Выставка в кармане > // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 30-33 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- массовые мероприятия -- мобильное общение -- мобильные билеты -- мобильные технологии -- мобильный интерактив -- мобильный маркетинг -- телефонные билеты |
Выставка в кармане > // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 30-33 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- массовые мероприятия -- мобильное общение -- мобильные билеты -- мобильные технологии -- мобильный интерактив -- мобильный маркетинг -- телефонные билеты |
Орлова, О. Интерактив на уроке в начальной школе / О. Орлова> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 37-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- Занимательный лабиринт (урок-игра) -- игровые методы -- интерактив -- начальная школа -- обучение чтению -- урок-игра -- учащиеся |
Аляев, Юрий (доцент, кандидат технических наук, начальник). Интерактивное обучение- диалог педагога с учащимися [Текст] / Юрий Аляев, Андрей Беляков> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 198-205 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): интерактивность -- интерактивные лекции -- интерактивное занятие -- интерактивное обучение -- интерактив Аннотация: Дан анализ отличия традиционного обучения от интерактивного как специальной формы организации познавательной деятельности, предполагающей наличие диалога между преподавателем и учащимися в рамках совместной познавательной деятельности. Раскрывается необходимость разработки субъект-субъектной модели образовательного процесса. Доп.точки доступа: Беляков, Андрей (доцент, кандидат технических наук) |
Анкета читателя 20-летнего издания [Текст]> // География - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 55 : ил. Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодические издания -- журналы для педагогов -- журналы для учителей географии -- учителя географии -- читательские отзывы Аннотация: Читательские отзывы о журнале "География", отмечающем свое 20-летие. |
Гузеев, В. В. Консультации: к глоссарию образовательной политики [Текст] / В. В. Гузеев> // Педагогические технологии. - 2012. - № 1. - С. 58-59 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- развитие образовательных систем -- образовательные системы Аннотация: О разнице между понятиями "развитие образования" и "развитие образовательных систем". |
Анкета читателя 20-летнего издания [Текст]> // География - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 24-26 : ил. Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодические издания -- педагогические журналы -- географические журналы -- учителя географии -- читательские отзывы -- анкеты Аннотация: Читатели о журнале "География", отмечающем свое 20-летие. |
Игнатова, Ирина Федоровна. Геобург. Питерский интерактив: как город отзывается в сердце географа [Текст] / Ирина Федоровна Игнатова> // География - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 4-7 : ил. - Материалы к статье на CD Рубрики: География Краеведение--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): достопримечательности -- географические достопримечательности -- путешествия -- города Аннотация: Путешествие по достопримечательностям Санкт-Петербурга, интересным для географа. |
Морозова, Светлана Юрьевна. ТОГИС-семинар в Уссурийске [Текст] / С. Ю. Морозова> // Педагогические технологии. - 2013. - № 4. - С. 54-60 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТОГИС -- ТОГИС-семинары -- ТОГИС-уроки -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- рефлексивные карты -- технология образования в глобальном информационном сообществе Аннотация: Представлены результаты эксперимента по внедрению в образовательный процесс технологии ТОГИС (Технология образования в глобальном информационном сообществе) для педагогов, детей и школы в целом. Доп.точки доступа: Возможности ТОГИС в современной школе, семинар |
Остапенко, Андрей Александрович. Даешь народный задачник от народных учителей! [Текст] / А. А. Остапенко> // Педагогические технологии. - 2013. - № 4. - С. 61-63 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): народные задачники -- народные учителя -- нестандартные задачи -- парадоксальные задачи -- поиск парадоксальных задач -- учебники -- учителя -- учителя-задачники -- школьные задачи -- школьные учебники Аннотация: Приведены рассуждения автора о методике поиска парадоксальных задач и необходимости создания народного задачника по всем предметам. |
Панченко, Алла Васильевна. Тьюторское сопровождение как составляющая индивидуализации предпрофильной подготовки на занятиях по технологии [Текст] / А. В. Панченко> // Педагогические технологии. - 2014. - № 1. - С. 29-30 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация предпрофильной подготовки -- инновации в обучении -- педагоги -- педагоги-тьюторы -- предпрофильная подготовка -- преподавание технологии -- творческие способности -- технология -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: Автор считает, что эффективность усвоения материала учеником и развития его творческих способностей, особенно на уроках технологии, связано с тьюторством как инновационным направлением в обучении. |
