Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекционно-логопедическая работа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-32 
1.


    Космачева, Ирина Александровна.
    Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения / И. А. Космачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- дети -- нарушения зрения -- логопедические занятия -- недостатки речевого развития -- тифлопедагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- косоглазие -- амблиопия -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида -- катаракта -- коррекционные упражнения -- игры -- игровые упражнения -- коррекционно-развивающая работа

Знайти схожі

2.


    Маршалова, Марина Владимировна.
    Особенности зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (14 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедическая работа -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- недоразвитие зрительного гнозиса -- поэтапного формирование зрительного гнозиса -- оптико-пространственный гнозис -- недостаточность зрительного восприятия -- зрительное восприятие -- слабовидящие дошкольники -- тифлопедагогика -- общее недоразвитие речи
Анотація: Логопедическая работа по преодолению речевого недоразвития у дошкольников с нарушениями зрения должна иметь комплексный характер и учитывать первичное звено нарушения - недоразвитие зрительного гнозиса. Для эффективной коррекционной работы со слабовидящими дошкольниками необходима система поэтапного формирования зрительного гнозиса в структуре преодоления общего недоразвития речи.

Знайти схожі

3.


    Овинова, Галина Ивановна.
    Интегрированные занятия для детей с ОНР ЗПР [Текст] / Г. И. Овинова, Т. В. Данилова, Е. В. Королева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 39-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- подготовительные к школе группы -- интегрированные занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-воспитательная работа -- музыкально-коррекционные занятия -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ЗПР -- задержка психического развития -- коммуникативные игры
Анотація: Приоритетным направлением в коррекционно-воспитательной работе является интеграция музыки и других видов деятельности. Музыка как форма специфического невербального эстетического воздействия является эффективным методом организации музыкально-коррекционного занятия. Целесообразно соединить все части занятия одной темой, общим сюжетом. Это помогает создавать игровую ситуацию, целостность восприятия темы, стойкий интерес и вызывает желание заниматься.


Дод.точки доступу:
Данилова, Татьяна Валерьевна; Королева, Елена Васильевна
Знайти схожі

4.


    Новоселова, Зульфия Нургалиевна.
    Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группах для детей с ФФНР [Текст] / З. Н. Новоселова, О. В. Фурсо // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 44-50 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- ФФНР -- фонетико-фонематические нарушение речи -- речевые нарушения -- формирование лексико-грамматических категорий -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедическая работа -- совместная деятельность -- конкретные взаимодействия -- опыт работы
Анотація: В работе над речью детей перед воспитателем и учителем-логопедом стоит общая цель: сформировать правильную речь как полноценное средство общения, необходимое для общего развития ребенка. Вместе с тем функции воспитателя и учителя-логопеда должны быть достаточно четко определены и разграничены. Ведущая роль при организации совместной коррекционной работы принадлежит учителю-логопеду.


Дод.точки доступу:
Фурсо, Ольга Васильевна
Знайти схожі

5.


    Приходько, О.
    Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией [Текст] / О. Приходько // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дошкольники -- ранний возраст -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- двигательные патологии -- речевые нарушения -- речевое развитие -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- коррекционно-логопедическая работа
Анотація: Логопедическая работа по стимуляции речевого развития детей пронизывает все этапы и направления коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста с двигательной церебральной патологией.

Знайти схожі

6.


    Лебедева, Ирина Николаевна (канд. пед. наук).
    Играем и рассказываем по картине: модель обучения [Текст] / И. Н. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 43-44 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевое общение -- речевая деятельность -- рассказывание по картине -- модель обучения -- восприятие картины -- игровые приемы -- символико-моделирующие виды
Анотація: Представлена модель обучения рассказывания по картине, которая обеспечивает большую эффективность коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи за счет взаимодополняющего взаимодействия речевой и символико-моделирующих видов деятельности в процессе коррекционно-логопедической работы.

Знайти схожі

7.


