Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекционные упражнения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 20
Показані документи с 1 за 20
1.


    Космачева, Ирина Александровна.
    Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения / И. А. Космачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- дети -- нарушения зрения -- логопедические занятия -- недостатки речевого развития -- тифлопедагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- косоглазие -- амблиопия -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида -- катаракта -- коррекционные упражнения -- игры -- игровые упражнения -- коррекционно-развивающая работа

Знайти схожі

2.


    Кухранова, И.
    Коррекционно-психологические упражнения и игры для детей с агрессивным поведением / И. Кухранова // Воспитание школьников. - 2002. - N 10. - С. . 31-32
ДРНТІ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
агрессивные дети -- воспитание -- коррекционная педагогика -- коррекционные упражнения

Знайти схожі

3.


    Малиованова, Е.
    Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости [Текст] : дети старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Е. Малиованова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- нарушения речи -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- пространственные представления -- ориентировка в пространстве -- пространственная ориентация -- профилактика неуспеваемости -- подготовка к школе -- коррекционная педагогика -- упражнения -- коррекционные упражнения
Анотація: Несформированность пространственных представлений в дошкольном возрасте может вызвать у детей серьезные проблемы в школе. Сформированная система пространственных представлений и понятий может быть только результатом интеграции разнообразной пространственно ориентированной практической деятельности детей старшего дошкольного возраста в сочетании с речевым обозначением пространственных отношений.

Знайти схожі

4.


    Юрченко, Ю. А. (учитель нач. классов).
    Коррекционные упражнения при обучении чтению [Текст] / Ю. А. Юрченко // Начальная школа. - 2009. - N 7. - С. 34-42 : рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- чтение (образование) -- обучение чтению -- опыт работы -- коррекционные упражнения -- упражнения коррекционные -- зрительные гностические функции
Анотація: О системе упражнений, направленных на развитие и коррекцию зрительных гностических функций. С помощью этих упражнений можно ликвидировать многие трудности при обучении чтению. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Знайти схожі

5.


    Лунева, Светлана Владимировна.
    Учимся... на ошибках [Текст] / С. В. Лунева, С. Ю. Иванова // Русская словесность. - 2007. - N 6. - С. 43-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
дидактические материалы -- коррекционные упражнения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- преподавание русского языка -- речевые ошибки -- русский язык -- стилистика -- учащиеся -- языковые навыки
Анотація: Дидактические возможности отрицательного речевого материала в корректурных упражнениях и тестах на уроках русского языка.


Дод.точки доступу:
Иванова, Светлана Юрьевна
Знайти схожі

6.


    Садовская, Т. С.
    Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом [Текст] / Т. С. Садовская // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 66-74
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- лекотеки -- психомоторные нарушения -- нарушения речи -- двигательные нарушения -- музыка -- музыкальное воспитание -- коррекционные упражнения -- интегративное обучение -- наглядные методы -- словесные методы -- практические методы -- логопедическая ритмика -- мелкая моторика -- пальчиковая гимнастика
Анотація: О роли музыкального воспитания в активизации нарушенных двигательных, речевых и психических функций детей с ДЦП.

Знайти схожі

7.


    Глаголева, Е. А.
    Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников [Текст] / Е. А. Глаголева // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 115-120
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
трудности усвоения чтения и письма -- чтение -- письмо -- нарушения чтения -- нарушения письма -- младшие школьники -- дисграфия -- дислексия -- ошибки письма -- коррекционная работа -- упражнения -- коррекционные упражнения -- навыки чтения
Анотація: О коррекционной работе, связанной с проявлениями дисграфии и дислексии у младших школьников.

Знайти схожі

8.


