деятельность -- педагогические советы -- педсоветы -- сценарии -- воспитательный процесс -- работа с учащимися -- презентации -- достижения учащихся -- личностные достижения -- личностный рост школьников -- развитие личности -- индивидуальная активность -- коллективная деятельность -- воспитательные системы -- системы учета -- опыт работы
Аннотация: Сценарий педагогического совета школы N 18 г. Пскова по формированию системы учета и презентации личностных достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Степанов, Е. Н.; Школа N 18



    Густелева, А. Н.
    Позитивное самоотношение учителей как фактор устойчивости к "выгоранию" [Текст] / А. Н. Густелева // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- позитивное самоотношение -- личность педагога -- редукция личных достижений -- выгорание -- субшкалы -- самоуверенность -- самоинтерес -- самовосприятие -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- личностные достижения
Аннотация: Позитивное самоотношение как ценностно-смысловой ресурс устойчивости в рассогласовании личности и профессии. Зависимость выраженности выгорания в педагогической деятельности от уровня самовосприятия и ценностного отношения к себе.




    Мизюлина, Г. П.
    Личностные достижения учащихся как предмет педагогической заботы [Текст] / Г. П. Мизюлина, С. А. Михайлова, Е. Н. Степанов // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностные достижения -- педагогическая поддержка -- потребности -- презентации -- успех -- педагогическая забота -- природные задатки -- школьники -- ученики -- учащиеся -- способности -- раскрытие способностей -- индивидуальность -- воспитание индивидуальности -- достижения учащихся -- академические достижения -- социальные виды деятельности -- средняя школа -- общеобразовательная школа
Аннотация: О создании эффективной системы учета и презентации достижений учащихся в школе. Предметом внимания и заботы выступают не только академические достижения школьников, но и их успехи во всех социально важных видах деятельности.


Доп.точки доступа:
Михайлова, С. А.; Степанов, Е. Н.



    Фещенко, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Портфолио как форма оценки личностных достижений школьников [Текст] / Т. С. Фещенко // Русский язык в школе. - 2011. - № 12. - С. 15-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценочные средства -- творческая активность ученика -- портфолио учащегося -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- результаты обучения -- типы портфолио -- личностные достижения -- индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: Типы портфолио и его структура.




    Сафронова, Е. М. (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой специальной педагогики и психологии; профессор).
    О целостном характере оценки качества патриотического воспитания в общеобразовательной школе [Текст] / Е. М. Сафронова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личностные достижения -- патриотизм -- патриотическая деятельность -- патриотическое воспитание -- стандарт среднего образования -- целостный подход -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются авторские методики оценки качества патриотического воспитания в общеобразовательной школе, которое выражается в овладении опытом патриотической деятельности.




   
    Использование ситуации достижения в практике обучающихся по направлению "Физическая культура" [Текст] / А. В. Сальков [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр: с. 92 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные достижения -- мотивация -- оценочное отношение -- ситуации достижения -- студенты университетов -- успех -- учебная деятельность -- ценностное отношение
Аннотация: Определение роли ситуации достижения в преобразовании оценочного отношения в ценностное отношение студентов к учебной деятельности в университете.


Доп.точки доступа:
Сальков, А. В.; Повзун, В. Д.; Повзун, А. А.; Апокин, В. В.