Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=логопедические занятия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 198
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Филиппова, Екатерина (учитель-логопед).
    Волшебный звук [Текст] : подгрупповое логопедическое занятие для учащихся 2-го класса / Екатерина Филиппова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 30-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - Дополнительные материалы и презентацию можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
2 класс -- второклассники -- звук о -- здоровьесберегающие технологии -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедия -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- развитие тактильного восприятия -- развитие фонематического слуха
Анотація: Конспект логопедического занятия для группы из 3-5 человек с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема занятия - "Звук о".

Знайти схожі

2.


    Громова, Марина (учитель-логопед).
    Тарелки, чашки, ложки [Текст] / Марина Громова, Светлана Козачук, Наталья Михайлова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 42-43 : ил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
викторины -- дошкольники -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- посуда -- развитие речи -- столовая посуда -- чайная посуда
Анотація: Конспект логопедического занятия по теме "Посуда", которое проводится в форме викторины.


Дод.точки доступу:
Козачук, Светлана (старший воспитатель); Михайлова, Наталья (учитель-логопед)
Знайти схожі

3.


    Воробьева, С.
    Посиделки в кафе [Текст] : занятие с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения, и с их родителями / С. Воробьева // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 67-71 : фото. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие детей и взрослых -- игровые занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-речевая помощь -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логоритмические занятия -- логоритмические упражнения -- речевые навыки -- речевые нарушения -- старшие дошкольники -- сценарии занятий
Анотація: В статье автор представляет сценарий логопедического занятия для старших дошкольников, имеющих речевые нарушения.

Знайти схожі

4.


    Чумакова, И. (доцент).
    Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / И. Чумакова, Е. Горбунова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 69-83. - Библиограф. : с. 83 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дидактические материалы -- дидактические пособия -- задержка речевого развития -- звуки речи -- звукопроизношение -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекция речи -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- нарушение речи -- перфокарты -- программное6 обучение
Анотація: Авторы предлагают дидактические материалы, построенный на основе метода программированного обучения. Разработанный и подобранный материал оформлен в виде перфокарт и соответствующих им сигнальных карточек и игровых полей формата А4.


Дод.точки доступу:
Горбунова, Е. (учитель-логопед)
Знайти схожі

5.


    Макаренкова, Е.
    Мы раскрасим этот мир [Текст] : занятие для детей 5-8 лет с общим недоразвитием речи / Е. Макаренкова, Д. Куликова, Е. Тупицына // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (11 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
времена года -- занятия в детском саду -- игровые упражнения -- интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- музыкально-игровая деятельность -- развитие речи в детском саду -- речевое недоразвитие -- старшие дошкольники -- сценарии занятий -- тема осени
Анотація: В статье подробно представлена разработка интегрированного занятия логопеда и музыкального руководителя, посвященного осени.


Дод.точки доступу:
Куликова, Д; Тупицына, Е.
Знайти схожі

6.


    Епифанова, Ольга (учитель-логопед).
    Сказка про Язычок [Текст] : индивидуальное занятие для дошкольников / Ольга Епифанова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 33-35 : ил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
Язычок -- дошкольники -- звуки -- логопедические занятия -- произнесение звуков -- развитие речи -- сказки -- сказочные персонажи
Анотація: Представлено индивидуальное логопедическое занятие для дошкольников, направленное на развитие речи.

Знайти схожі

7.


    Антонова, Оксана Александровна (учитель-логопед; ассистент).
    Конспект подгруппового логопедического занятия с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста на этапе ограничения речи [Текст] / О. А. Антонова, А. В. Силина // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- заикающиеся дети -- конспекты -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические занятия -- развитие внимания -- развитие мелкой моторики
Анотація: В статье представлен конспект подгруппового логопедического занятия с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста на этапе ограничения речи (период молчания и шепотной речи) по лексической теме "Овощи".


Дод.точки доступу:
Силина, Анастасия Владимировна (студентка)
Знайти схожі

8.
0+


    Белоусова, А. Н. (учитель-логопед).
    Использование музыкального комплекта "8 нот" для развития речевого слуха [Текст] / А. Н. Белоусова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 6. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- логопедия -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- подготовительная к школе группа -- речевой слух -- средние дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- фонематический слух
Анотація: Представлен опыт использования музыкального комплекта "8 нот" для развития фонетико-фонематического восприятия, представлены игры для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Также представлен конспект занятия для подготовительной к школе группы.

Знайти схожі

9.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Коррекционные музыкально-игровые занятия в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
воспитатели -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- коррекционно-игровые занятия -- логопедические группы -- логопедические занятия -- работа с дошкольниками -- развитие речи -- развитие речи дошкольников -- ТНР -- тяжелые нарушения речи
Анотація: В статье описаны коррекционные музыкально-игровые занятия в процессе работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.

Знайти схожі

10.


    Романовская, Н. Ю. (учитель-логопед).
    Совмещение электронных образовательных ресурсов и традиционных технологий на логопедических занятиях [Текст] / Н. Ю. Романовская, Д. С. Гаврилова // Образование в современной школе. - 2015. - № 5/6. - С. 14-16. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дисграфия -- информационные ресурсы -- логопедические занятия -- логопедические игры -- нарушение письма -- нарушение чтения -- традиционные образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Анотація: Проблема изучения и коррекции дисграфии как одна из самых актуальных задач логопедии.


Дод.точки доступу:
Гаврилова, Д. С. (учитель-логопед)
Знайти схожі

11.