    Ланина, Татьяна (канд. пед. наук).
    "Дельфины" смеются [Текст] / Татьяна Ланина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 12-16 : фот., табл.
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
физические упражнения -- программы -- дошкольное образование -- авторские программы -- коррекционные упражнения -- психолого-педагогические технологии -- пальчиковая гимнастика -- разминки -- артикуляционные упражнения -- логопедические воздействия -- нейропсихологические воздействия -- растяжки рук -- глазодвигательные упражнения -- механическая гимнастика -- пассивный массаж
Анотація: Авторская программа логопеда Татьяны Ланиной удачно интегрирует все необходимые виды нейропсихологических и логопедических воздействий на детей.

Знайти схожі

9.


    Подугольникова, Т. А. (кандидат биологических наук; старший научный сотрудник).
    Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве [Текст] / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 73-79 : 4 рис. - Библиогр.: с. 79 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальное дошкольное образование -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями зрения -- нарушения бинокулярного зрения -- зрительные дефекты -- коррекционная помощь -- коррекционные упражнения -- обучение детей с нарушениями зрения -- эксперименты -- компьютерные программы -- игры
Анотація: Статья посвящена обучению детей с амблиопией и косоглазием, оценке пространственных соотношений и развитию навыков ориентировки в микропространстве с использованием интерактивной компьютерной программы "Охота".


Дод.точки доступу:
Носова, М. Ф. (учитель-дефектолог); Козлова, Е. А. (учитель-дефектолог)
Знайти схожі

10.


    Тарабарина, Е. В.
    Регуляция физического состояния студентов специального медицинского отделения на основе персонального подхода [Текст] / Е. В. Тарабарина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 65-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (25 назв. )
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Нижний Новгород--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Нижний Новгород--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная активность -- занятия физической культурой -- здоровьесберегающие технологии -- коррекционные упражнения -- оздоровительные программы -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- СМГ -- специальные медицинские группы -- студенты -- физическая подготовка -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Анотація: Реализация оздоровительного направления физической культуры со студентами, имеющими отклонения хронического характера в состоянии здоровья, на основе персонального проектирования. Исследование проведено среди студентов специального медицинского отделения Нижегородского государственного технического университета.


Дод.точки доступу:
Нижегородский государственный технический университет
Знайти схожі

11.


    Кондракова, Елена.
    Книжки-тренажеры [Текст] / Елена Кондракова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 22-24 : фот.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционные модули -- настенные коррекционные модули -- книжки-тренажеры -- магнитные тренажеры -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- тренажеры -- коррекционные игры -- модули -- тифлопедагогика -- сенсорное воспитание -- тренинги -- педагогический опыт -- дошкольники -- тактильное восприятие -- коррекционная работа -- коррекционные упражнения -- тонкая моторика -- геометрические фигуры -- тактильная чувствительность -- зрительно-моторная координация -- развитие тонкой моторики
Анотація: Коррекционная работа с дошкольниками в детском саду.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 5
Знайти схожі

12.


   
    Игровое пространство детского сада [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 46
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормовані):
игры -- библиография -- дошкольное воспитание -- ролевые игры -- коррекционные игры -- списки литературы -- сюжетно-ролевые игры -- математические игры -- зимние игры -- игры со словами -- дошкольники -- коррекционные упражнения -- летние игры -- игрушки -- куклы -- история кукол
Анотація: Аннотированный список литературы на тему игры и ее особенностей в дошкольном возрасте.

Знайти схожі

13.


    Шатрова, Светлана Анатольевна (старший преподаватель).
    Влияние изобразительно-графических способностей дошкольников на развитие навыков письма [Текст] / С. А. Шатрова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 65-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- дошкольники -- коррекционная работа -- обучение дошкольников -- письмо -- дисграфия -- обучение письму -- нарушения письма -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- изобразительно-графические способности -- развитие навыков письма -- графомоторные навыки
Анотація: Особенности и причины нарушений письма у младших школьников.

Знайти схожі

14.


