Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (6)IPRbooks книги (2)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=развитие связной речи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-26 
1.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (к. п. н.).
    Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 39-41 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- дети с нарушением речи -- дошкольники -- игры -- игры-драматизации -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- методики моделирования -- методики рисования -- моделирование -- нарушения речи -- пересказы -- развитие связной речи -- рисование -- связная речь -- художественная литература -- художественные тексты
Анотація: Предлагается конспект занятия по составлению пересказа с использованием методики моделирования и рисования для ознакомления дошкольников с нарушением речи с произведениями художественной литературы.

Знайти схожі

2.


    Нищева, Наталья Валентиновна.
    Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада [Текст] / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 19-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- рассказывание по картине -- беседы с дошкольниками -- составление рассказа -- развитие речи -- связная речь -- развитие связной речи -- речевое развитие -- речевое общение -- зрительное восприятие -- восприятие -- зрительное внимание -- внимание -- сюжетно-ролевые игры -- игры дошкольников -- подвижные игры
Анотація: Формирование целостного впечатления об изображенном на картине. Составление рассказов по фрагментам картины. Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия.

Знайти схожі

3.


    Нищева, Наталья Валентиновна.
    Конспект занятия по картине "Дед Мороз огни зажег на высокой елке" в средней группе детского сада [Текст] / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 24-26 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- рассказывание по картине -- составление рассказа -- беседы с дошкольниками -- развитие речи -- развитие связной речи -- связная речь -- речевое развитие -- речевое общение -- зрительное восприятие -- восприятие -- зрительное внимание -- внимание -- сюжетно-ролевые игры -- игры дошкольников -- подвижные игры
Анотація: Занятие проводится в последние дни декабря в рамках лексической темы "Новогодний праздник", обязательно в утренние часы, когда на улице еще темно. Совершенствование умения отвечать на вопросы по картине, составлять рассказ по фрагменту. Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия.

Знайти схожі

4.


    Ступина, Елена Александровна (психолог).
    Развитие связной речи учащихся средствами искусства [Текст] / Е. А. Ступина // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- учащиеся -- эстетическое воспитание -- 4 класс -- младшие школьники -- декоративно-прикладное искусство -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- связная речь -- речевая культура -- конспекты уроков -- речевое развитие -- развитие связной речи -- уроки искусства -- хохлома -- хохломские изделия
Анотація: Конспект урока "Описание предмета" с использованием изделий Хохломы в 4-м классе.

Знайти схожі

5.


    Соломенникова, Л.
    Учим говорить связно [Текст] : коррекционные занятия с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе / Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 8. - С. 80-83 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- нарушения речи -- коррекционные занятия -- коррекция речи -- развитие речи -- развитие связной речи -- конспекты занятий
Анотація: У детей с общим недоразвитием речи наблюдается нарушение всех компонентов языка. Результативность коррекционной работы зависит прежде всего от систематичности и практической направленности речевых занятий. Уточнение и расширение словарного запаса, формирование грамматического строя языка, развитие связной речи проводятся с опорой на тематические циклы, близкие и доступные детям: "Мебель", "Транспорт", "Времена года", "Деревья" и т. д. Предлагается примерный конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя связной речи.

Знайти схожі

6.


    Чумакова, И.
    Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / И. Чумакова, М. Галявич // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 8. - С. 84-94 : ил. - Библиогр.: с. 94 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- общее недоразвитие речи III уровня -- ОНР III уровня -- нарушения речи -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- речевая коррекция -- логопедия -- логопедические занятия -- связная речь -- формирование связной речи -- развитие речи -- развитие связной речи -- настольный театр -- театрализованная деятельность -- театрализованные занятия -- игровые занятия -- конспекты занятий
Анотація: С целью развития связной речи дошкольников с ОНР авторами используется театрализованная игра, которая позволяет заинтересовать воспитанников на занятиях, удержать их внимание, раскрепостить, развивать репродуктивное и элементы творческого воображения, элементарно-логическое мышление, память и, главное, формировать внутреннюю мотивацию речевого высказывания. Приводятся конспекты занятий.


Дод.точки доступу:
Галявич, М.
Знайти схожі

7.


