Пошуковий запит: <.>K=коррекционно-развивающие занятия<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 85
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Кошелева, Галина Анатольевна. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях / Г. А. Кошелева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 25-28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- психолингвистика -- психолингвистические подходы -- речевое развитие -- речь -- игры -- игровое обучение -- игровые методы -- игры дошкольников -- игровая мотивация -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи
Знайти схожі
|
>2.
|
Сорокина, В. Т. (канд. пед. наук). Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В. Т. Сорокина, Л. М. Федотовских> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 22-28. - Библиогр.: С. 28 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детский церебральный паралич -- адаптация -- реабилитация -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- планы занятий -- конспекты занятий -- занятия
Дод.точки доступу: Федотовских, Л. М. (психолог) Знайти схожі
|
>3.
|
Кулинцова, И. Прогоним детские страхи / И. Кулинцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 24-31
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): страхи -- детские страхи -- виды страхов -- психологическая коррекция -- дошкольники -- сказкотерапевтические занятия -- конспекты занятий -- страх темноты -- коррекционно-развивающие занятия
Знайти схожі
|
>4.
|
Сорокина, В. Т. (канд. пед. наук). Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В. Т. Сорокина, Л. М. Федотовских> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 22-28. - Библиогр.: С. 28 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детский церебральный паралич -- адаптация -- реабилитация -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- планы занятий -- конспекты занятий -- занятия
Дод.точки доступу: Федотовских, Л. М. (психолог) Знайти схожі
|
>5.
|
Сидловская, Ольга (ст. преподаватель). Лошадка "в мирных целях", или Как избавиться от гнева [Текст] / Ольга Сидловская, Татьяна Беляева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 16-18 : Фот., табл.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): сказки -- игры -- эмоции -- самооценка -- релаксация -- агрессия -- психологическая коррекция -- поведенческие реакции -- деструктивное поведение -- сказкотерапия -- детская агрессивность -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- коррекционные занятия -- вербальная агрессия -- коррекционно-развивающие занятия -- психокоррекционные занятия -- физическая агрессия -- позитивная самооценка -- игровые психокоррекционные занятия Анотація: Статья знакомит с циклом игровых коррекционных занятий с использованием сказок, помогающих снизить детскую агрессивность.
Дод.точки доступу: Беляева, Татьяна Знайти схожі
|
>6.
|
Коноваленко, С. В. (кандидат психологических наук). Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП [Текст] / Коноваленко С. В.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 49-62. - Библиогр.: с. 61-62 (11 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- психокоррекционная работа -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- конспекты -- конструирование -- конструктивная деятельность -- физические упражнения -- моторика -- координация движений Анотація: Представлена психокоррекционная программа, направленная на формирование деятельности конструирования дошкольников с ДЦП.
Знайти схожі
|
>7.
|
Астраханцева, С. В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы [Текст] / С. В. Астраханцева> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.6 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Норильск Социальная педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): воспитательная работа -- парадигма воспитательной работы -- проектирование воспитательной работы -- проекты (образование) -- подростки -- дополнительное образование -- девиантное поведение -- групповые занятия -- диагностическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- досуговые программы -- организация свободного времени -- развитие творческой деятельности -- творческая деятельность -- система ценностей -- ценностные ориентации -- иерархическая система ценностей -- проектные решения -- социально-педагогическая парадигма Анотація: Об опыте педагогов учреждений дополнительного образования детей г. норильска в реализации воспитательного проекта "Юность Заполярья", направленного на раскрытие и активизацию резервных возможностей и социально-психологической адаптации подростков с девиантным поведением.
Знайти схожі
|
>8.
|
Бурлакина, О. В. Проблемы формирования образа профессиональной деятельности специалиста по адаптивной физической культуре в сфере туристской рекреации [Текст] / О. В. Бурлакина> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 12. - С. 21-25
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): туризм -- рекреация -- адаптивная двигательная рекреация -- адаптивная деятельность -- двигательная активность -- коррекционно-развивающие занятия Анотація: Развитие педагогики и внедрение педагогических технологий в сфере туристской деятельности в интересах лиц с ограниченными возможностями.
