Пошуковий запит: <.>K=логопедическая коррекция<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Харченко, Евгений Петрович (доктор мед. наук). Ранние этапы развития и нарушения языка / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 4-7
ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормовані): дизартрия -- критический период -- логопедическая коррекция -- нарушения языка -- овладение языком -- пластичность мозга -- развитие детей -- развитие системы языка -- раннее развитие детей -- этапы развития языка -- языковые способности
Дод.точки доступу: Клименко, Марина Николаевна Знайти схожі
|
>2.
|
Валявко, С. М. Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи / С. М. Валявко> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 62-63 (23 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- диагностические методики -- старшие дошкольники -- общее нарушение речи -- психодиагностика -- логопедия -- логопедическая коррекция -- мотивационная сфера -- диагностические модели -- психологическая диагностика -- психологическое тестирование -- алалия -- дизартрия -- поведенческие расстройства -- специальная психология
Знайти схожі
|
>3.
|
Калашникова, М. Б. Влияние сочетанной коррекции на эмоциональную сферу ребенка раннего возраста / Калашникова М. Б.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N 3. - С. . 46-54. - Библиогр.: 54
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): ранний возраст -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие -- логопедическая коррекция -- сочетанная коррекция -- коррекционная работа
Знайти схожі
|
>4.
|
Тычина, Л. Л. Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Тычинина, Л. Л., Вартапетова, Г. М.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- младшие школьники -- логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- коррекционно-педагогическая работа -- недоразвитие речи -- лексико-грамматические нарушения -- дизартрия -- пространственное восприятие -- дидактические игры -- упражнения Анотація: Особенности логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи, обусловленным дизартрией и недоразвитием пространственного восприятия.
Дод.точки доступу: Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>5.
|
Шулекина, Ю. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР [Текст] / Ю. А. Шулекина> // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 38-51. - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ограниченными возможностями -- дети с ОВЗ -- дети с общим недоразвитием речи -- младшие школьники -- коррекционное обучение -- специальная педагогика -- специальное обучение -- психолого-педагогическая поддержка -- экспериментальные исследования -- логопедическая коррекция -- образные средства языка -- понимание речи -- речемыслительные стратегии -- речевой дизонтогенез -- фразеологизмы -- метафоры -- языковые компетенции -- текстовая деятельность Анотація: Показана специфика понимания детьми с общим недоразвитием речи образных средств языка, рассматриваются речемыслительные стратегии, которые они используют для понимания вторичных номинаций. Раскрыты взаимосвязи языковых и когнитивных операций, участвующих в этом процессе. Представлена методика развития и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР, обоснованы приемы, порядок работы и содержание речевых инструкций. Показана необходимость включения в специальное обучение детей психолингвистического инструментария, способствующего формированию у них полноценной языковой компетенции, коммуникативной компетенции в целом.
Знайти схожі
|
>6.
|
Мечкова, О. "Веселая грядка" - для ребят зарядка [Текст] : многофункциональные дидактические пособия в логопедической группе / О. Мечкова, С. Прибылова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 107-116 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): логопедические группы -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- логопедическая коррекция -- логопедические пособия -- дидактические игры -- дидактические пособия -- многофункциональные пособия -- наглядные пособия -- изготовление пособий -- рекомендации Анотація: Предлагаются рекомендации по изготовлению наглядных пособий к различным логопедическим дидактическим играм. Пособия выполнены с применением таких материалов, как фанера, ДВП, декоративная самоклеящаяся пленка, магнитная и контактная лента, поролон, пористая резина и т. д.
Дод.точки доступу: Прибылова, С. Знайти схожі
|
>7.
|
Тихонова, Е. Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка [Текст] : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 34-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss34_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- грамматические навыки -- лексические навыки -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- коррекция речи -- логопедическая помощь -- рифмовки -- логопедические занятия -- конспекты занятий Анотація: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.