    Павлюк, Е.
    Познаем мир вместе [Текст] : коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ / Е. Павлюк // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 80-85 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- речевые нарушения -- развитие речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедическая работа -- организация логопедической работы -- логопункты -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-логопедические программы -- логопедические программы -- логопедические занятия -- конспекты занятий
Анотація: Сельские и поселковые ДОУ, как правило, не имеют возможности создавать специализированные группы для детей с ОНР, поэтому работу приходится организовывать на базе логопункта. В связи с этим авторы предприняли попытку организации такой работы в логопункте и разработали коррекционно-логопедическую программу. Приводится конспект одного из занятий.

Знайти схожі

8.


    Тихонова, Е.
    Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка [Текст] : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 34-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss34_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- грамматические навыки -- лексические навыки -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- коррекция речи -- логопедическая помощь -- рифмовки -- логопедические занятия -- конспекты занятий
Анотація: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.

Знайти схожі

9.


    Манапова, Е. Н.
    Программа "Росинка" [Текст] : индивидуально-комплексный оздоровительный подход в работе по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников / Е. Н. Манапова // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 11-20
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- развивающие программы -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедия -- коррекционно-логопедическая работа -- психические процессы -- коррекционно-оздоровительная работа
Анотація: Анализируется программа по развитию речи дошкольников "Росинка". Рассматривается коррекционно-логопедическая работа, коррекция основных психических процессов, коррекционно-оздоровительная работа.

Знайти схожі

10.


    Манапова, Е. Н.
    Программа "Росинка" [Текст] : индивидуально-комплексный оздоровительный подход в работе по преодолению общего недорозвития речи у дошкольников / Е. Н. Манапова // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 14-20. - Продолж. Начало в № 4
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- развивающие программы -- общее недоразвитие речи -- логопедия -- психические процессы -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-оздоровительная работа
Анотація: Анализируется программа по развитию речи дошкольников "Росинка". Рассматривается коррекционно-логопедическая работа, коррекция основных психических процессов, коррекционно-оздоровительная работа.

Знайти схожі

11.


    Квашнина, А.
    О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда [Текст] / А. Квашинина, А Киняшов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
психолого-логопедические занятия -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- психологические проблемы -- психолого-педагогическая коррекция -- занятия по развитию речи -- сценарии занятий -- занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-речевая помощь -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- дошкольное образование -- интегрированные занятия -- педагогический процесс
Анотація: О применении интегрированного подхода в организации педагогического процесса дошкольного образования. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и логопеда.


Дод.точки доступу:
Киняшов, А.
Знайти схожі

12.


    Мартыненко, Л.
    "Слоговичок" [Текст] : логопедическая развлекательно-двигательная игра для детей 6-7 лет / Л. Мартыненко, Е. Варданян // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 83-87 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
логопедические занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционная педагогика -- конспекты занятий -- навыки -- занятия с дошкольниками -- игровые занятия -- развлечения в детском саду -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-речевая помощь -- занятия по развитию речи -- занятия с логопедом -- логопедические досуги -- логопедические игры -- игровые соревнования
Анотація: Конспект логопедической развлекательно-двигательной игры для закрепления детьми навыков по количественному, последовательному, позиционному слоговому анализу и синтезу.


Дод.точки доступу:
Варданян, Е.
Знайти схожі

13.


    Нартова, И.
    Звук [Р]: артикуляционные упражнения [Текст] / И. Нартова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 85-86 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
артикуляционные упражнения -- логопедические упражнения -- логопедические занятия -- занятия с логопедом -- развитие речи -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- логопедическая работа -- звукопроизношение -- произношение звуков
Анотація: Описано логопедическое занятие с артикуляционной гимнастикой для обучения правильного произношения звука [Р].

Знайти схожі

14.


    Ухабова, С. (учитель-логопед).
    Как я использую "Сборник логопедических упражнений" во взаимодействии с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Ухабова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 64-67 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие детей и взрослых -- занятия с логопедом -- звуки речи -- игровые задания -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- методические рекомендации -- развитие речи -- сборники -- старшие дошкольники
Анотація: Рекомендации логопедам по использованию "Сборника логопедических упражнений" для успешной и интересной работы с трудными звуками.


