Выставка в кармане // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 30-33
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- массовые мероприятия -- мобильное общение -- мобильные билеты -- мобильные технологии -- мобильный интерактив -- мобильный маркетинг -- телефонные билеты




   
    Выставка в кармане // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 30-33
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- массовые мероприятия -- мобильное общение -- мобильные билеты -- мобильные технологии -- мобильный интерактив -- мобильный маркетинг -- телефонные билеты




    Орлова, О.
    Интерактив на уроке в начальной школе / О. Орлова // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 37-39
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- Занимательный лабиринт (урок-игра) -- игровые методы -- интерактив -- начальная школа -- обучение чтению -- урок-игра -- учащиеся




    Аляев, Юрий (доцент, кандидат технических наук, начальник).
    Интерактивное обучение- диалог педагога с учащимися [Текст] / Юрий Аляев, Андрей Беляков // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 198-205
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- интерактивные лекции -- интерактивное занятие -- интерактивное обучение -- интерактив
Аннотация: Дан анализ отличия традиционного обучения от интерактивного как специальной формы организации познавательной деятельности, предполагающей наличие диалога между преподавателем и учащимися в рамках совместной познавательной деятельности. Раскрывается необходимость разработки субъект-субъектной модели образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Беляков, Андрей (доцент, кандидат технических наук)



   
    Анкета читателя 20-летнего издания [Текст] // География - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 55 : ил.
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- периодические издания -- журналы для педагогов -- журналы для учителей географии -- учителя географии -- читательские отзывы
Аннотация: Читательские отзывы о журнале "География", отмечающем свое 20-летие.




    Гузеев, В. В.
    Консультации: к глоссарию образовательной политики [Текст] / В. В. Гузеев // Педагогические технологии. - 2012. - № 1. - С. 58-59
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- развитие образовательных систем -- образовательные системы
Аннотация: О разнице между понятиями "развитие образования" и "развитие образовательных систем".




   
    Анкета читателя 20-летнего издания [Текст] // География - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 24-26 : ил.
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- периодические издания -- педагогические журналы -- географические журналы -- учителя географии -- читательские отзывы -- анкеты
Аннотация: Читатели о журнале "География", отмечающем свое 20-летие.




    Игнатова, Ирина Федоровна.
    Геобург. Питерский интерактив: как город отзывается в сердце географа [Текст] / Ирина Федоровна Игнатова // География - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 4-7 : ил. - Материалы к статье на CD
ББК 26.891
Рубрики: География
   Краеведение--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
достопримечательности -- географические достопримечательности -- путешествия -- города
Аннотация: Путешествие по достопримечательностям Санкт-Петербурга, интересным для географа.




    Морозова, Светлана Юрьевна.
    ТОГИС-семинар в Уссурийске [Текст] / С. Ю. Морозова // Педагогические технологии. - 2013. - № 4. - С. 54-60 : табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТОГИС -- ТОГИС-семинары -- ТОГИС-уроки -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- рефлексивные карты -- технология образования в глобальном информационном сообществе
Аннотация: Представлены результаты эксперимента по внедрению в образовательный процесс технологии ТОГИС (Технология образования в глобальном информационном сообществе) для педагогов, детей и школы в целом.


Доп.точки доступа:
Возможности ТОГИС в современной школе, семинар



    Остапенко, Андрей Александрович.
    Даешь народный задачник от народных учителей! [Текст] / А. А. Остапенко // Педагогические технологии. - 2013. - № 4. - С. 61-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
народные задачники -- народные учителя -- нестандартные задачи -- парадоксальные задачи -- поиск парадоксальных задач -- учебники -- учителя -- учителя-задачники -- школьные задачи -- школьные учебники
Аннотация: Приведены рассуждения автора о методике поиска парадоксальных задач и необходимости создания народного задачника по всем предметам.




    Панченко, Алла Васильевна.
    Тьюторское сопровождение как составляющая индивидуализации предпрофильной подготовки на занятиях по технологии [Текст] / А. В. Панченко // Педагогические технологии. - 2014. - № 1. - С. 29-30
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация предпрофильной подготовки -- инновации в обучении -- педагоги -- педагоги-тьюторы -- предпрофильная подготовка -- преподавание технологии -- творческие способности -- технология -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Автор считает, что эффективность усвоения материала учеником и развития его творческих способностей, особенно на уроках технологии, связано с тьюторством как инновационным направлением в обучении.