Знайти схожі
|
>8.
|
Полозова, О. Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи [Текст] / О. Полозова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 101-106 : ил. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- системные нарушения речи -- речевые нарушения -- театрализованные игры -- кукольный театр -- социализация дошкольников -- речевое взаимодействие -- коммуникативная деятельность -- коррекция речи -- коррекционная педагогика -- логопедическая коррекция Анотація: В статье анализируется роль театрализованной игры (кукольного театра) в процессе коммуникативной деятельности, в том числе речевого взаимодействия, социализации, адаптации дошкольников с системными нарушениями речи. Показывается, что участие детей в инсценировках обогащает их словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует доминирующие качества личности.
Знайти схожі
|
>9.
|
Меркулова, О. Н. Игровые задания по развитию речи и плоскостному ориентированию [Текст] / О. Н. Меркулова> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 9-10
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): плоскостное ориентирование -- развитие речи -- логопедическая коррекция -- игровые задания -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Анотація: Материалы для логопедических занятий.
Знайти схожі
|
>10.
|
Данилова, Н. С. Подгрупповая образовательная деятельность [Текст] / Н. С. Данилова, О.В. Антоненкова> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 17-18
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): старший дошкольный возраст -- логопедическая коррекция -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- развитие речи -- дети с нарушениями речи Анотація: Занятия для старших дошкольников с недоразвитием речи.
Дод.точки доступу: Антоненкова, О. В. Знайти схожі
|
>11.
|
Кузьменко, И. Использование цвета в коррекции речевых нарушений [Текст] / И. Кузьменко, Е. Лаптева, И. Орлова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 89-97
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- коррекция речи -- коррекционная работа -- дошкольники -- развитие психики -- речевые занятия -- цвет и речь -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- занятия в детском саду -- сценарии занятий -- психологические занятия -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия Анотація: Коррекционная работа по формированию правильного звукопроизношения строится на основе психолого-педагогического подхода, который предполагает учет соотношения речевых нарушений и их взаимосвязи с другими сторонами развития психики. В статье приводятся конспекты коррекционно-развивающихся занятий.
Дод.точки доступу: Лаптева, Е.; Орлова, И. Знайти схожі
|
>12.
|
Алферова, О. Комплексное воздействие специалистов смежных областей на развитие речи дошкольника [Текст] / О. Алферова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 82-85 : фото. - Библиогр.: с.84-85 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): коррекционная работа -- коррекционная педагогика -- развитие речи в детском саду -- речевое развитие -- психологическая коррекция -- логопедическая коррекция -- психолого-логопедические занятия -- развитие дошкольников -- логопедические занятия -- интегрированные занятия Анотація: Специальные исследования свидетельствуют о нарушении в речевом развитии у детей 4 -х лет. Необходимо единое коррекционно-образовательное пространство, создаваемое совместными действиями различных специалистов. Автор делится опытом работы психолого-логопедического взаимодействия.
Знайти схожі
|
>13.
|
Ракчеева, Н. Ростовые куклы [Текст] : играем и учимся / Н. Ракчеева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 76-78 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ЗПР -- коррекционная работа -- куклы -- задержка речевого развития -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая коррекция -- младшие дошкольники -- коррекционные упражнения -- коррекционные занятия -- развитие воображения -- развитие речи -- задержка психического развития Анотація: Автор делится опытом использования ростовых кукол при развитии речи детей младшей группы с задержкой психического развития.
Знайти схожі
|
>14.
|
Микрюкова, Н. Старые сказки на новый лад [Текст] : работа с детьми с общим недоразвитием речи с участием родителей / Н. Микрюкова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 109-117 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- нарушения речевого развития -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- логопедическая коррекция -- логопеды в ДОУ -- логопедическая работа -- театр в детском саду -- театрализованная деятельность -- театрализованные постановки -- спектакли в детском саду -- логопедические спектакли -- инсценировки сказок -- сценарии Анотація: В статье рассказывается о возможностях использования театрализованной деятельности в работе логопеда с детьми с ОНР. Приводятся сценарии логопедических спектаклей в детском саду, в которых принимают участие родители воспитанников.