Знайти схожі
|
>9.
|
Репринцева, Е. Г. Ресурсное обеспечение деятельности службы ранней диагностики и помощи детям с отклонениями в развитии [Текст] / Е. Г. Репринцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 52-60 : 2 схемы
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Новокуйбышевск, город Кл.слова (ненормовані): дошкольный возраст -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- пилотные проекты -- проблемные дети -- дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- службы ранней помощи -- профилактическая работа -- диагностическая работа -- консультативная работа -- домашнее визитирование Анотація: О службах ранней помощи, призванных решать задачи, связанные с разработкой программ, организацией комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей от 0 до 3 лет, созданием единого банка данных о детях с проблемами в развитии.
Дод.точки доступу: Служба ранней диагностики, коррекции, развития ребенка и его семьи Знайти схожі
|
>10.
|
Калугина, В. Агрессивный ребенок: пути коррекции [Текст] / В. Калугина> // Беспризорник. - 2009. - N 1. - С. 41-45 : Фот.
ББК 88.8 + 74.6 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): эмоциональные состояния -- коррекционно-развивающие занятия -- психолого-педагогическое сопровождение -- игровые упражнения -- коммуникативные навыки -- навыки общения -- агрессивное поведение -- агрессивные дети
Знайти схожі
|
>11.
|
Вечканова, И. Г. Игровая дорожка : [ использование игрового модуля воспитателем, логопедом, психологом ] / И. Г. Вечканова, С. Ю. Кондратьева> // Игра и дети. - 2007. - № 6. - С. 16, 25 : цв.ил.
ББК 74.100.58 + 74.3
Кл.слова (ненормовані): ИГРОВОЙ МОДУЛЬ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю. Знайти схожі
|
>12.
|
Проект "Куби-город" [Текст] / Е. Н. Варфоломеева [ и др. ]> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 63-66
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Усть-Илимск, город Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающие занятия -- нарушения речи -- речевые нарушения -- патология речи -- игровые пособия -- логопедические игры -- дидактические игры -- развитие речи -- внимание -- мышление -- воображение -- мелкая моторика рук Анотація: Опыт по применению дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми имеющими речевые нарушения. Дидактические игры и пособия самостоятельно разработаны учителями- логопедами и учителями-дефектологами и вот уже несколько лет успешно используются в практической работе с детьми с различной речевой патологией.
Дод.точки доступу: Варфоломеева, Елена Никифорова; Саргос, Надежда Борисовна; Кольцова, Елена Павловна; Стефанова, Наталья Леонидовна; Цедрик, Елена Евгеньевна; МДОУ N 25 "Зайчик"; Зайчик, МДОУ N 25 Знайти схожі
|
>13.
|
Смиронова, Елена Юрьевна (канд. пед. наук). Инновационные технологии развития и коррекции зрения и речи у дошкольников в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида [Текст] / Смиронова, Е. Ю., О. Н. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- специальные детские сады -- коррекционно-развивающие занятия -- адаптивное развитие дошкольников -- дополнительные занятия с дошкольниками -- развитие детей с нарушением зрения -- нарушение зрения -- ОНР -- нарушение речи -- цветотренинг -- звукоритмопластика -- музыкально-дидактические игры Анотація: Конспекты коррекционно-развивающих занятий с применением инновационных технологий и методик, разработанные и апробированные специалистами для детей с нарушениями зрения и речи.
Дод.точки доступу: Никитина, Ольга Николаевна Знайти схожі
|
>14.
|
Михеева, Светлана. Пластилиновое настроение [Текст] / Светлана Михеева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 18-21 : фот., табл., рис.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): развитие речи -- дошкольное образование -- родной язык -- дошкольники -- творческие тетради -- обучение родному языку -- коррекционно-развивающие занятия -- словарная работа -- рисунки детей -- метод морфологического анализа -- составление загадок -- сказки детей -- написание сказок Анотація: Нетрадиционные приемы обучения родному языку дошкольников.
