Пошуковий запит: <.>K=развитие речи дошкольников<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11 |
>1.
|
Дергунская, Вера Александровна (канд. пед. наук). Музыка на занятиях по развитию речи дошкольников [Текст] / В. А. Дергунская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 12-17
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- развитие речи дошкольников -- методические рекомендации -- творческое воображение -- рисунки детей -- восприятие музыкальных произведений -- игры-фантазии Анотація: Музыка и музыкально-художественная деятельность - это то, что дети больше всего любят, используя эту привязанность детей к музыке, возможно повысить качество любого занятия, сделать его более привлекательным для ребенка. Предлагаются конспекты занятий и игр-фантазий с детьми среднего дошкольного возраста, развивающие фантазию, творчество и речь.
Дод.точки доступу: Гаврилин, Валерий Александрович (1939-) \в.\; Вивальди, Антонио (1678-1741) \а.\ Знайти схожі
|
>2.
|
Казаручик, Галина Николаевна (канд. пед. наук). Развитие экологических представлений у дошкольников [Текст] / Г. Н. Казаручик> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 33-37
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- комплексные экологические занятия -- экологические представления -- экология в детском саду -- методические рекомендации -- наблюдения -- процесс наблюдения -- познавательная деятельность -- дидактические игры -- чтение сказок -- рисунки детей -- творчество детей -- развитие речи дошкольников Анотація: Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений в большей степени зависит от организации образовательного процесса, степени его приближенности к оптимальному варианту. Формировать представления о животных и растениях как живых организмах, показать взаимосвязи, существующие в природе.
Знайти схожі
|
>3.
|
Карасюк, Нина Николаевна (воспитатель). Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников [Текст] : практикум для родителей / Н. Н. Карасюк> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 63-67
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- пальчиковые игры -- пальчиковая гимнастика -- развитие речи дошкольников -- детский сад и семья -- практикум для родителей Анотація: Практикум для родителей об играх и упражнениях, способствующих развитию мелкой моторики. Если развитие движения пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее, от пальцев. Слабую руку дошкольника можно и необходимо развивать.
Знайти схожі
|
>4.
|
Кузнецова, Галина Леонидовна (учитель-дефектолог). Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР [Текст] / Г. Л. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 44-46
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- познавательная активность -- развитие речи дошкольников -- предметы-заменители -- контрастные задания -- наглядные схемы -- графические символы -- игровые упражнения Анотація: Учитывая особенности детей с ЗПР - повышенную утомляемость и истощаемость психических процессов, неспособность к волевому напряжению, предлагается детям доступные по сложности и объему задания и упражнения для практической деятельности. Необходимо развитие всех форм опосредованного использования предметов-заместителей, наглядных моделей, графических схем. Такой прием, как графические символы, в основном используются при проведении на этапе построения простого предложения, формирования предложно-падежных конструкций. Работа проводится поэтапно. Детям нравится использование графических символов на занятиях по развитию речи, что дает стойкие положительные результаты в коррекции недостатков в развитии и у детей с ЗПР.
Знайти схожі
|
>5.
|
Силантьева, Светлана Викторовна (руководитель физвоспитания). Логоритмические игры для дошкольников [Текст] / С. В. Силантьева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 69-72
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- логоритмические игры -- развитие речи в детском саду -- развитие речи в ДОУ -- развитие речи дошкольников -- развитие речи -- развитие речи детей -- ДОУ -- развитие памяти Анотація: Подборка логоритмических игр в помощь воспитателю.
Знайти схожі
|
>6.
|
Костенкова, Елена Сергеевна (воспитатель). Ознакомление с трудом взрослых как средство развития речи дошкольников [Текст] / Е. С. Костенкова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- конспекты -- познавательно-речевое развитие -- развитие речи дошкольников -- речевое развитие -- словарный запас детей Анотація: В статье представлены варианты ознакомления дошкольников с трудом взрослых. Ознакомление с трудом взрослых, расширение знаний о человеке-труженике и формирование положительного отношения к нему связываются в дошкольной педагогике с социально-нравственным развитием детей и трудовым воспитанием.
Знайти схожі
|
>7.
|
Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения [Текст] / И. Г. Квактун [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 33-36
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- мнемотаблицы -- мнемотехника -- развитие речи дошкольников -- ранний дошкольный возраст -- речевые навыки дошкольников -- формирование связной речи Анотація: В статье описан план работы по разучиванию песен с помощью приема мнемотехники. Данный прием способствует формированию смысловой памяти и речевого воспроизведения.
Дод.точки доступу: Квактун, Ирина Гиршевна (музыкальный руководитель); Квактун, Галина Гиршевна (музыкальный руководитель); Бычкова, Ольга Николаевна (воспитатель); Назарова, Людмила Алексеевна (воспитатель) Знайти схожі
|
>8.
|
Ковалева, Анна Васильевна (учитель-логопед). Развитие мелкой моторики рук и речи дошкольников с помощью авторских пособий [Текст] / А. В. Ковалева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 50-52 : фот. - Библиогр.: c. 52 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- автоматизация звуков -- авторские пособия -- дети дошкольного возраста -- дидактические игры -- дидактические игры в ДОУ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольный возраст -- игры для дошкольников -- обогащение словаря детей -- развивающие игрушки -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- развитие речи дошкольников -- слингобусы -- слоговой анализ Анотація: В статье предлагаются авторские пособия и игры, разработанные и используемые в непосредственно образовательной деятельности с детьми и родителями воспитанников.
Знайти схожі
|
>9.
|
Пазухина, Ирина Александровна (педагог-психолог). Конспект совместного игрового занятия с родителями и детьми группы раннего возраста "В гостях у матрешки" [Текст] / И. А. Пазухина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 63-64
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- дети раннего возраста -- дети раннего дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- конспекты -- развитие речи -- развитие речи в детском саду -- развитие речи дошкольников -- родители и дети -- совместная деятельность -- совместная деятельность с детьми -- совместные занятия Анотація: В статье дан конспект совместного игрового занятия с родителями и детьми группы раннего дошкольного возраста "В гостях у матрешки".
Знайти схожі
|
>10.
|
Килина, Ирина Анатольевна (заместитель заведующей; педагог-психолог). Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения [Текст] / И. А. Килина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дети с недоразвитием речи -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционно-развивающая работа -- педагог-психолог -- развитие речи в ДОУ -- развитие речи детей -- развитие речи дошкольников -- тяжелые нарушения речи -- тяжелые речевые нарушения Анотація: В статье описаны особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения.
Знайти схожі
|
>11.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Коррекционные музыкально-игровые занятия в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): воспитатели -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- коррекционно-игровые занятия -- логопедические группы -- логопедические занятия -- работа с дошкольниками -- развитие речи -- развитие речи дошкольников -- ТНР -- тяжелые нарушения речи Анотація: В статье описаны коррекционные музыкально-игровые занятия в процессе работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.
Знайти схожі
|
|