    Акишина, Н. Н.
    Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии [Текст] / Н. Н. Акишина // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 32-51 : табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дисграфия -- дислексия -- устная речь -- письменная речь -- речь -- письмо -- чтение -- диагностика речи -- специфические ошибки -- коррекция речи -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- языковой анализ и синтез -- словарный запас -- грамматический строй речи -- фонематическое восприятие -- слоговая структура слова -- речеслуховая память -- связная речь -- техника чтения
Анотація: Приведен тестовый материал для диагностики устной и письменной речи по трем уровням сложности. Представлена сравнительная характеристика специфических нарушений письма при различных дисграфиях и схема-план обучения детей, имеющих специфические ошибки письма и чтения.

Знайти схожі

15.


    Мельникова, И.
    Система коррекционно-развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет [Текст] / И. Мельникова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 68-75 : фото. - Библиогр.: с. 75 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- коррекционные занятия -- коррекционно-диагностические центры -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные упражнения -- коррекционные программы
Анотація: В статье описывается система работы по коррекции эмоциональной сферы в поведении гиперактивных детей.

Знайти схожі

16.


    Ракчеева, Н.
    Ростовые куклы [Текст] : играем и учимся / Н. Ракчеева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 76-78 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- коррекционная работа -- куклы -- задержка речевого развития -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая коррекция -- младшие дошкольники -- коррекционные упражнения -- коррекционные занятия -- развитие воображения -- развитие речи -- задержка психического развития
Анотація: Автор делится опытом использования ростовых кукол при развитии речи детей младшей группы с задержкой психического развития.

Знайти схожі

17.


    Турмасова, И. В.
    Работа с родителями по ортопедии и ЛФК [Текст] : [опыт работы д/с N 1504, г. Москва] / И. В. Турмасова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 1. - С. 93-97
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормовані):
опыт работы -- гимнастика -- коррекционные упражнения -- плоскостопие -- лечебная физическая культура -- ЛФК -- ортопедия -- дошкольники -- родители -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- профилактика плоскостопия -- физические упражнения
Анотація: Ознакомление родителей с организацией ЛФК в детском саду и дома. Профилактика плоскостопия у дошкольников.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 1504
Знайти схожі

18.


    Пасечник, Л. (доцент).
    Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой [Текст] / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
адаптивная физическая культура -- двигательные нарушения -- комплексы занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-оздоровительная работа -- коррекционные упражнения -- подвижные игры -- психофизические тренировки -- психофизическое развитие -- старшие дошкольники -- укрепление здоровья -- умственная отсталость -- физическое воспитание
Анотація: Адаптивная физическая культура для детей с умственной отсталостью - это одно из средств не только устранения недостатков в двигательной сфере, но и полноценного психофизического развития, укрепления здоровья, адаптации и возможной интеграции в социуме. Автор статьи предлагает примерный комплекс психофизических тренировок для детей с легкой интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста.

Знайти схожі

19.


   
    К вопросу развития мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Асаинова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормовані):
дети -- коррекционные упражнения -- коррекция речевых расстройств -- мелкая моторика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- реабилитация
Анотація: Данная статья рассказывает об опыте работы Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы с детьми, имеющими нарушения речи. Приводятся коррекционные упражнения, направленные на совершенствование мелкой моторики.


Дод.точки доступу:
Асаинова, Н. В. (логопед); Воробьева, Р. З (логопед); Карасева, Н. О. (логопед); Кондукова, И. В. (логопед)
Знайти схожі

20.


    Киршин, П. А. (педагог-психолог).
    Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления [Текст] / П. А. Киршин // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (10 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- школьники -- неуспеваемость -- отставание -- неуспевающие школьники -- отстающие школьники -- причины неуспеваемости -- индивидуально-психологические особенности -- психологический портрет -- обучаемость -- компоненты обучаемости -- рекомендации учителям -- умственное развитие школьников -- коррекционные программы -- коррекционные упражнения
Анотація: В статье рассматривается понятие школьной неуспеваемости, психологических особенностей неуспевающих школьников, причин возникновения и путей преодоления данной проблемы.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)