Староверова, Т. И. (соискатель). Исторические корни развития гувернерства в России / Староверова Т. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Россия Кл.слова (ненормированные): гувернерство -- гувернеры -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- история дошкольного образования -- история образования |
Томме, Л. Е. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 35-40 . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОНР -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- преподавание математики -- обучение математике -- математическая речь -- математический словарь -- подготовка к обучению -- грамматический строй -- элементарные математические представления Аннотация: О коррекционной работе, направленной на формирование лексического и грамматического уровней математической речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. |
Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению [Текст] / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- навыки чтения -- подготовка к школе -- методические приемы -- педагоги-дефектологи -- аутичные дети -- обучение чтению -- методические разработки -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольники Аннотация: Статья является продолжением серии публикаций, посвященных проблеме подготовки детей с аутизмом к школьному обучению (Дефектология NN 4-6, 2008). Рассматривается последовательность и содержание педагогической работы, направленной на освоение аутичным ребенком "глобального" чтения слов и фраз, а затем - работа по обучению аналитическому способу чтения. |
Морозова, Любовь Сергеевна (педагог). Обучение с развлечением [Текст] / Любовь Сергеевна Морозова> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 73-78 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное образование -- ДОУ -- авторские методики -- дошкольники -- дошкольное обучение -- авторские технологии Аннотация: Об авторской методике обучения в детском саду. |
Ш 65 Шиян, О. А. Садиковые тексты. Отдельные главы из будущей книги / О. А. Шиян> // Перемены. - 2007. - № 5. - С. 84 - 101 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИГРА -- ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ |
Кочергина, В. Н. (зам. заведующей ДОУ). "Книга своими руками" [Текст] / В. Н. Кочергина, О. В. Нечипуренко> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 29-32 : фот., ил. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): сказки -- детские сады -- творческое развитие -- детские библиотеки -- сочинительство -- детское творчество -- ДОУ -- образовательные проекты -- дошкольники -- дошкольное обучение -- сочинение сказок Аннотация: Об образовательном проекте "Книга своими руками". Доп.точки доступа: Нечипуренко, О. В. (воспитатель); Областная детская библиотека имени А. П. ГайдараМДОУ детский сад N 26 |
Яблинская, Т. А. (логопед). Сопряженная гимнастика, или Театр пальчиков и языка [Текст] / Т. А. Яблинская, Е. М. Силантьева> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 2. - С. 42-46 : табл. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольное обучение -- комплексы упражнений -- коррекционные занятия -- пальчиковая гимнастика -- логопедические упражнения -- сопряженная гимнастика Аннотация: Комплекс упражнений по сопряженной гимнастике для пальцев и языка. Доп.точки доступа: Силантьева, Е. М. (воспитатель) |
Богат, В. Ф. (преподаватель ТРИЗ). Метод, направленный на достижение идеального конечного результата [Текст] : ТРИЗ в детском саду / В. Ф. Богат> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 2. - С. 67-69 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- творческое развитие -- ТРИЗ -- творческое мышление -- ДОУ -- творческие задания -- развитие мышления -- дошкольники -- дошкольное обучение -- метод ИКР -- ИКР метод -- идеальный конечный результат Аннотация: Описание метода нахождения оптимального идеального пути к решению поставленной задачи и примеры занимательных творческих задач из книги "В жаркой Африке". |
Маслова, Ирина Владимировна (методист). Продуктивная деятельность в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100" [Текст] / И. В. Маслова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 2. - С. 23-28 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- аппликации -- комплексные программы -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий -- художественная деятельность -- продуктивная деятельность -- схема анализа занятий Аннотация: Методические рекомендации по развитию продуктивной деятельности дошкольников в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100". |
Богат, В. Творческие задачки [Текст] / В. Богат> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 1. - С. 64-65 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): творческое развитие -- интеллектуальное развитие -- творческие задачи -- дошкольники -- дошкольное обучение -- интеллектуальные задачи -- ТРИЗ-технологии Аннотация: Творческие задания из книги В. Богата "В жаркой Африке". |