Григорьянц, Наталья Валентиновна (аспирант). Театральный интерактив как модель коммуникации современной культуры [Текст] / Н. В. Григорьянц> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 383 (июнь). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Кл.слова (ненормированные): интерактив -- интерактивный театр -- коммуникативные модели -- культурные коммуникации -- социология театра -- театральные коммуникации Аннотация: Анализ вербальной составляющей театрального интерактива, как адекватной модели современной речевой культуры. |
Туманов, Андрей. Корни и поросль [Текст] / А. Туманов> // В мире растений. - 2014. - № 7. - С. 6 . - ISSN 1729-598-
Рубрики: Сельское хозяйство Садоводство в целом Кл.слова (ненормированные): вырезка порослей -- порослеобразование -- поросли -- садовые культуры Аннотация: О том, что провоцирует рост поросли у садовых культур и как от нее избавиться. |
Швелидзе, Светлана. Есть вопрос? Есть ответ! [Текст] : на вопросы читателей отвечает С. Швелидзе / С. Швелидзе> // В мире растений. - 2014. - № 7. - С. 46-47 . - ISSN 1729-598-
Рубрики: Сельское хозяйство Плодоводство Ягодоводство Агрохимия в целом Защита растений Кл.слова (ненормированные): вишни войлочные -- войлочные вишни -- груши -- зола -- использование золы -- малина -- побеги малины -- саженцы груши Аннотация: Даны ответы на вопросы читателей о выращивании малины, войлочной вишни, груши, их вредителях и использовании золы в качестве удобрений. |
Составлен паспорт компетенций профессионального коммуникатора [Текст]> // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 57-58
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- исследования -- компетенции -- компетенции профессионального коммуникатора -- направления подготовки -- образовательные стандарты -- общественные организации -- профессиональные коммуникаторы -- реклама -- связи с общественностью -- специализации -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О проведении исследования по определению компетенций профессионального коммуникатора для их дальнейшего включения в новые Федеральные государственные образовательные стандарты. Доп.точки доступа: Комитет по образованию Российской ассоциации связей с общественностью; Комитет по образованию РАСО |
Гузеев, Вячеслав Валерьянович. Проект развития подготовки школьников в области информационных технологий в средней общеобразовательной школе № 1474 Северного округа Москвы [Текст] / В. В. Гузеев, И. Е. Курчаткина> // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 59-64 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИТ -- ИТ-подготовка -- ИТ-среда -- детские клубы -- информационные технологии -- кружки -- образовательные проекты -- общеобразовательные школы -- профили обучения -- профильное обучение -- семейное воспитание -- семейные клубы -- технологическая среда -- школьники Аннотация: Опыт работы средней общеобразовательной школы по созданию системы подготовки учащихся, обладающих необходимым уровнем компетентностей для дальнейшего образования и работы в области информационных технологий. Доп.точки доступа: Курчаткина, Ирина Евгеньевна; Общеобразовательная школа № 1474 Северного округа Москвы |
Щербинина, Валентина Петровна. Гендерный подход в обучении и воспитании школьников [Текст] / В. П. Щербинина> // Педагогические технологии. - 2014. - № 3. - С. 59-66
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание девочек -- воспитание мальчиков -- гендерное воспитание -- гендерное образование -- гендерные модели образования -- гендерный подход -- девочки -- мальчики -- психофизическое здоровье -- раздельное обучение -- смешанное образование -- совместное обучение Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные стороны совместного обучения, а также основные принципы гендерной модели образования. |
Козина, Галина Петровна. Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова> // Педагогические технологии. - 2014. - № 3. - С. 67-72
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ПМПК -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- педагоги -- психологические трудности -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности ПМПК (психолого-медико-педагогических комиссий) по организации инклюзивного образовательного процесса. Доп.точки доступа: Кобазова, Юлия Владимировна |
Кобазова, Юлия Владимировна. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов [Текст] / Ю. В. Кобазова> // Педагогические технологии. - 2014. - № 3. - С. 73-76
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- гендерная социализация -- гендерный анализ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- полоролевая социализация -- социализация -- социализация детей Аннотация: Исследуется гендерная и полоролевая социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Кузнецова, Марина Ивановна. Универсальные учебные умения в начальной школе [Текст] / М. И. Кузнецова> // Педагогические технологии. - 2014. - № 4. - С. 65-72
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- итоговое оценивание -- метапредметные результаты -- начальная школа -- русский язык -- универсальные учебные действия -- универсальные учебные умения -- учебная деятельность -- учебные действия -- учебные предметы -- учебные умения Аннотация: По мнению автора, при определении потенциала учебных предметов и условий реализации этого потенциала необходим перечень универсальных учебных действий (УДД), формируемых в младших классах. |