    Григорьянц, Наталья Валентиновна (аспирант).
    Театральный интерактив как модель коммуникации современной культуры [Текст] / Н. В. Григорьянц // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 383 (июнь). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
интерактив -- интерактивный театр -- коммуникативные модели -- культурные коммуникации -- социология театра -- театральные коммуникации
Аннотация: Анализ вербальной составляющей театрального интерактива, как адекватной модели современной речевой культуры.




    Туманов, Андрей.
    Корни и поросль [Текст] / А. Туманов // В мире растений. - 2014. - № 7. - С. 6 . - ISSN 1729-598-
УДК
ББК 42.3
Рубрики: Сельское хозяйство
   Садоводство в целом

Кл.слова (ненормированные):
вырезка порослей -- порослеобразование -- поросли -- садовые культуры
Аннотация: О том, что провоцирует рост поросли у садовых культур и как от нее избавиться.




    Швелидзе, Светлана.
    Есть вопрос? Есть ответ! [Текст] : на вопросы читателей отвечает С. Швелидзе / С. Швелидзе // В мире растений. - 2014. - № 7. - С. 46-47 . - ISSN 1729-598-
УДК
ББК 42.35 + 42.35 + 40.4 + 44
Рубрики: Сельское хозяйство
   Плодоводство

   Ягодоводство

   Агрохимия в целом

   Защита растений

Кл.слова (ненормированные):
вишни войлочные -- войлочные вишни -- груши -- зола -- использование золы -- малина -- побеги малины -- саженцы груши
Аннотация: Даны ответы на вопросы читателей о выращивании малины, войлочной вишни, груши, их вредителях и использовании золы в качестве удобрений.




   
    Составлен паспорт компетенций профессионального коммуникатора [Текст] // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 57-58
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- исследования -- компетенции -- компетенции профессионального коммуникатора -- направления подготовки -- образовательные стандарты -- общественные организации -- профессиональные коммуникаторы -- реклама -- связи с общественностью -- специализации -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О проведении исследования по определению компетенций профессионального коммуникатора для их дальнейшего включения в новые Федеральные государственные образовательные стандарты.


Доп.точки доступа:
Комитет по образованию Российской ассоциации связей с общественностью; Комитет по образованию РАСО



    Гузеев, Вячеслав Валерьянович.
    Проект развития подготовки школьников в области информационных технологий в средней общеобразовательной школе № 1474 Северного округа Москвы [Текст] / В. В. Гузеев, И. Е. Курчаткина // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 59-64 : рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИТ -- ИТ-подготовка -- ИТ-среда -- детские клубы -- информационные технологии -- кружки -- образовательные проекты -- общеобразовательные школы -- профили обучения -- профильное обучение -- семейное воспитание -- семейные клубы -- технологическая среда -- школьники
Аннотация: Опыт работы средней общеобразовательной школы по созданию системы подготовки учащихся, обладающих необходимым уровнем компетентностей для дальнейшего образования и работы в области информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Курчаткина, Ирина Евгеньевна; Общеобразовательная школа № 1474 Северного округа Москвы



    Щербинина, Валентина Петровна.
    Гендерный подход в обучении и воспитании школьников [Текст] / В. П. Щербинина // Педагогические технологии. - 2014. - № 3. - С. 59-66
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание девочек -- воспитание мальчиков -- гендерное воспитание -- гендерное образование -- гендерные модели образования -- гендерный подход -- девочки -- мальчики -- психофизическое здоровье -- раздельное обучение -- смешанное образование -- совместное обучение
Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные стороны совместного обучения, а также основные принципы гендерной модели образования.




    Козина, Галина Петровна.
    Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Педагогические технологии. - 2014. - № 3. - С. 67-72
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- педагоги -- психологические трудности -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности ПМПК (психолого-медико-педагогических комиссий) по организации инклюзивного образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Юлия Владимировна



    Кобазова, Юлия Владимировна.
    Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов [Текст] / Ю. В. Кобазова // Педагогические технологии. - 2014. - № 3. - С. 73-76
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- гендерная социализация -- гендерный анализ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- полоролевая социализация -- социализация -- социализация детей
Аннотация: Исследуется гендерная и полоролевая социализация детей с ограниченными возможностями здоровья.




    Кузнецова, Марина Ивановна.
    Универсальные учебные умения в начальной школе [Текст] / М. И. Кузнецова // Педагогические технологии. - 2014. - № 4. - С. 65-72
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- итоговое оценивание -- метапредметные результаты -- начальная школа -- русский язык -- универсальные учебные действия -- универсальные учебные умения -- учебная деятельность -- учебные действия -- учебные предметы -- учебные умения
Аннотация: По мнению автора, при определении потенциала учебных предметов и условий реализации этого потенциала необходим перечень универсальных учебных действий (УДД), формируемых в младших классах.