Фесенко, Г. В. (педагог по развитию речи). Встречи с прекрасным [Текст] / Г. В. Фесенко, С. В. Иванова> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 1. - С. 96, 3-я с. обл. : рис., фот. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): литературное творчество -- изобразительное творчество -- дошкольники -- дошкольное обучение -- художественно-эстетическое воспитание Аннотация: Творческие работы детей. Доп.точки доступа: Иванова, С. В. (педагог по изобразительной деятельности) |
Хвойнова, В. В. (аспирант). Развитие познавательного интереса при обучении английскому языку в дошкольном учреждении [Текст] / Хвойнова В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутск Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- английский язык -- познавательная мотивация -- учебные занятия -- обучение английскому языку -- дошкольные учреждения -- дошкольное обучение -- познавательная деятельность учащихся Аннотация: Используя собственный опыт работы по программе "Школы завтрашнего дня", дополняя ее разработками российских педагогов, автор, совместно с преподавателями школы будущего г. Якутска, создали собственную программу по углубленному обучению английскому языку в раннем возрасте, по которой успешно работают уже девятый год. С этой программой знакомятся читатели. |
Шубина, Р. Д. (учитель-логопед). В помощь логопеду: авторские игры и пособия [Текст] / Р. Д. Шубина> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 40-41 : фот. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дидактические игры -- развитие речи -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольное обучение -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- логопедические игры -- самодельные пособия -- звуковой анализ Аннотация: Дидактические игры и самодельные пособия для эффективности коррекционной работы по развитию речи. |
Манапова, Е. Н. (учитель-логопед). Необязательные домашние задания [Текст] : лексическая тема "Ягоды лесные и садовые" / Е. Н. Манапова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 45-49 : рис. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дидактические игры -- развитие речи -- познавательное развитие -- ДОУ -- игровые задания -- речевое развитие -- дошкольники -- дошкольное обучение -- ягоды Аннотация: Игровые задания для развития речи дошкольника. |
Денисова, Т. Р. (преподаватель методики обучения дошкольников деятельности с компьютером). Компьютер в детском саду [Текст] : занятия / Т. Р. Денисова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 77-79 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- информационная культура -- ДОУ -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- компьютерная грамотность -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий Аннотация: Конспекты занятий по ознакомлению старших дошкольников с компьютером. |
Чернов, Д. Н. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных Аннотация: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития. |
Молящева, О. В. (воспитатель). Город на Ангаре [Текст] / О. В. Молящева, Л. А. Щербенкова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 6. - С. 24-26 : рис., фот. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия по конструированию -- патриотическое воспитание -- региональный компонент -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- архитектурные сооружения -- краеведческие занятия Аннотация: Занятие по конструированию и изобразительной деятельности. Доп.точки доступа: Щербенкова, Л. А. (воспитатель) |
Куропятникова, Е. П. (преподаватель английского языка). Тесты по английскому языку [Текст] / Е. П. Куропятникова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 6. - С. 37-39 : табл., рис. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): задания по английскому языку -- тесты -- английский язык -- дидактические материалы -- иностранные языки -- тестовые задания -- дошкольники -- дошкольное обучение -- обучение английскому языку Аннотация: Иллюстративный материал и творческие задания к тематическим занятиям. |
Козина, С. В. (педагог дополнительного образования). "Английский" КВН [Текст] / С. В. Козина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 6. - С. 40-43 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры по английскому языку -- английский язык -- иностранные языки -- дошкольники -- дошкольное обучение -- игровые занятия -- сценарии конкурсов -- языковые конкурсы Аннотация: Сценарий конкурса. |
Богат, В. Ф. (преподаватель ТРИЗ). Моделирование маленькими человечками [Текст] : ТРИЗ в детском саду / В. Ф. Богат> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 6. - С. 67-68 : рис. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- развитие мышления -- дошкольники -- дошкольное обучение -- схематизация -- моделирование маленькими человечками -- ТРИЗ-технологии Аннотация: Схематизация взаимодействия объектов и явлений в моделировании. |