    Селиванова, М. Е.
    Использование картин русских художников на занятиях по развитию связной речи у детей с ОНР [Текст] / М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 3. - С. 50-54 : 2 табл. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
художники -- специальное образование -- нравственное воспитание -- картины -- опыт работы -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- речемыслительная деятельность -- старший дошкольный возраст -- развитие связной речи -- общее недоразвитие речи -- анализ картин -- ОНР
Анотація: Представлен опыт работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством анализа картин русских художников и составления по ним рассказов.


Дод.точки доступу:
Пластов, А. А. (советский живописец); Венецианов, А. Г. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник)
Знайти схожі

8.


    Быкова, Оксана Александровна (старший воспитатель).
    Влияние оптико-пространственных представлений на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [Текст] / О. А. Быкова, Е. В. Каплина, А. В. Военкова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- оптико-пространственные представления -- пространственное ориентирование -- перспективные планы работы -- индивидуальная коррекционная работа -- групповая коррекционная работа -- развитие связной речи
Анотація: Несформированность оптико-пространственных представлений отражается на формировании смысловой стороны речи. Предлагаются упражнения на закрепление основных направлений пространства в схеме собственного тела, закрепление, умения сравнивать предметы по величине, определение отдельных свойств и признаков, на ориентировку в пространстве. Предлагаемые упражнения направлены на формирование связной речи.


Дод.точки доступу:
Каплина, Елена Владимировна (учитель-логопед); Военкова, А. В. (учитель-логопед ; Анастасия Вячеславовна)
Знайти схожі

9.


    Ступина, Елена Александровна (психолог).
    Формирование речевой культуры учащихся средствами народного искусства [Текст] / Е. А. Ступина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 8. - С. 89-91 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05 + 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
развитие связной речи -- уроки русского языка -- народное искусство -- речевое развитие детей -- речевая культура -- матрешки -- игрушки -- 4 классы -- начальная школа
Анотація: Развитие связной речи учащихся начальной школы.

Знайти схожі

10.


    Ступина, Елена Александровна (психолог).
    Произведения народного искусства и формирование речевой культуры младших школьников [Текст] / Е. А. Ступина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 12. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
вариативное образование -- развивающее образование -- произведения народного искусства -- формирование речевой культуры -- младшие школьники -- развитие связной речи -- развитие речи -- эстетическое воспитание учащихся -- народное искусство -- 4 классы -- глина -- дымковская игрушка -- игрушки -- глиняные изделия -- конструирование текстов -- уроки русского языка -- русский язык -- начальная школа
Анотація: Эстетическое воспитание учащихся начальной школы.

Знайти схожі

11.


    Рысакова, Светлана Викторовна (воспитатель).
    Проект "День приветствий" [Текст] / С. В. Рысакова, Ю. Н. Круглякова, Л. М. Михайловская // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 10-15 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- подготовительный дошкольный возраст -- проектная деятельность в детском саду -- разработка проекта -- развитие разговорной речи -- развитие связной речи -- познавательно-речевое развитие -- перспективное планирование работы -- совместная деятельность педагога с детьми -- совместная деятельность детей под руководством педагога -- традиции приветствий -- межэтнические общения
Анотація: Проектная деятельность направленная на выявление представлений детей о правилах вежливости и о степени понимания эмоционального состояния людей в процессе приветствия, выраженного в мимике и жестах. Итогом всей работы является праздник для детей подготовительной группы "Всемирный день приветствий".


Дод.точки доступу:
Круглякова, Юлия Николаевна (воспитатель); Михайловская, Людмила Васильевна (воспитатель)
Знайти схожі

12.


    Рязанов, В. А.
    Организация обучающего изложения на школьных уроках [Текст] / В. А. Рязанов // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 106-109. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- развитие речи -- развитие связной речи -- изложение -- обучающее изложение -- контрольное изложение -- алгоритм работы -- учебные занятия -- структура учебных занятий -- динамические пары
Анотація: В статье дается алгоритм работы с текстом изложения, а также структура учебного занятия.

Знайти схожі

13.


    Божева, Татьяна Михайловна (воспитатель).
    Семинар-практикум для родителей "Речевая готовность ребенка к школе" [Текст] / Т. М. Божева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 55-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- готовность к школе -- грамматический строй речи -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- звукопроизношение -- нарушение интеллекта -- обучение грамоте -- развитие мелкой моторики -- развитие речевого дыхания -- развитие связной речи -- развитие словообразования -- речевая готовность -- речевое развитие детей -- речевое развитие дошкольников -- словарный запас -- умственная готовность -- физическая готовность
Анотація: В статье представлен объем работы и рекомендации по речевому развитию дошкольников с нарушением интеллекта, которые помогут в подготовке детей к школьному обучению.

