Пошуковий запит: <.>K=логопедические занятия<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 198
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Филиппова, Екатерина (учитель-логопед). Волшебный звук [Текст] : подгрупповое логопедическое занятие для учащихся 2-го класса / Екатерина Филиппова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 30-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - Дополнительные материалы и презентацию можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): 2 класс -- второклассники -- звук о -- здоровьесберегающие технологии -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедия -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- развитие тактильного восприятия -- развитие фонематического слуха Анотація: Конспект логопедического занятия для группы из 3-5 человек с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема занятия - "Звук о".
Знайти схожі
|
>2.
|
Громова, Марина (учитель-логопед). Тарелки, чашки, ложки [Текст] / Марина Громова, Светлана Козачук, Наталья Михайлова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 42-43 : ил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): викторины -- дошкольники -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- посуда -- развитие речи -- столовая посуда -- чайная посуда Анотація: Конспект логопедического занятия по теме "Посуда", которое проводится в форме викторины.
Дод.точки доступу: Козачук, Светлана (старший воспитатель); Михайлова, Наталья (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>3.
|
Воробьева, С. Посиделки в кафе [Текст] : занятие с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения, и с их родителями / С. Воробьева> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 67-71 : фото. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): взаимодействие детей и взрослых -- игровые занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-речевая помощь -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логоритмические занятия -- логоритмические упражнения -- речевые навыки -- речевые нарушения -- старшие дошкольники -- сценарии занятий Анотація: В статье автор представляет сценарий логопедического занятия для старших дошкольников, имеющих речевые нарушения.
Знайти схожі
|
>4.
|
Чумакова, И. (доцент). Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / И. Чумакова, Е. Горбунова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 69-83. - Библиограф. : с. 83 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дидактические материалы -- дидактические пособия -- задержка речевого развития -- звуки речи -- звукопроизношение -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекция речи -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- нарушение речи -- перфокарты -- программное6 обучение Анотація: Авторы предлагают дидактические материалы, построенный на основе метода программированного обучения. Разработанный и подобранный материал оформлен в виде перфокарт и соответствующих им сигнальных карточек и игровых полей формата А4.
Дод.точки доступу: Горбунова, Е. (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>5.
|
Макаренкова, Е. Мы раскрасим этот мир [Текст] : занятие для детей 5-8 лет с общим недоразвитием речи / Е. Макаренкова, Д. Куликова, Е. Тупицына> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (11 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): времена года -- занятия в детском саду -- игровые упражнения -- интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- музыкально-игровая деятельность -- развитие речи в детском саду -- речевое недоразвитие -- старшие дошкольники -- сценарии занятий -- тема осени Анотація: В статье подробно представлена разработка интегрированного занятия логопеда и музыкального руководителя, посвященного осени.
Дод.точки доступу: Куликова, Д; Тупицына, Е. Знайти схожі
|
>6.
|
Епифанова, Ольга (учитель-логопед). Сказка про Язычок [Текст] : индивидуальное занятие для дошкольников / Ольга Епифанова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 33-35 : ил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): Язычок -- дошкольники -- звуки -- логопедические занятия -- произнесение звуков -- развитие речи -- сказки -- сказочные персонажи Анотація: Представлено индивидуальное логопедическое занятие для дошкольников, направленное на развитие речи.
Знайти схожі
|
>7.
|
Антонова, Оксана Александровна (учитель-логопед; ассистент). Конспект подгруппового логопедического занятия с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста на этапе ограничения речи [Текст] / О. А. Антонова, А. В. Силина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- заикающиеся дети -- конспекты -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические занятия -- развитие внимания -- развитие мелкой моторики Анотація: В статье представлен конспект подгруппового логопедического занятия с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста на этапе ограничения речи (период молчания и шепотной речи) по лексической теме "Овощи".
Дод.точки доступу: Силина, Анастасия Владимировна (студентка) Знайти схожі
|
>8.
|
Белоусова, А. Н. (учитель-логопед). Использование музыкального комплекта "8 нот" для развития речевого слуха [Текст] / А. Н. Белоусова> // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 6. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- логопедия -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- подготовительная к школе группа -- речевой слух -- средние дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- фонематический слух Анотація: Представлен опыт использования музыкального комплекта "8 нот" для развития фонетико-фонематического восприятия, представлены игры для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Также представлен конспект занятия для подготовительной к школе группы.
Знайти схожі
|
>9.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Коррекционные музыкально-игровые занятия в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): воспитатели -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- коррекционно-игровые занятия -- логопедические группы -- логопедические занятия -- работа с дошкольниками -- развитие речи -- развитие речи дошкольников -- ТНР -- тяжелые нарушения речи Анотація: В статье описаны коррекционные музыкально-игровые занятия в процессе работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.
Знайти схожі
|
>10.
|
Романовская, Н. Ю. (учитель-логопед). Совмещение электронных образовательных ресурсов и традиционных технологий на логопедических занятиях [Текст] / Н. Ю. Романовская, Д. С. Гаврилова> // Образование в современной школе. - 2015. - № 5/6. - С. 14-16. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дисграфия -- информационные ресурсы -- логопедические занятия -- логопедические игры -- нарушение письма -- нарушение чтения -- традиционные образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Анотація: Проблема изучения и коррекции дисграфии как одна из самых актуальных задач логопедии.
Дод.точки доступу: Гаврилова, Д. С. (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>11.
|
Павлюк, Е. Н. (учитель-логопед). Проект "Мой второй язык" для учащихся-билингвов [Текст] : 1 класс / Е. Н. Павлюк> // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 14-16 : 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): 1 класс -- билингвизм -- двуязычные дети (языкознание) -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедические проекты -- логопедические занятия -- младшие школьники -- начальная школа -- проекты (образование) Анотація: В статье представлен коррекционно-логопедический проект "Мой второй язык", при реализации которого создаются ситуации учебного билингвизма. Приведен конспект одного из занятий - "Школа и школьные принадлежности".
