Предупреждение насилия в школе> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 20-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- воспитание школьников -- школы -- насилие -- предупреждение насилия -- агрессия -- конфликты -- предупреждение агрессии -- конфликтные ситуации -- профилактика насилия -- проекты -- споры -- разрешение споров -- занятия -- мероприятия -- внеклассные мероприятия -- игры -- агрессивное поведение -- позитивное самоотношение -- дружба -- формирование позитивного самоотношения -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- человеческие отношения |
Предупреждение насилия в школе> // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 28-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- воспитание школьников -- школы -- насилие -- предупреждение насилия -- агрессия -- конфликты -- предупреждение агрессии -- конфликтные ситуации -- профилактика насилия -- насилие в школе -- проекты -- споры -- разрешение споров -- занятия -- мероприятия -- внеклассные мероприятия -- милиция -- агрессивное поведение -- позитивное самоотношение -- действия милиции -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- человеческие отношения -- драки |
Предупреждение насилия в школе : формирование позитивного самоотношения> // Воспитание школьников. - 2006. - N 4. - С. . 15-20. - Продолж. Начало: N 7, 9-10, 2005; N 3, 2006 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- воспитание школьников -- школы -- насилие -- предупреждение насилия -- агрессия -- жестокость -- предупреждение агрессии -- предупреждение жестокости -- профилактика насилия -- насилие в школе -- проекты -- тесты -- наблюдение -- тренинги -- занятия -- мероприятия -- внеклассные мероприятия -- позитивное самоотношение -- агрессивное поведение -- дети -- подростки -- учащиеся -- работа с детьми -- работа с подростками |
Предупреждение насилия в школе : развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций> // Воспитание школьников. - 2006. - N 6. - С. . 22-27. - Продолж. Начало в NN 7, 9-10, 2005; NN 3-5, 2006 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- воспитание школьников -- школы -- насилие -- предупреждение насилия -- агрессия -- конфликты -- предупреждение агрессии -- конфликтные ситуации -- профилактика насилия -- насилие в школе -- проекты -- споры -- разрешение споров -- занятия -- мероприятия -- внеклассные мероприятия -- игры -- агрессивное поведение -- позитивное самоотношение -- дружба -- формирование позитивного самоотношения -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс |
Предупреждение насилия в школе : тренинг предупреждения насилия в VIII-IX классах> // Воспитание школьников. - 2006. - N 9. - С. . 18-21. - Продолж. Начало: N 7, 9-10, 2005; N 3-6, 2006 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- воспитание школьников -- школы -- насилие -- предупреждение насилия -- агрессия -- конфликты -- предупреждение агрессии -- конфликтные ситуации -- профилактика насилия -- проекты -- споры -- разрешение споров -- занятия -- мероприятия -- внеклассные мероприятия -- игры -- агрессивное поведение -- позитивное самоотношение -- тренинги -- дискуссии -- 8 класс -- человеческие отношения -- 9 класс |
Предупреждение насилия в школе> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 20-29. - Продолж. Начало: N 7, 9-10, 2005; N 3-6, 9 2006 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- воспитание школьников -- школы -- насилие -- предупреждение насилия -- агрессия -- конфликты -- предупреждение агрессии -- конфликтные ситуации -- профилактика насилия -- проекты -- споры -- разрешение споров -- занятия -- мероприятия -- внеклассные мероприятия -- игры -- агрессивное поведение -- позитивное самоотношение -- дружба -- формирование позитивного самоотношения -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- человеческие отношения |
Густелева, А. Н. Позитивное самоотношение учителей как фактор устойчивости к "выгоранию" [Текст] / А. Н. Густелева> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- позитивное самоотношение -- личность педагога -- редукция личных достижений -- выгорание -- субшкалы -- самоуверенность -- самоинтерес -- самовосприятие -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- личностные достижения Аннотация: Позитивное самоотношение как ценностно-смысловой ресурс устойчивости в рассогласовании личности и профессии. Зависимость выраженности выгорания в педагогической деятельности от уровня самовосприятия и ценностного отношения к себе. |
Любимова, О. М. Защитно-совладающее поведение студентов в системе поддержания позитивного самоотношения [Текст] / О. М. Любимова> // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 35-44. - Библиогр. : с. 43 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- личность студента -- защитно-совладающее поведение -- позитивное самоотношение -- психологическая защита -- самоотношение -- социальное развитие Аннотация: Проблема актуализации психологических защит с целью поддержания позитивного самоотношения личности. Типы самоотношения личности студентов. Степень продуктивности работы психологичесикх защит в контексте дальнейшего социального развития студентов. |
Герасимов, П. Е. Формирование позитивного самоотношения обучающихся посредством их участия в командных видах деятельности [Текст] / П. Е. Герасимов> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 31-33. - Библиогр. : с. 33 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Психология Психология спорта Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): спортивные команды -- позитивное самоотношение -- психологическая подготовка -- учебные команды -- досуговые команды -- самооценка -- самовыражение -- физическое воспитание Аннотация: Значение спортивной команды в развитии и формировании позитивного самоотношения в психологической подготовке и становлении здорового самоотношения к неудачам и проигрышам. |
Нальгиева, Индира Алиевна (старший преподаватель кафедры психологии). Эмпирическое исследование психологических особенностей развития самоотношения подростка в зависимости от порядка рождения в семье [Текст] / И. А. Нальгиева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 55-59 : фот., рис. - Библиогр.: с. 59 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология подростков -- самоотношение подростков -- подростки -- подростковый возраст -- семьи -- порядок рождения -- первый ребенок -- второй ребенок -- средний ребенок -- младший ребенок -- единственный ребенок -- самоуважение -- аутосимпатия -- самоуничижение -- самооценка -- позитивное самоотношение -- психологические особенности -- эмпирические исследования Аннотация: Представлен анализ результатов исследования психологических особенностей самоотношения подростков в зависимости от порядка рождения в семье. |
Акованцева, Людмила Ивановна (научный сотрудник). Профилактика стресса, психоэмоционального напряжения и вредных привычек в школе: рекомендации для учителей [Текст] / Л. И. Акованцева, Г. В. Митин> // Психология и школа. - 2013. - № 2. - С. 66-84 : 2 ил. - Библиогр.: с. 84 (8 назв.). - Примеч. - Прил. Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): восстановление здоровья -- готовность к изменениям -- здоровье учителей -- поведенческая гибкость -- позитивное самоотношение -- программы профилактики стрессов -- психическое развитие личности -- психопрофилактика стрессов -- рекомендации -- учителя -- физическое развитие личности -- эмоциональная гибкость Аннотация: Восстановление здоровья учителя - это не просто лечение, а управление механизмами, детерминирующими физическое и психическое развитие личности, способствующими формированию принципов здорового образа жизни, позитивного самоотношения, открытому взаимодействию с миром, готовности к изменениям, принятию на себя ответственности. Представлена психопрофилактическая программа для учителей, направленная на развитие и формирование у них эмоциональной и поведенческой гибкости. Доп.точки доступа: Митин, Георгий Валерьевич (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник) |