Знайти схожі

14.
0+


    Исмаилова, И. С.
    Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников [Текст] / И. С. Исмаилова // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (13 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
исследования -- комплексные нарушения зрения -- комплексные нарушения интеллекта -- коррекционная работа -- младшие школьники -- модели коррекционной работы -- познавательная сфера -- психолого-педагогическая коррекционная работа -- развитие связной речи -- слабовидящие -- умственно отсталые -- устная речь
Анотація: Представлена модель коррекционной работы по развитию связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта (слабовидящих умственно отсталых младших школьников). Раскрываются принципы, содержание и особенности реализации коррекционной работы.

Знайти схожі

15.


    Новожилова, Марина Анатольевна (учитель-логопед).
    Рекомендации воспитателям ДОУ по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения [Текст] / М. А. Новожилова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 48-50 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- взаимодействия взрослых -- дошкольники -- дошкольные общеобразовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционные занятия -- логопеды -- развитие связной речи -- рекомендации воспитателям -- речевые нарушения -- родители -- старший дошкольный возраст

Знайти схожі

16.


    Маликова, И. В.
    Воспитание гражданственности у старших дошкольников с нарушениями речи [Текст] / И. В. Маликова // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 1. - С. 46-55. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
гражданское воспитание -- мотивации -- направления работы -- нарушения речи -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- познавательные занятия -- развитие коммуникативных навыков -- развитие связной речи -- старшие дошкольники -- трудовое воспитание
Анотація: О направлениях работы по гражданскому воспитанию дошкольников. Фрагменты занятий.

Знайти схожі

17.


    Иргашева, Т. Г.
    Обучение смысловой стороне предложения как основе развития связной речи в языковом образовании учащихся [Текст] = Teaching of Notional Side of the Sentence as the Base of the Developing Pupils` Coherent Speech in the Linguistic Education / Т. Г. Иргашева // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
культура речевого общения -- лингвистическое образование -- методика развития речи -- обучение русскому языку -- педагогика -- предложения -- развитие связной речи -- развитие языковой личности -- речевая деятельность -- речевое общение -- речевой акт -- речь -- русский язык -- связная речь -- теории речи
Анотація: Рассматривается значение терминов "речь", "речевая деятельность", "речевой акт" в аспекте взаимосвязанного обучения смысловой стороне предложения как основе развития связной речи.

Знайти схожі

18.


    Казова, Наталья Анатольевна (учитель-логопед).
    Конспект совместной организованной коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшей логопедической группы "Чистота - лучшая красота" [Текст] / Н. А. Казова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
конспекты занятий -- коррекционно-развивающая деятельность -- культурно-гигиенические навыки -- предметы гигиены -- развитие связной речи -- старшие логопедические группы

Знайти схожі

19.


    Юртаев, С. В. (доктор педагогических наук, профессор).
    Развитие связной речи на уроках русского языка [Текст] / С. В. Юртаев // Начальная школа. - 2015. - № 8. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие связной речи -- речевое развитие -- связная речь -- системно-деятельностная технология -- уроки русского языка
Анотація: Охарактеризованы этапы и содержание системно-деятельностной технологии развития связной речи у младших школьников.

Знайти схожі

20.


    Силина, Александра Анатольевна (учитель-логопед).
    Конспект интегрированной совместной деятельности учителей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с ТНР "Волшебное Зеркало Доброты" [Текст] / А. А. Силина, Е. А. Пунтус, З. И. Шипарева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
грамматические игры -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дыхательные упражнения -- конспекты -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- развитие дошкольников -- развитие коммуникативных навыков -- развитие связной речи -- тяжелые нарушения речи -- фонематические игры
Анотація: В статье дан конспект по работе интегрированной совместной деятельности учителей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с тяжелыми нарушениями речи.


Дод.точки доступу:
Пунтус, Екатерина Александровна (учитель-логопед); Шипарева, Зинаида Ивановна (музыкальный руководитель)
Знайти схожі

 1-20    21-26 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)