Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дети с нарушением речи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (к. п. н.).
    Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 39-41 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- дети с нарушением речи -- дошкольники -- игры -- игры-драматизации -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- методики моделирования -- методики рисования -- моделирование -- нарушения речи -- пересказы -- развитие связной речи -- рисование -- связная речь -- художественная литература -- художественные тексты
Анотація: Предлагается конспект занятия по составлению пересказа с использованием методики моделирования и рисования для ознакомления дошкольников с нарушением речи с произведениями художественной литературы.

Знайти схожі

2.
74.3
П 34


    Пискунов, Ю. А.
    Роль музыки в системе коррекционной помощи детям с нарушениями речи [Текст] / Ю. А. Пискунов, Л. М. Пискунова // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 4. - С. 53 - 54.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушением речи -- коррекционная помощь -- музыка


Дод.точки доступу:
Пискунова, Л.М.
Знайти схожі

3.


    Бабинова, Надежда Васильевна (учитель-логопед).
    Педагогический проект в коррекционной работе [Текст] / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 48-51 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- проектная деятельность -- дети с нарушением речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- обучение грамоте -- буквы -- звуки -- фонематическое восприятие -- подготовка руки к письму -- дидактические игры -- сказочно-игровые ситуации -- пальчиковые игры
Анотація: Участие детей в проектной деятельности дает им возможность экспериментировать, синтезировать полученные на занятиях знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки в процессе закрепления графического изображения букв русского алфавита. Дети закрепляют навыки написания букв, используя различные приемы и материалы: выкладывание букв с помощью деталей мозаики или пуговиц, с помощью крупы, шнурка, обведение шаблона и штриховка, аппликация и лепка из пластилина, узнавание на ощупь и т. д.

Знайти схожі

4.


    Решетникова, М. С. (аспирант; директор).
    Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет [Текст] / Решетникова М. С. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- звуковая культура речи -- игровые занятия -- игровое обучение -- игровое моделирование -- звуковая информация -- речевое общение -- дети с нарушением речи -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика
Анотація: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.

Знайти схожі

5.


    Завгородняя, Оксана Ивановна (учитель-логопед).
    Развитие тонких движений пальцев у детей с нарушениями речи [Текст] / О. И. Завгородняя // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 56-58 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушением речи -- мелкая моторика -- мелкая моторика рук -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушение речи
Анотація: Систематическая работа по тренировке тонких движений пальцев наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга, у детей. Улучшаются внимание, память, слух, зрение. Пальчиковые игры с детьми. Мелкая моторика.

Знайти схожі

6.


    Хардина, Виктория Александровна (учитель-дефектолог).
    Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха [Текст] / В. А. Хардина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети с нарушением речи -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- занятия для детей -- мини-музеи -- музейно-образовательные программы -- нарушения речи -- нарушения слуха -- развитие речи -- речевая среда
Анотація: В статье представлен процесс реализации музейно-образовательной программы, увлекательное занятия для детей с нарушениями слуха.

Знайти схожі

7.


    Пашина, Елена Юрьевна (учитель-дефектолог).
    Особенности работы над стихотворным текстом у детей с сенсорной алалией [Текст] / Е. Ю. Пашина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- алалия -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушением речи -- дети с недоразвитием речи -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- моторная алалия -- недоразвитие речи -- сенсорная алалия -- системное недоразвитие речи -- слуховое восприятие
Анотація: В статье рассматриваются причины возникновения сенсорной алалии и особенности работы с такими детьми.

Знайти схожі

8.


    Тараканникова, Виктория Викторовна (учитель-логопед).
    Проект "Гласные - прекрасные" [Текст] / В. В. Тараканникова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 46-49 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ). - 2 прил. . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушением речи -- детско-родительские взаимоотношения -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- подготовительные группы -- проекты -- развитие речевой деятельности -- речевая деятельность детей -- речевые проблемы -- тяжелые нарушения речи
Анотація: В статье представлен проект "Гласные - прекрасные". Данный проект направлен на социально-коммуникативное и речевое развитие детей.

Знайти схожі

9.


    Шилова, Ольга Валерьевна (учитель-логопед).
    Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР [Текст] / О. В. Шилова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (15 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети с ОНР -- дети с нарушением речи -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедические занятия -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие связной речи -- старшие дошкольники -- формирование связной речи
Анотація: В статье описано использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)