    Павлюк, Е. Н. (учитель-логопед).
    Проект "Мой второй язык" для учащихся-билингвов [Текст] : 1 класс / Е. Н. Павлюк // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 14-16 : 1 табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
1 класс -- билингвизм -- двуязычные дети (языкознание) -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедические проекты -- логопедические занятия -- младшие школьники -- начальная школа -- проекты (образование)
Анотація: В статье представлен коррекционно-логопедический проект "Мой второй язык", при реализации которого создаются ситуации учебного билингвизма. Приведен конспект одного из занятий - "Школа и школьные принадлежности".

Знайти схожі

12.


    Шилова, Ольга Валерьевна (учитель-логопед).
    Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР [Текст] / О. В. Шилова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (15 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети с ОНР -- дети с нарушением речи -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедические занятия -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие связной речи -- старшие дошкольники -- формирование связной речи
Анотація: В статье описано использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Знайти схожі

13.


    Захаренкова, В. (учитель-логопед).
    Заикающиеся дети [Текст] : коррекционное занятие по развитию речи с использованием компьютерного игрового задания для детей старшего дошкольного возраста / В. Захаренкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 76-79 : фото. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
заикание -- игровые задания -- игровые методы -- компьютер в детском саду -- компьютерные игры -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- логопедические игры -- образовательное воспитание -- развитие речи -- старшие дошкольники
Анотація: Автор предлагает познакомиться с использованием игровых компьютерных заданий в структуре занятия учителя-логопеда со старшими дошкольниками, имеющими проблемы с заиканием. В статье обозначены коррекционные задачи, которые можно решать в процессе выполнения данного игрового задания; сформулированы коррекционные, образовательные и воспитательные задачи; раскрыты структурные компоненты занятия; описаны используемые игры; даны указания по проведению некоторых игровых компонентов.

Знайти схожі

14.


    Кузнецова, Е.
    Прогулка по весеннему лесу [Текст] : конспект логоритмического занятия с детьми 5-6 лет с нарушением зрения / Е. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
динамические упражнения -- занятия с логопедом -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные занятия -- логопедическая ритмика -- логопедические занятия -- логоритмика -- логоритмические занятия -- логоритмические упражнения -- нарушение зрения -- пространственное представление -- речевые занятия
Анотація: Автор представляет сценарий логоритмического занятия с детьми с нарушением зрения.

Знайти схожі

15.


    Бондарь, Наталья Петровна (учитель-логопед).
    Занимательная автоматизация звуков [Текст] : игровые упражнения для автоматизации и дифференциации звуков / Н. П. Бондарь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 50-56 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- игровые упражнения -- логопедические занятия -- логопедические игры -- речевые нарушения
Анотація: Примеры игровых упражнений, направленных на автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков и ориентированных на взаимодействие проговаривания и движения пальцев рук.

Знайти схожі

16.
0+


    Козырева, О. А.
    Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР [Текст] / О. А. Козырева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 36-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- дети с нарушениями развития -- задержка психического развития -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- методические материалы -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения письменной речи -- нарушения чтения -- несформированность языкового анализа -- несформированность языкового синтеза -- языковой анализ -- языковой синтез
Анотація: Предложен методический материал для преодоления нарушений процесса чтения и письма у детей с задержкой психического развития.

Знайти схожі

17.


    Фефелова, Людмила Николаевна (воспитатель).
    Тестопластика в коррекционно-логопедической работе [Текст] / Л. Н. Фефелова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (14 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети с ОНР -- коррекционная работа -- лексико-грамматическая сторона речи -- лепка -- логопедические занятия -- логопедические игры -- мелкая моторика -- общее недоразвитие речи -- пальчиковая гимнастика -- связная речь -- соленое тесто -- старшие дошкольники -- тестопластика -- фонетико-фонематическая сторона речи
Анотація: Использование тестопластики (лепки из соленого теста) в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с ОНР.

Знайти схожі

18.


    Гуськова, А. А.
    К нам весна шагает [Текст] / А. А.Гуськова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 18-21
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- весна -- дыхательная гимнастика -- загадки -- занятия -- координация движений -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- опорные слова -- подвижные игры -- подготовка к школе -- развитие речи -- словообразовательные навыки -- составление рассказов -- старший дошкольный возраст -- сценарии -- упражнения -- учреждения дошкольного образования
Анотація: Предложен сценарий занятия о весне, в ходе которого дошкольники с общим недоразвитием речи (ОНР) развивают словообразовательные навыки, составляют рассказ по опорным словам.

Знайти схожі

19.


    Моисеенко, Людмила (заместитель заведующего).
    Дидактические игры для формирования предпосылок письменной речи у дошкольников [Текст] / Людмила Моисеенко // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 52-55 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- дидактические игры -- дидактические пособия -- дошкольники -- зрительно-моторная координация -- зрительно-пространственные представления -- игровая деятельность -- логопедические занятия -- мелкая моторика -- настенные пособия -- общее недоразвитие речи -- пальчиковая гимнастика -- панно -- письменная речь -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- полифункциональные пособия -- психические процессы -- развитие речи -- речь -- сенсорные панно -- словесно-логическое мышления -- упражнения -- ширмы
Анотація: Одна из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения - это подготовка детей к школе. Следует так организовывать воспитательно-образовательный процесс, чтобы каждый ребенок смог своевременно овладеть всеми необходимыми умениями и навыками, которые в дальнейшем обеспечат успешное обучение в школе. В статье методические рекомендации по организации развивающих занятий и использованию наглядных пособий.

Знайти схожі

20.


    Давидюк, И. А.
    Все профессии важны, все профессии нужны [Текст] / И. А. Давидюк, А. И. Маринцева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 75-76
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с особенностями психофизического развития -- игровые занятия -- логопедические занятия -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- подготовка к школе -- профессии -- профессиональная ориентация -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования
Анотація: Предлагается материал игрового занятия для старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР), в ходе проведения которого дети знакомятся со многими профессиями.


Дод.точки доступу:
Маринцева, А. И.
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)