Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Кондратьева, Светлана Юрьевна$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-32 
1.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук).
    Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры

Знайти схожі

2.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (к. п. н.).
    Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 39-41 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- дети с нарушением речи -- дошкольники -- игры -- игры-драматизации -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- методики моделирования -- методики рисования -- моделирование -- нарушения речи -- пересказы -- развитие связной речи -- рисование -- связная речь -- художественная литература -- художественные тексты
Анотація: Предлагается конспект занятия по составлению пересказа с использованием методики моделирования и рисования для ознакомления дошкольников с нарушением речи с произведениями художественной литературы.

Знайти схожі

3.


    Силиванова, Лариса Васильевна.
    Занятия на тему "Знакомство со свойствами воды" для детей с проблемами в развитии (старший дошкольный возраст) [Текст] / Л. В. Силиванова, Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 39-43 : 4 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- коррекционная работа в детском саду -- дети с проблемами в развитие -- коррекционные задачи -- образовательные задачи -- воспитательные задачи -- игры с водой
Анотація: Велико значение игры для психического развития детей. Доказательством тому служат излюбленные игры с водой: ребенок бесконечно может переливать воду, разливать ее по разным емкостям, "ловить рыбку", пускать кораблики и т. д. Трудно сказать, что творится в душе ребенка вовремя таких игр, но они явно приносят внутренний покой и радость. Игры с водой широко используют психологи в работе с дошкольниками.


Дод.точки доступу:
Генералова, Роза Николаевна; Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук)
Знайти схожі

4.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук).
    Логопедическая работа по профилактике практогностической дискалькулии [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Т. Б. Яцковская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 41-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- логопедические работы -- нарушения счета -- дискалькулия -- профилактика практогностической дискалькулии -- методические рекомендации -- счетный материал -- количественное представление -- пальчиковые игры с математическим содержанием
Анотація: Дискалькулия - специфические нарушения счетных навыков, обнаруживаемые на начальной стадии обучения счету.


Дод.точки доступу:
Яцковская, Татьяна Борисовна
Знайти схожі

5.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук).
    Занятия по развитию речи на основе ознакомления с эмоциями для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 34-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- эмоциональное состояние -- развитие эмоций -- эмоции гнева -- эмоции радости -- эмоции горя -- эмоции страха -- эмоции удивления -- комплексные занятия -- развитие речи -- изобразительная деятельность
Анотація: Повышенное внимание к эмоциональному развитию дошкольника обусловлено формированием главного психологического новообразования в этом возрасте - начала произвольности психических процессов и психологической готовности к школе. Многие исследователи, изучающие детей с задержкой психического развития, отмечают скудность их эмоциональных состояний и указывают на необходимость проведения специальной коррекционной работы по формированию и развитию эмоций у детей данной категории.


Дод.точки доступу:
Никандрова, Галина Дмитриевна
Знайти схожі

6.


    Иль, Ольга Викторовна.
    Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом [Текст] / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 44-47 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний детский аутизм -- РДА -- аутизм -- детский аутизм -- стереотипные игры -- сенсорные игры -- терапевтические игры -- психодрамы -- совместное рисование
Анотація: Игры вводятся в занятия в определенной последовательности. Построение взаимодействия с аутичным ребенком основывается на его стереотипной игре. Вводятся сенсорные игры. В процессе сенсорных игр возникают терапевтические игры, которые могут вылиться в проигрывании психодрамы. На этапе, когда с ребенком уже налажен тесный эмоциональный контакт, можно использовать совместное рисование. Каждый вид игры имеет свою основную задачу.


Дод.точки доступу:
Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук)
Знайти схожі

7.


    Степанова, Наталия Олеговна.
    Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения [Текст] / Н. О. Степанова, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 35-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольный возраст -- нарушение зрения -- зрительно-двигательная активность -- формирование активности -- коррекционно-педагогическая работа -- познавательные процессы -- физическое воспитание -- зрительное восприятие -- индивидуальные занятия
Анотація: Сущность коррекционно-педагогической работы средствами физического воспитания детей дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида заключается в формировании гармонически развитой личности, сочетающей в себе физическое совершенство и уровень социальной компетентности, обеспечивающей становление жизненно необходимых навыков и умений.


