Пошуковий запит: <.>K=коррекционно-логопедическая работа<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Космачева, Ирина Александровна. Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения / И. А. Космачева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- дети -- нарушения зрения -- логопедические занятия -- недостатки речевого развития -- тифлопедагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- косоглазие -- амблиопия -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида -- катаракта -- коррекционные упражнения -- игры -- игровые упражнения -- коррекционно-развивающая работа
Знайти схожі
|
>2.
|
Маршалова, Марина Владимировна. Особенности зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / М. В. Маршалова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (14 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедическая работа -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- недоразвитие зрительного гнозиса -- поэтапного формирование зрительного гнозиса -- оптико-пространственный гнозис -- недостаточность зрительного восприятия -- зрительное восприятие -- слабовидящие дошкольники -- тифлопедагогика -- общее недоразвитие речи Анотація: Логопедическая работа по преодолению речевого недоразвития у дошкольников с нарушениями зрения должна иметь комплексный характер и учитывать первичное звено нарушения - недоразвитие зрительного гнозиса. Для эффективной коррекционной работы со слабовидящими дошкольниками необходима система поэтапного формирования зрительного гнозиса в структуре преодоления общего недоразвития речи.
Знайти схожі
|
>3.
|
Овинова, Галина Ивановна. Интегрированные занятия для детей с ОНР ЗПР [Текст] / Г. И. Овинова, Т. В. Данилова, Е. В. Королева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 39-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- подготовительные к школе группы -- интегрированные занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-воспитательная работа -- музыкально-коррекционные занятия -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ЗПР -- задержка психического развития -- коммуникативные игры Анотація: Приоритетным направлением в коррекционно-воспитательной работе является интеграция музыки и других видов деятельности. Музыка как форма специфического невербального эстетического воздействия является эффективным методом организации музыкально-коррекционного занятия. Целесообразно соединить все части занятия одной темой, общим сюжетом. Это помогает создавать игровую ситуацию, целостность восприятия темы, стойкий интерес и вызывает желание заниматься.
Дод.точки доступу: Данилова, Татьяна Валерьевна; Королева, Елена Васильевна Знайти схожі
|
>4.
|
Новоселова, Зульфия Нургалиевна. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группах для детей с ФФНР [Текст] / З. Н. Новоселова, О. В. Фурсо> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 44-50
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- ФФНР -- фонетико-фонематические нарушение речи -- речевые нарушения -- формирование лексико-грамматических категорий -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедическая работа -- совместная деятельность -- конкретные взаимодействия -- опыт работы Анотація: В работе над речью детей перед воспитателем и учителем-логопедом стоит общая цель: сформировать правильную речь как полноценное средство общения, необходимое для общего развития ребенка. Вместе с тем функции воспитателя и учителя-логопеда должны быть достаточно четко определены и разграничены. Ведущая роль при организации совместной коррекционной работы принадлежит учителю-логопеду.
Дод.точки доступу: Фурсо, Ольга Васильевна Знайти схожі
|
>5.
|
Приходько, О. Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией [Текст] / О. Приходько> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольники -- ранний возраст -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- двигательные патологии -- речевые нарушения -- речевое развитие -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- коррекционно-логопедическая работа Анотація: Логопедическая работа по стимуляции речевого развития детей пронизывает все этапы и направления коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста с двигательной церебральной патологией.
Знайти схожі
|
>6.
|
Лебедева, Ирина Николаевна (канд. пед. наук). Играем и рассказываем по картине: модель обучения [Текст] / И. Н. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 43-44
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевое общение -- речевая деятельность -- рассказывание по картине -- модель обучения -- восприятие картины -- игровые приемы -- символико-моделирующие виды Анотація: Представлена модель обучения рассказывания по картине, которая обеспечивает большую эффективность коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи за счет взаимодополняющего взаимодействия речевой и символико-моделирующих видов деятельности в процессе коррекционно-логопедической работы.
