Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=тактильная чувствительность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.


    Терехова, Оксана.
    Обувной салат [Текст] / Оксана Терехова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 2. - С. 15 : фот. - Научная библиотека Карельского государственного педагогического университета. - code, obru. - year, 2009. - no, 2. - ss, 15. - ad, 1. - d, 2009, ####, 0. - RUMARS-obru09_no2_ss15_ad1
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры -- дошкольное воспитание -- коммуникативные навыки -- дошкольники -- игровые занятия -- тактильная чувствительность
Анотація: Показаны игры с детьми дошкольного возраста на развитие тактильной чувствительности и снятие психологического напряжения.

Знайти схожі

2.


   
    Кошкин дом [Текст] : занятия по изобразительной деятельности / С. И. Быстрова [и др. ] // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 6. - С. 42-44, 3 обл. : фот., рис. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
кошки -- дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- изобразительная деятельность -- книжные иллюстрации -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- старший дошкольный возраст -- работа с книгой -- разработки занятий -- нарушения зрения -- тактильная чувствительность
Анотація: Разработки занятий по изобразительной деятельности.


Дод.точки доступу:
Быстрова, С. И. (старший воспитатель); Акшенцева, С. В. (воспитатель); Дорохова, Е. С. (руководитель изостудии); Бутакова, И. Н. (учитель-дефектолог)
Знайти схожі

3.


    Мозгова, Л. И. (учитель-логопед).
    Играем с песком [Текст] / Л. И. Мозгова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 4. - С. 45-46 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- дидактические игры -- дошкольное образование -- ДОУ -- дошкольники -- мелкая моторика -- конспекты занятий -- игровые занятия -- логопедическая работа -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- тактильная чувствительность -- игры с песком -- старшие группы
Анотація: Разработка занятия.

Знайти схожі

4.


    Яремчук, Галина.
    Глаз радуется! [Текст] / Галина Яремчук // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 20-22 : фот.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
игры -- дошкольное воспитание -- зрительное восприятие -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- тифлопедагогика -- сенсорное воспитание -- педагогический опыт -- дошкольники -- тонкая моторика -- геометрические фигуры -- тактильная чувствительность
Анотація: Коррекционные игры для дошкольников по развитию зрительного восприятия.

Знайти схожі

5.


    Кондракова, Елена.
    Книжки-тренажеры [Текст] / Елена Кондракова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 22-24 : фот.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционные модули -- настенные коррекционные модули -- книжки-тренажеры -- магнитные тренажеры -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- тренажеры -- коррекционные игры -- модули -- тифлопедагогика -- сенсорное воспитание -- тренинги -- педагогический опыт -- дошкольники -- тактильное восприятие -- коррекционная работа -- коррекционные упражнения -- тонкая моторика -- геометрические фигуры -- тактильная чувствительность -- зрительно-моторная координация -- развитие тонкой моторики
Анотація: Коррекционная работа с дошкольниками в детском саду.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 5
Знайти схожі

6.


    Смелова, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Прикоснись ко мне, душа! [Текст] : интегрированный урок об осязании / В. Г. Смелова // Биология - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 39-46 : ил. - Материалы к статье на CD
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- уроки биологии -- литература -- методика преподавания литературы -- преподавание литературы в школе -- уроки литературы -- осязание -- физиология осязания -- тактильная чувствительность -- сенсорные системы человека -- кожный анализатор -- интегрированные уроки -- писатели -- русские писатели
Анотація: Интегрированный урок (биология+литература), посвященный осязанию, проиллюстрированный текстом повести В. Г. Короленко "Слепой музыкант", знакомит с тактильной чувствительностью как функцией кожного анализатора, а также физиологией осязания.

Знайти схожі

7.


    Петрушина, Светлана Анатольевна (педагог-психолог).
    Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников [Текст] / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- познавательная активность -- сохранение здоровья дошкольников -- сенсорные комнаты -- психопрофилактические занятия -- релаксация -- звуковая среда -- дыхательная система -- диафрагмально-релаксационное дыхание -- тактильная чувствительность
Анотація: Занятия в сенсорной комнате используются как дополнительный инструмент терапии и повышают эффективность любых мероприятий, направленных на улучшение психического и физического здоровья. Проводятся подгрупповые психопрофилактические занятия с детьми 5-7 лет. Каждая встреча в сенсорной комнате для детей как сказка, которую они с нетерпением ждут. В ходе занятий дошкольники учатся соблюдать правила, обучаются навыкам взаимодействия друг с другом, навыкам взаимодействия друг с другом, навыкам саморегуляции, после занятий заметно улучшается эмоциональное состояние детей. Предлагается конспект занятия.

Знайти схожі

8.


    Сухинская, В.
    Забавные перчатки [Текст] / Сухинская, В. // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 6. - С. 45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
тренажеры-игрушки -- игры -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- дошкольники -- ранний возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- образовательная деятельность -- игрушки -- педагогический опыт -- сюжетные игры -- координация движений -- мелкая моторика -- тактильная чувствительность -- пальчиковые игры -- технологии изготовления
Анотація: Тренажер-игрушка для развития детей раннего возраста.


Дод.точки доступу:
Валентина
Знайти схожі

9.


    Гудкова, Татьяна Викторовна.
    Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. В. Гудкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 31-42 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
сенсорные комнаты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- сенсомоторное развитие -- мелкая моторика -- тактильная чувствительность -- подвижные упражнения -- упражнения -- релаксационные упражнения -- развитие визуализации -- дыхательные упражнения -- развивающие игры
Анотація: Один из видом современных технологий сенсомоторного развития детей - занятия в сенсорной комнате, где особым образом организована окружающая среда для отдыха, расслабления и развития.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)