Дод.точки доступу:
Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук ; доцент каф. логопедии РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург)
Знайти схожі

8.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук).
    Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 41-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работы -- обучение детей играм -- игры с природными материалами -- природные материалы -- игры с водой -- игры с песком
Анотація: В процессе обучения играм с природным материалом необходимо не просто передать ребенку информацию игрового характера, а представить ее в такой форме, с такой эмоциональной окрашенностью, чтобы ребенок быстрее и полнее усвоил ее. Игры-занятия с природным материалом проводят разные специалисты: учителя-логопеды, учителя-дифектологи, воспитатели. Эти занятия являются обязательными для всех детей. Они четко планируются, для них отведено фиксированное время в режиме дня.

Знайти схожі

9.


    Гараева, Майя Анатольевна (воспитат. логопедической гр. д/с N 14).
    Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада [Текст] / М. А. Гараева, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 48-51 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- подготовительные группы -- речевая деятельность -- активизация речевой деятельности -- математическое развитие детей -- математические термины -- математические представления -- начальные математические понятия -- геометрические фигуры
Анотація: Необходимым условием успешного овладения математикой служит речь. Для формирования словарного запаса целесообразно использовать наглядный и речевой материал: веселые стихи о цифрах, сказки, рассказы, в которых присутствуют цифры, загадки, считалочки, поговорки, дразнилки и т. п. Предлагается конспект занятия в подготовительной группе.


Дод.точки доступу:
Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук ; доц. каф. логопедии)
Знайти схожі

10.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Профилактика дискалькулии у дошкольников с ЗПР [Текст] / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 40-42 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- дискалькулия -- профилактика дискалькулии -- нарушение счета -- нарушение счетных навыков -- особенности развития -- ЗПР -- задержка психического развития -- дифференцированные подходы -- комплексное сопровождение -- игровые формы обучения -- игровые модули
Анотація: Методика профилактики дискалькулии строится на основе принципов деятельности подхода, дифференцированного подхода, учета особенностей развития, поэтапного формирования умственных действий и реализовывается в рамках комплексного сопровождения. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим.


Дод.точки доступу:
Кривощекова, Марина Валерьевна (студентка 5 курса)
Знайти схожі

11.


    Бухарина, Ольга Викторовна (учитель-логопед).
    Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА (ранний детский аутизм) [Текст] / О. В. Бухарина, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 40-42 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- логопедические занятия -- детский аутизм -- ранний детский аутизм -- РДА -- речевые расстройства -- коррекция речевых расстройств -- импрессивная речь -- экспрессивная речь
Анотація: Речевые расстройства, являющиеся одним из основных феноменов раннего детского аутизма (РДА), достаточно выражены и специфичны уже в первые два года жизни ребенка.


Дод.точки доступу:
Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.)
Знайти схожі

12.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры педагогики).
    Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 46-47 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- коррекционная работа с дошкольниками -- коррекционно-развивающая работа -- дидактические принципы -- игры с водой -- игры с песком -- игры -- пространственно-количественные представления -- сухой песок -- мокрый песок
Анотація: Основным мотивом игры является не получение результата, а сам процесс игры. Доказательством служит излюбленные игры с водой и песком. Эти игры явно приносят внутренний покой и радость, они полны свободой, независимостью, простором для бесконечного экспериментирования. Игры с водой и песком широко используют психологи в своей работе с дошкольниками. Но те же песок и воду можно использовать для формирования и развития пространственно-количественных представлений, счетных операций, развития мелкой моторики, развития речи. Дети учатся сравнивать объекты и явления, выделять признаки сходства и различия, классифицировать объекты по форме, цвету, величине. В процессе таких игр расширяется сенсорный опыт дошкольников, обогащается их жизненный опыт.

Знайти схожі

13.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР [Текст] / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- учителя-логопеды -- учителя-дефектологи -- дискалькулия -- профилактика дискалькулии -- комплексное сопровождение -- индивидуальные подходы -- дифференцированные подходы -- коррекционно-игровые занятия -- игровые упражнения
Анотація: Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР реализуется в рамках комплексного сопровождения, которое можно определить как систему профессиональной деятельности специалистов.


Дод.точки доступу:
Кривощекова, Марина Валерьевна (студентка 5 курса)
Знайти схожі

14.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи [Текст] / С. Ю. Кондратьева, А. С. Волкова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 38-40 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- комплексные занятия -- обучение пересказу -- развитие речи -- речевое развитие -- изобразительная деятельность -- игровая деятельность
Анотація: Для успешного осуществления работы по обучению детей пересказу необходимо соблюдать определенную последовательность в работе над художественным текстом. Конспект комплексного занятия по обучению пересказу детей среднего возраста с ОНР.


