Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=двигательные нарушения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 42
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Лопатина, Л. В.
    Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (10 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- экспериментальное изучение -- психомоторное развитие -- развитие детей -- дошкольники -- дизартрия -- стертая дизартрия -- коррекция нарушений -- двигательные нарушения -- диагностика развития -- отклоняющееся развитие -- речевые патологии -- псевдобульбарная дизартрия -- логопедия

Знайти схожі

2.


    Лопатина, Л. В.
    Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (10 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- экспериментальное изучение -- психомоторное развитие -- развитие детей -- дошкольники -- дизартрия -- стертая дизартрия -- коррекция нарушений -- двигательные нарушения -- диагностика развития -- отклоняющееся развитие -- речевые патологии -- псевдобульбарная дизартрия -- логопедия

Знайти схожі

3.


    Левченко, И. Ю. (проф.).
    Психолого-педагогическая реабилитация больных детским параличом в условиях стационара / И. Ю. Левченко, Н. Т. Павловская // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 5-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дети -- лечебные учреждения -- стационары -- родители -- двигательные нарушения -- умственное развитие -- коррекционный процесс -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогическая реабилитация -- реабилитация -- психолого-педагогический процесс -- компьютерные технологии


Дод.точки доступу:
Павловская, Н. Т.
Знайти схожі

4.


    Елша, Н. Ю.
    Особенности формирования научных понятий у подростков с детским церебральным параличом на уроках географии / Н. Ю. Елша // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1 (19). - С. . 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- обучение -- дети -- подростки -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- двигательные нарушения -- речь -- нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дизартрия -- преподавание географии -- терминология -- термины -- научные -- словарная работа -- уроки географии

Знайти схожі

5.


    Максимова И. В.
    Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП / Максимова И. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 43-48. - С. 2007. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- общение детей со взрослыми -- двигательные нарушения -- речевые нарушения -- исследование

Знайти схожі

6.


    Кириленко, Л. Е.
    Игра-занятие по ознакомлению с окружающим миром "Спасем витаминку" [Текст] / Л. Е. Кириленко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 47-49
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
загадки -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- опорно-двигательный аппарат -- средний возраст -- двигательные нарушения -- дошкольники -- игровые занятия
Анотація: Игровое занятие, проводимое в средней возрастной группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, формирующее привычку к здоровому образу жизни.

Знайти схожі

7.


    Василевская, Г. П.
    Роль проектной деятельности в социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Г. П. Василевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 30-35
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Псков

Кл.слова (ненормовані):
дети -- проекты -- опорно-двигательный аппарат -- коррекционная педагогика -- тренинги -- международные проекты -- двигательные нарушения -- дефекты развития -- педагогический опыт -- ДЦП -- коррекционная работа -- социализация детей -- коррекционные школы -- проектная деятельность -- школы 6 вида -- нарушения движения
Анотація: О проектной деятельности, направленной на развитие системы помощи детям с ограниченными физическими и умственными возможностями. О поддержке их в социальной адаптации и интеграции в общество.


Дод.точки доступу:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 4 VII вида
Знайти схожі

8.


    Родак, Е. В.
    Комплексный подход к реабилитации учащихся с двигательными нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы N 76 при детской психоневрологической больнице N 18 [Текст] / Родак Е. В., Логачева Т. Л. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 63-65
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормовані):
специальные образовательные учреждения -- дети -- двигательные нарушения -- ДЦП -- детский церебральный паралич
Анотація: Описан совместный опыт работы педагогов, медиков, психологов, - специалистов школы для детей с двигательными нарушениями.


Дод.точки доступу:
Логачева, Т. Л.; Средняя общеобразовательная школаСредняя общеобразовательная школа N 76; Детская психоневрологическая больница; Детская психоневрологическая больница N 18
Знайти схожі

9.


    Васина, М. В.
    Дистанционное обучение детей с тяжелыми двигательными нарушениями при церебральном параличе с использованием дистанционных технологий [Текст] / Васина М. В., Танцюра С. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормовані):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- двигательные нарушения
Анотація: Рассматриваются актуальные вопросы и проблемы обучения детей с тяжелыми формами ДЦП с использованием дистанционных технологий.


Дод.точки доступу:
Танцюра, С. Ю.
Знайти схожі

10.