Знайти схожі
|
>12.
|
Шилова, Ольга Валерьевна (учитель-логопед). Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР [Текст] / О. В. Шилова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (15 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети с ОНР -- дети с нарушением речи -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедические занятия -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие связной речи -- старшие дошкольники -- формирование связной речи Анотація: В статье описано использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Знайти схожі
|
>13.
|
Захаренкова, В. (учитель-логопед). Заикающиеся дети [Текст] : коррекционное занятие по развитию речи с использованием компьютерного игрового задания для детей старшего дошкольного возраста / В. Захаренкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 76-79 : фото. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): заикание -- игровые задания -- игровые методы -- компьютер в детском саду -- компьютерные игры -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- логопедические игры -- образовательное воспитание -- развитие речи -- старшие дошкольники Анотація: Автор предлагает познакомиться с использованием игровых компьютерных заданий в структуре занятия учителя-логопеда со старшими дошкольниками, имеющими проблемы с заиканием. В статье обозначены коррекционные задачи, которые можно решать в процессе выполнения данного игрового задания; сформулированы коррекционные, образовательные и воспитательные задачи; раскрыты структурные компоненты занятия; описаны используемые игры; даны указания по проведению некоторых игровых компонентов.
Знайти схожі
|
>14.
|
Кузнецова, Е. Прогулка по весеннему лесу [Текст] : конспект логоритмического занятия с детьми 5-6 лет с нарушением зрения / Е. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): динамические упражнения -- занятия с логопедом -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные занятия -- логопедическая ритмика -- логопедические занятия -- логоритмика -- логоритмические занятия -- логоритмические упражнения -- нарушение зрения -- пространственное представление -- речевые занятия Анотація: Автор представляет сценарий логоритмического занятия с детьми с нарушением зрения.
Знайти схожі
|
>15.
|
Бондарь, Наталья Петровна (учитель-логопед). Занимательная автоматизация звуков [Текст] : игровые упражнения для автоматизации и дифференциации звуков / Н. П. Бондарь> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 50-56
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- игровые упражнения -- логопедические занятия -- логопедические игры -- речевые нарушения Анотація: Примеры игровых упражнений, направленных на автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков и ориентированных на взаимодействие проговаривания и движения пальцев рук.
Знайти схожі
|
>16.
|
Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР [Текст] / О. А. Козырева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 36-47 : рис. - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ЗПР -- дети с нарушениями развития -- задержка психического развития -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- методические материалы -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения письменной речи -- нарушения чтения -- несформированность языкового анализа -- несформированность языкового синтеза -- языковой анализ -- языковой синтез Анотація: Предложен методический материал для преодоления нарушений процесса чтения и письма у детей с задержкой психического развития.
Знайти схожі
|
>17.
|
Фефелова, Людмила Николаевна (воспитатель). Тестопластика в коррекционно-логопедической работе [Текст] / Л. Н. Фефелова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (14 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети с ОНР -- коррекционная работа -- лексико-грамматическая сторона речи -- лепка -- логопедические занятия -- логопедические игры -- мелкая моторика -- общее недоразвитие речи -- пальчиковая гимнастика -- связная речь -- соленое тесто -- старшие дошкольники -- тестопластика -- фонетико-фонематическая сторона речи Анотація: Использование тестопластики (лепки из соленого теста) в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с ОНР.
Знайти схожі
|
>18.
|
Гуськова, А. А. К нам весна шагает [Текст] / А. А.Гуськова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 18-21
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ОНР -- весна -- дыхательная гимнастика -- загадки -- занятия -- координация движений -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- опорные слова -- подвижные игры -- подготовка к школе -- развитие речи -- словообразовательные навыки -- составление рассказов -- старший дошкольный возраст -- сценарии -- упражнения -- учреждения дошкольного образования Анотація: Предложен сценарий занятия о весне, в ходе которого дошкольники с общим недоразвитием речи (ОНР) развивают словообразовательные навыки, составляют рассказ по опорным словам.
Знайти схожі
|
>19.
|
Моисеенко, Людмила (заместитель заведующего). Дидактические игры для формирования предпосылок письменной речи у дошкольников [Текст] / Людмила Моисеенко> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 52-55 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дефектология -- дидактические игры -- дидактические пособия -- дошкольники -- зрительно-моторная координация -- зрительно-пространственные представления -- игровая деятельность -- логопедические занятия -- мелкая моторика -- настенные пособия -- общее недоразвитие речи -- пальчиковая гимнастика -- панно -- письменная речь -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- полифункциональные пособия -- психические процессы -- развитие речи -- речь -- сенсорные панно -- словесно-логическое мышления -- упражнения -- ширмы Анотація: Одна из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения - это подготовка детей к школе. Следует так организовывать воспитательно-образовательный процесс, чтобы каждый ребенок смог своевременно овладеть всеми необходимыми умениями и навыками, которые в дальнейшем обеспечат успешное обучение в школе. В статье методические рекомендации по организации развивающих занятий и использованию наглядных пособий.
Знайти схожі
|
>20.
|
Давидюк, И. А. Все профессии важны, все профессии нужны [Текст] / И. А. Давидюк, А. И. Маринцева> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 75-76
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с особенностями психофизического развития -- игровые занятия -- логопедические занятия -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- подготовка к школе -- профессии -- профессиональная ориентация -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования Анотація: Предлагается материал игрового занятия для старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР), в ходе проведения которого дети знакомятся со многими профессиями.
Дод.точки доступу: Маринцева, А. И. Знайти схожі
|
|
|