Знайти схожі
|
>7.
|
Павлюк, Е. Познаем мир вместе [Текст] : коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ / Е. Павлюк> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 80-85 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- речевые нарушения -- развитие речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедическая работа -- организация логопедической работы -- логопункты -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-логопедические программы -- логопедические программы -- логопедические занятия -- конспекты занятий Анотація: Сельские и поселковые ДОУ, как правило, не имеют возможности создавать специализированные группы для детей с ОНР, поэтому работу приходится организовывать на базе логопункта. В связи с этим авторы предприняли попытку организации такой работы в логопункте и разработали коррекционно-логопедическую программу. Приводится конспект одного из занятий.
Знайти схожі
|
>8.
|
Тихонова, Е. Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка [Текст] : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 34-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss34_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- грамматические навыки -- лексические навыки -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- коррекция речи -- логопедическая помощь -- рифмовки -- логопедические занятия -- конспекты занятий Анотація: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.
Знайти схожі
|
>9.
|
Манапова, Е. Н. Программа "Росинка" [Текст] : индивидуально-комплексный оздоровительный подход в работе по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников / Е. Н. Манапова> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 11-20
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- развивающие программы -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедия -- коррекционно-логопедическая работа -- психические процессы -- коррекционно-оздоровительная работа Анотація: Анализируется программа по развитию речи дошкольников "Росинка". Рассматривается коррекционно-логопедическая работа, коррекция основных психических процессов, коррекционно-оздоровительная работа.
Знайти схожі
|
>10.
|
Манапова, Е. Н. Программа "Росинка" [Текст] : индивидуально-комплексный оздоровительный подход в работе по преодолению общего недорозвития речи у дошкольников / Е. Н. Манапова> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 14-20. - Продолж. Начало в № 4
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- развивающие программы -- общее недоразвитие речи -- логопедия -- психические процессы -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-оздоровительная работа Анотація: Анализируется программа по развитию речи дошкольников "Росинка". Рассматривается коррекционно-логопедическая работа, коррекция основных психических процессов, коррекционно-оздоровительная работа.
Знайти схожі
|
>11.
|
Квашнина, А. О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда [Текст] / А. Квашинина, А Киняшов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): психолого-логопедические занятия -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- психологические проблемы -- психолого-педагогическая коррекция -- занятия по развитию речи -- сценарии занятий -- занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-речевая помощь -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- дошкольное образование -- интегрированные занятия -- педагогический процесс Анотація: О применении интегрированного подхода в организации педагогического процесса дошкольного образования. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и логопеда.
Дод.точки доступу: Киняшов, А. Знайти схожі
|
>12.
|
Мартыненко, Л. "Слоговичок" [Текст] : логопедическая развлекательно-двигательная игра для детей 6-7 лет / Л. Мартыненко, Е. Варданян> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 83-87 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедические занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционная педагогика -- конспекты занятий -- навыки -- занятия с дошкольниками -- игровые занятия -- развлечения в детском саду -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-речевая помощь -- занятия по развитию речи -- занятия с логопедом -- логопедические досуги -- логопедические игры -- игровые соревнования Анотація: Конспект логопедической развлекательно-двигательной игры для закрепления детьми навыков по количественному, последовательному, позиционному слоговому анализу и синтезу.
Дод.точки доступу: Варданян, Е. Знайти схожі
|
>13.
|
Нартова, И. Звук [Р]: артикуляционные упражнения [Текст] / И. Нартова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 85-86 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): артикуляционные упражнения -- логопедические упражнения -- логопедические занятия -- занятия с логопедом -- развитие речи -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- логопедическая работа -- звукопроизношение -- произношение звуков Анотація: Описано логопедическое занятие с артикуляционной гимнастикой для обучения правильного произношения звука [Р].
Знайти схожі
|
>14.
|
Ухабова, С. (учитель-логопед). Как я использую "Сборник логопедических упражнений" во взаимодействии с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Ухабова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 64-67 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Москва Кл.слова (ненормовані): взаимодействие детей и взрослых -- занятия с логопедом -- звуки речи -- игровые задания -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- методические рекомендации -- развитие речи -- сборники -- старшие дошкольники Анотація: Рекомендации логопедам по использованию "Сборника логопедических упражнений" для успешной и интересной работы с трудными звуками.