Дод.точки доступу:
Волкова, Анастасия Сергеевна (студентка 4 курса)
Знайти схожі

15.


    Федотова, Любовь Викторовна (учитель-дефектолог начальных классов).
    Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса [Текст] / Л. В. Федотова, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
аутизм -- детский аутизм -- проблемы аутичных детей -- специальная коррекционная работа -- социально-психологическое сопровождение -- поведенческая терапия -- оперантное обучение -- эмоционально-коррекционный подход -- социально-бытовая адаптация -- сенсорные игры -- типы сенсорных игр
Анотація: Аутичные дети испытывают огромные трудности во взаимодействии с другими людьми, в общении и социальной адаптации и требуют специальной поддержки. Социальное воспитание аутичных детей строится в зависимости от типа их поведения.


Дод.точки доступу:
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Знайти схожі

16.


    Шербакова, Наталия Андреевна (учитель-логопед).
    Формирование общих речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) [Текст] / Н. А. Шербакова, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 40-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- логопедические занятия -- подгрупповые логопедические занятия -- домашние животные -- дидактические игры -- игры с мячом -- пальчиковая гимнастика -- физкультминутки -- сочинение сказки
Анотація: Проводимые занятия помогают предупредить у дошкольников отклонения в речевом развитии, сформировать внимательное отношение к речи, предупредить отклонения функционального характера артикулярного аппарата. Работа ведется по развитию следующих речевых навыков: слуховое внимание, дыхание, голос, темп речи, интонация, над орфоэпическими нормами, над дикцией и культурой речевого общения. Предлагается подгрупповое логопедическое занятие по теме: "Домашние животные".


Дод.точки доступу:
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Знайти схожі

17.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 46-48 : 4 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая деятельность -- ЗПР -- задержка психического развития -- культура познания -- развитие культуры познания -- познавательная деятельность -- педагогические условия -- листы-помощники -- игровые занятия
Анотація: Специалисты, работающие с данной категорией детей, должны создавать специальную коррекционно-развивающую среду для стимуляции социального, познавательного, речевого и двигательного развития ребенка на базе образовательного учреждения. Конспект игрового занятия по формированию элементарных математических представлений для дошкольников с ЗПР.


Дод.точки доступу:
Лебедева, Надежда Валерьевна (учитель-дефектолог начальных классов)
Знайти схожі

18.


    Генералова, Роза Николаевна (педагог-психолог; учитель-дефектолог).
    Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Силиванова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 44-47 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- упражнения с шишками -- упражнения с березовыми чурочками -- упражнения с ребристыми карандашами -- упражнения с желудями -- упражнения с горохом -- стихотворный текст
Анотація: Упражнения с природным материалом можно включать как в процесс любого занятия, так и в режимные моменты, прогулку, сюжетно-ролевые игры и т. д. Используется разнообразный стихотворный текст. Природные материалы своей теплой энергетикой вызывают положительные эмоции, дарят рукам силу, гибкость, свободу движений.


Дод.точки доступу:
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент); Силиванова, Лариса Васильевна (учитель-дефектолог)
Знайти схожі

19.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры логопедии).
    Развитие речи детей раннего возраста [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. А. Щербакова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (1 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
артикуляционная гимнастика -- артикуляционная моторика -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные детские учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- отклонения в развитии -- развитие речи -- ранний дошкольный возраст -- словарный запас
Анотація: Статья посвящена проблеме профилактики речевого развития детей раннего возраста, их дальнейшего включения в речевую среду детского сада, является особенно актуальной и значимой для практической логопедии.


Дод.точки доступу:
Щербакова, Наталия Андреевна (учитель-логопед)
Знайти схожі

20.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры логопедии).
    Проблема профилактики дискалькулии у дошкольников группы риска [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 39-42 : рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нереализованными возможностями -- дискалькулия -- дошкольники группы риска -- дошкольный возраст -- нарушения речи -- познавательная деятельность
Анотація: В статье говорится о дошкольниках группы риска (детей с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи).


Дод.точки доступу:
Лебедева, Н. В. (учитель-дефектолог)
Знайти схожі

 1-20    21-32 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)