Шахин, Т. Й. Представление студентов педагогического отделения о технологии обучения: развивающие материалы на основе конструктивистского подхода : дайджест / Т. Й. Шахин> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 61-64. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2003, Vol. 34.- N1.- P. 67-74. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- турецкие университеты -- учителя начальных школ -- конструктивистский подход -- стили обучения -- методы обучения -- технологии обучения -- университетское образование -- педагогические технологии -- педагогическое образование |
Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США [Текст] / Н. В. Малкова> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): конструктивизм -- конструктивистский подход -- психологический конструктивизм -- социальный конструктивизм -- будущие учителя -- подготовка учителей -- педагогические колледжи -- курсы -- высшее образование Аннотация: Об американском опыте внедрения конструктивистской философии в содержание подготовки будущих учителей. |
Жилин, Д. М. (кандидат химических наук). Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения [Текст] / Д. М. Жилин> // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35-36 (29 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- стратегии обучения -- инструктивизм -- конструктивизм -- инструктивистский подход -- конструктивистский подход -- когнитивные теории -- передача информации -- история инструктивизма -- история конструктивизма -- критика -- положения инструктивизма -- экспериментальные сравнения -- образовательные модели -- эффективность образовательных моделей -- поддерживающее обучение Аннотация: Рассмотрена борьба инструктивистской и конструктивистской стратеий обучения. Показано их неразрывное единство и пути диалетического синтеза с формированием диалектической стратегии. |
Тикушина, Ирина Александровна (аспирант). Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина, А. М. Митина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогика взрослых--Великобритания Педагогическое образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- преподаватели дополнительного образования взрослых -- подготовка преподавателей -- педагоги дополнительного образования взрослых -- подготовка педагогов -- направления подготовки -- теоретические подходы -- концептуальные подходы -- психоаналитический подход -- бихевиоризм -- ситуативный подход -- социальный подход -- гуманистический подход -- культурологический подход -- конструктивистский подход -- конструктивизм -- рефлексивный подход -- эмпирический подход -- роли преподавателя -- функции преподавателя -- учебный процесс -- зарубежный опыт -- зарубежные страны Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе. Доп.точки доступа: Митина, Анна Мееровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедры иностранных языков) |
Кисляков, Анатолий Сергеевич. Теоретические основы изучения генезиса национальных партий Российской империи [Текст] / А. С. Кисляков> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 6. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (11 назв. ) . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Политика. Политология Политические движения и партии России и СССР, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): национальные политические партии -- политические партии -- национальные отношения -- примордиализм -- этнополитические концепции -- конструктивистский подход -- примордиальный подход -- этнополитология Аннотация: Автор анализирует основные этнополитические концепции и их применение в исследовании национальных отношений. |
Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы [Текст] / О. А. Артеменко, К. А. Амеличева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 46-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- адаптивные обучающие системы -- бихевиоризм -- бихевиористский подход -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивные стили -- когнитивный подход -- конструктивистский подход -- линейные алгоритмы -- образовательные системы -- обучающие системы -- психологические основы Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии. Доп.точки доступа: Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук) |