Знайти схожі
|
>15.
|
Браткова, М. В. (канд. пед. наук). Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / М. В. Браткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 37-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальная педагогика -- дидактические игры -- ранний возраст -- детский возраст -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- игровые занятия -- нарушения психофизического развития -- коррекционные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- группы кратковременного пребывания Анотація: Представлен алгоритм проведения коррекционных занятий, приводятся примеры игр и занятий, которые помогут родителям и специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с ребенком раннего возраста.
Знайти схожі
|
>16.
|
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель [Текст] / Ю. Щербинина> // Искусство в школе. - 2009. - N 6. - С. 17-21
. - ISSN 0859-4956ББК 83.8 + 74.200 Рубрики: Литературоведение Детская литература, 19 в.; 20 в. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- толерантность -- эмпатия -- сказки Анотація: Детская литература 19-20-х веков располагает огромными возможностями воспитательного и коррекционного воздействия на ребенка, помогает снимать психологические стрессы, совершенствовать навыки эффективного речевого взаимодействия. Приведены примеры коррекционно-развивающих занятий для младших школьников.
Дод.точки доступу: Хогарт, Э.; Осеева, В. А. (детская писательница ; 1902-1969); Андерсен, Х. К. (датский писатель ; 1805-1875) Знайти схожі
|
>17.
|
Портяная, Наталия Михайловна. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей [Текст] / Н. М. Портяная> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 47-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- психологическое здоровье детей -- психологическая разгрузка -- коррекционно-развивающие занятия -- эмоционально-личностная сфера -- психологический климат -- развитие фантазии -- средства коррекции -- тренинговые игры -- релаксация Анотація: Специфика проведения занятий в комнате психологической разгрузки носит особый характер: акцент делается на создание атмосферы доверия и безопасности, поскольку дети вовлекаются в проигрывание специальных упражнений для отработки определенных умений, развития особых личностных качеств и установок, влияющих на процесс общения с другими и на эмоциональное состояние.
Знайти схожі
|
>18.
|
Постоева, Л. "Вместе весело играем! " [Текст] : интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 3 лет / Л. Постоева, Л. Мартыненко> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 97-105 : фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- младшие дошкольники -- нарушения речи -- речевые нарушения -- коррекция речи -- интегрированные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- трехлетние дети -- развитие восприятия -- логопедические занятия -- психолого-логопедические занятия -- конспекты занятий Анотація: Публикуются конспекты 12 занятий, направленных на развитие восприятия и познавательной деятельности детей с нарушением речи. Занятия проводятся с использованием оборудования сенсорной комнаты. Материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также доступности формы. Занятия проводятся психологами и логопедами.
Дод.точки доступу: Мартыненко, Л. Знайти схожі
|
>19.
|
Насонова, Т. Р. Методика коррекционно-развивающих занятий с использованием логоритмических упражнений для детей с недостатками речевого развития [Текст] / Насонова Т. Р.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 2 (38). - С. 34-44. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- логопедия -- дети с недостатками речевого развития -- дизартрия -- коррекционно-развивающие занятия -- логоритмические упражнения -- планы индивидуальных занятий -- методические рекомендации Анотація: Представлены методические рекомендации по проведению коррекционно-логопедической работы по преодолению дизартрии у детей.
Знайти схожі
|
>20.
|
Каплина, Ирина Борисовна. Дарим детям надежду [Текст] / Ирина Борисовна Каплина> // Беспризорник. - 2010. - N 2. - С. 7-11 : фот.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): социальные приюты -- социальная диагностика -- коррекционно-развивающие занятия -- нравственное воспитание -- сказкотерапия -- реабилитационное игровое пространство -- работа с семьями -- интервью Анотація: О работе социального приюта для детей и подростков "Марьино" г. Москвы рассказывает заведующая отделением социальной диагностики Ирина Борисовна Каплина.
Дод.точки доступу: "Марьино", социальный приют для детей и подростков; Социальный приют для детей и подростков "Марьино" Знайти схожі
|
|
|