Знайти схожі
|
>15.
|
Кузнецова, Е. Логоритмические занятия [Текст] : дети 4-5 лет с нарушением зрения / Е. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): логоритмические занятия -- логоритмические упражнения -- нарушение зрения -- коррекционная педагогика -- логопеды в ДОУ -- логопедическая коррекция -- логопедические упражнения -- логопедические игры -- занятия с логопедом Анотація: Среди дошкольников с нарушением зрения увеличивается число детей с сочетанием патологий, которым требуются дополнительные занятия с разными специалистами, в том числе и логопедом.
Знайти схожі
|
>16.
|
Нартова, И. Звук [Р]: артикуляционные упражнения [Текст] / И. Нартова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 85-86 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): артикуляционные упражнения -- логопедические упражнения -- логопедические занятия -- занятия с логопедом -- развитие речи -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- логопедическая работа -- звукопроизношение -- произношение звуков Анотація: Описано логопедическое занятие с артикуляционной гимнастикой для обучения правильного произношения звука [Р].
Знайти схожі
|
>17.
|
Чичаева, Д. А. (учитель-логопед). Активизация речи у детей с ограниченными умственными возможностями на занятиях по логопедии [Текст] / Чичаева Д. А.> // Социальная работа. - 2013. - № 6. - С. 56-57
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Волгоградская область Кл.слова (ненормовані): дети -- инвалиды -- логопедическая коррекция -- логопедия -- несовершеннолетние -- педагогическая коррекция -- социальные центры Анотація: Об одном из ведущих направлений работы Центра реабилитации для детей и подростков – инвалидов "Надежда" по коррекционно-логопедической и педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушение интеллекта.
Дод.точки доступу: "Надежда", Центр реабилитации для детей и подростков – инвалидов; Центр реабилитации для детей и подростков – инвалидов "Надежда" Знайти схожі
|
>18.
|
Захаренкова, В. (учитель-логопед). Заикающиеся дети [Текст] : коррекционное занятие по развитию речи с использованием компьютерного игрового задания для детей старшего дошкольного возраста / В. Захаренкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 76-79 : фото. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): заикание -- игровые задания -- игровые методы -- компьютер в детском саду -- компьютерные игры -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- логопедические игры -- образовательное воспитание -- развитие речи -- старшие дошкольники Анотація: Автор предлагает познакомиться с использованием игровых компьютерных заданий в структуре занятия учителя-логопеда со старшими дошкольниками, имеющими проблемы с заиканием. В статье обозначены коррекционные задачи, которые можно решать в процессе выполнения данного игрового задания; сформулированы коррекционные, образовательные и воспитательные задачи; раскрыты структурные компоненты занятия; описаны используемые игры; даны указания по проведению некоторых игровых компонентов.
Знайти схожі
|
>19.
|
Корягина, Е. (инструктор по физической культуре). О связи моторного, психического и речевого развития ребенка с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. Корягина, И. Парфененкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 54-60 : фото. - Окончание следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): двигательная активность -- комплексные занятия -- коррекционно-оздоровительная работа -- логопедическая коррекция -- логопедические группы -- общеразвивающие упражнения -- пальчиковые игры -- подвижные игры -- развитие речи -- речевые навыки -- старшие дошкольники Анотація: В статье говорится о взаимосвязи двигательной и речевой активности. Авторы знакомят с комплексами утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста логопедических групп.
Дод.точки доступу: Парфененкова, И. (педагог-психолог) Знайти схожі
|
>20.
|
Интегрированная образовательная деятельность [Текст] : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 60-63 : фото. - Продолж. Начало № 2, 10, 2013
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- занятия с логопедом -- зрительное восприятие -- интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая коррекция -- нарушение зрения -- пространственное представление -- старшие дошкольники -- сценарии занятий Анотація: В статье представлен сценарий интегрированного занятия, цель которого формировать умение синхронно проговаривать текст и выполнять ритмичные движения, обобщать знания об изменениях в природе зимой.
Дод.точки доступу: Шипунова, О.; Перова, Н.; Бондаренко, Н.; Дьячкова, Д. Знайти схожі
|
|
|