Дод.точки доступу: Юдина, Я. Л.; Захарова, И. С. Знайти схожі
|
>15.
|
Азина, Е. Г. (учитель). Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе [Текст] / Е. Г. Азина> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 91-96 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 95-96
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- детский фольклор -- задержка психического развития -- коррекционно-логопедическая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- речемыслительная деятельность -- фольклор Анотація: Выделены группы младших школьников по степени сформированности речемыслительной деятельности средствами фольклорной культуры. Рассмотрено современное состояние проблемы использования фольклорного материала в учебно-воспитательном процессе. Обоснована необходимость специальной коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе использования детского фольклора.
Знайти схожі
|
>16.
|
Волкова, Ольга Юрьевна (учитель-логопед). Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста [Текст] / О. Ю. Волкова> // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 109-111 : табл.
. - ISSN 1817-6488ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ОНР -- ФФНР -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая работа -- логопедические гостиные -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- учителя-логопеды -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- школы журналистики Анотація: В статье представлен практический опыт логопедической работы, основанной на тесном взаимодействии с родителями и использовании сюжетно-ролевых игр. Автор отмечает, что такие методы повысили эффективность коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи.
Знайти схожі
|
>17.
|
Вахнина, Н. (педагог-психолог). История о сказочном дереве [Текст] / Н. Вахнина, Н. Мисенко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 87-97 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дидактические игры -- игровые задания -- игровые занятия -- интегрированная предметная среда -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические упражнения -- моторика рук -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие восприятия -- развитие речемыслительной деятельности Анотація: Авторы предлагают материал об использовании различных игр и упражнений в работе психолога и логопеда в процессе развивающей и коррекционной деятельности.
Дод.точки доступу: Мисенко, Н. (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>18.
|
Шипунова, О. (воспитатель). Интегрированная образовательная деятельность [Текст] : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова и [др.]> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74 : фото. - Продолжение следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): занятия в детском саду -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- лексические навыки -- нарушение зрения -- образовательная деятельность -- пространственное представление -- старшие дошкольники Анотація: Авторы предлагают конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам, разработанные воспитателем, учителем-логопедом и учителем-дефектологом для детей старшего дошкольного возраста.
Дод.точки доступу: Перова, Н. (воспитатель); Бондаренко, Н. (учитель-логопед); Дьячкова, Д. (учитель-дефектолог) Знайти схожі
|
>19.
|
Кузнецова, Е. Прогулка по весеннему лесу [Текст] : конспект логоритмического занятия с детьми 5-6 лет с нарушением зрения / Е. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): динамические упражнения -- занятия с логопедом -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные занятия -- логопедическая ритмика -- логопедические занятия -- логоритмика -- логоритмические занятия -- логоритмические упражнения -- нарушение зрения -- пространственное представление -- речевые занятия Анотація: Автор представляет сценарий логоритмического занятия с детьми с нарушением зрения.
Знайти схожі
|
>20.
|
Захаренкова, В. (учитель-логопед). Заикающиеся дети [Текст] : коррекционное занятие по развитию речи с использованием компьютерного игрового задания для детей старшего дошкольного возраста / В. Захаренкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 76-79 : фото. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): заикание -- игровые задания -- игровые методы -- компьютер в детском саду -- компьютерные игры -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- логопедические игры -- образовательное воспитание -- развитие речи -- старшие дошкольники Анотація: Автор предлагает познакомиться с использованием игровых компьютерных заданий в структуре занятия учителя-логопеда со старшими дошкольниками, имеющими проблемы с заиканием. В статье обозначены коррекционные задачи, которые можно решать в процессе выполнения данного игрового задания; сформулированы коррекционные, образовательные и воспитательные задачи; раскрыты структурные компоненты занятия; описаны используемые игры; даны указания по проведению некоторых игровых компонентов.
Знайти схожі
|
|
|