Дод.точки доступу:
Юдина, Я. Л.; Захарова, И. С.
Знайти схожі

15.


    Азина, Е. Г. (учитель).
    Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе [Текст] / Е. Г. Азина // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 91-96 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 95-96 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- детский фольклор -- задержка психического развития -- коррекционно-логопедическая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- речемыслительная деятельность -- фольклор
Анотація: Выделены группы младших школьников по степени сформированности речемыслительной деятельности средствами фольклорной культуры. Рассмотрено современное состояние проблемы использования фольклорного материала в учебно-воспитательном процессе. Обоснована необходимость специальной коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе использования детского фольклора.

Знайти схожі

16.


    Волкова, Ольга Юрьевна (учитель-логопед).
    Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста [Текст] / О. Ю. Волкова // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 109-111 : табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- ФФНР -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая работа -- логопедические гостиные -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- учителя-логопеды -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- школы журналистики
Анотація: В статье представлен практический опыт логопедической работы, основанной на тесном взаимодействии с родителями и использовании сюжетно-ролевых игр. Автор отмечает, что такие методы повысили эффективность коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи.

Знайти схожі

17.


    Вахнина, Н. (педагог-психолог).
    История о сказочном дереве [Текст] / Н. Вахнина, Н. Мисенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 87-97 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дидактические игры -- игровые задания -- игровые занятия -- интегрированная предметная среда -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические упражнения -- моторика рук -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие восприятия -- развитие речемыслительной деятельности
Анотація: Авторы предлагают материал об использовании различных игр и упражнений в работе психолога и логопеда в процессе развивающей и коррекционной деятельности.


Дод.точки доступу:
Мисенко, Н. (учитель-логопед)
Знайти схожі

18.


    Шипунова, О. (воспитатель).
    Интегрированная образовательная деятельность [Текст] : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова и [др.] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74 : фото. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
занятия в детском саду -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- лексические навыки -- нарушение зрения -- образовательная деятельность -- пространственное представление -- старшие дошкольники
Анотація: Авторы предлагают конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам, разработанные воспитателем, учителем-логопедом и учителем-дефектологом для детей старшего дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Перова, Н. (воспитатель); Бондаренко, Н. (учитель-логопед); Дьячкова, Д. (учитель-дефектолог)
Знайти схожі

19.


    Кузнецова, Е.
    Прогулка по весеннему лесу [Текст] : конспект логоритмического занятия с детьми 5-6 лет с нарушением зрения / Е. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
динамические упражнения -- занятия с логопедом -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные занятия -- логопедическая ритмика -- логопедические занятия -- логоритмика -- логоритмические занятия -- логоритмические упражнения -- нарушение зрения -- пространственное представление -- речевые занятия
Анотація: Автор представляет сценарий логоритмического занятия с детьми с нарушением зрения.

Знайти схожі

20.


    Захаренкова, В. (учитель-логопед).
    Заикающиеся дети [Текст] : коррекционное занятие по развитию речи с использованием компьютерного игрового задания для детей старшего дошкольного возраста / В. Захаренкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 76-79 : фото. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
заикание -- игровые задания -- игровые методы -- компьютер в детском саду -- компьютерные игры -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- логопедические игры -- образовательное воспитание -- развитие речи -- старшие дошкольники
Анотація: Автор предлагает познакомиться с использованием игровых компьютерных заданий в структуре занятия учителя-логопеда со старшими дошкольниками, имеющими проблемы с заиканием. В статье обозначены коррекционные задачи, которые можно решать в процессе выполнения данного игрового задания; сформулированы коррекционные, образовательные и воспитательные задачи; раскрыты структурные компоненты занятия; описаны используемые игры; даны указания по проведению некоторых игровых компонентов.

Знайти схожі

 1-20    21-32 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)