    Сатари, В. В.
    Развитие творческого воображения младших школьников с двигательными нарушениями, как средство коррекции недостатков познавательной сферы [Текст] / Сатари В. В. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальная психология -- дети -- младшие школьники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- двигательные нарушения -- воображение -- творческое воображение -- познавательные процессы -- исследования
Анотація: Анализируются результаты исследования творческого процесса воображения детей с ДЦП.

Знайти схожі

11.


    Сековец, Л. С. (д-р пед. наук).
    Комплексная физическая реабилитация детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Л. С. Сековец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 18-24
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
физическое воспитание -- учебные планы -- детский церебральный паралич -- дошкольный возраст -- опорно-двигательный аппарат -- лечебная физическая культура -- образовательные программы -- ДОУ -- комплексные программы -- дошкольные образовательные учреждения -- двигательные нарушения -- ограниченные возможности -- дошкольники -- ДЦП -- спортивные упражнения -- физическая реабилитация -- ЛФК -- тренажерная гимнастика
Анотація: Основные направления и разделы программы комплексной физической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Знайти схожі

12.


    Глозман, Ж. М.
    Исследование механизмов речевой и моторной готовности [Текст] / Ж. М. Глозман, А. А. Кисельников, Е. В. Созинова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57-58 (28 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
речевая готовность -- моторная готовность -- заикание -- психологические исследования -- нейропсихологические методы -- дефекты речи -- нейропсихологические пробы -- мозговые механизмы речи -- речь -- моторика -- мозговые механизмы моторики -- нейропсихологический синдром -- двигательные нарушения -- межполушарная ассиметрия
Анотація: Сделан вывод о системном характере речевых нарушений при заикании и о единстве мозговых механизмов речевой и моторной готовности в психическом функционировании человека.


Дод.точки доступу:
Кисельников, А. А.; Созинова, Е. В.
Знайти схожі

13.


    Васина, М. В.
    Практика использования специального оборудования в обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Васина М. В. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 70-72
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- двигательные нарушения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- обучение -- компьютерные технологии -- телекоммуникационные технологии -- технические средства -- специальное оборудование -- клавиатуры -- компьютерные клавиатуры -- мыши компьютерные -- компьютерные мыши -- центры образования -- конференции
Анотація: Описывается опыт использования современных компьютерных и телекоммуникационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.


Дод.точки доступу:
ГОУ Центра образования "Технологии обучения"; "Технологии обучения", ГОУ Центра образования
Знайти схожі

14.


    Сатари, В. В.
    Инновационные возможности развития процесса воображения у детей младшего школьного возраста с двигательными нарушениями [Текст] / Сатари В. В. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 77-79
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- двигательные нарушения -- воображение -- развитие воображения -- психическая деятельность -- творческая деятельность -- социальная адаптация -- конференции
Анотація: Рассматривается проблема развития воображения у детей с ДЦП.

Знайти схожі

15.


    Твардовская, А. А.
    Психолого-педагогическое изучение особенностей мышления детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом [Текст] / А. А. Твардовская // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 34-43
ББК 88.4 + 74.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Тирасполь--Молдова

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
Специальная психология -- дефектология -- дети -- младшие школьники -- ДЦП -- ЗПР -- опорно-двигательный аппарат -- задержка психического развития -- двигательные нарушения -- психические нарушения -- спастическая диплегия -- гиперкинетическая форма -- гемипаретическая форма -- диагностики -- двигательное развитие -- речевое развитие -- невербальное мышление -- вербально-логическое мышление -- конструирование -- графические навыки -- познавательная деятельность
Анотація: О результатах исследования уровня развития мышления детей с ДЦП, обучающихся в коррекционном образовательном учреждении г. Тирасполь.

Знайти схожі

16.


    Симонова, Т. Н. (кандидат медицинских наук, доцент).
    Специальные психолого-педагогические условия воспитания и обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Т. Н. Симонова // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Астрахань--Россия

Кл.слова (ненормовані):
ДЦП -- двигательные нарушения -- диагностики -- психолого-педагогическое сопровождение -- патологии -- адаптация -- постуральные ортезы -- корсеты -- опорно-двигательный аппарат -- моторные нарушения -- дети-инвалиды -- коррекционные занятия -- предметно-практическая деятельность -- реабилитация
Анотація: О применении постуральных ортезов в комплексной реабилитации детей с тяжелыми моторными нарушениями.

Знайти схожі

17.


    Фролова, О. В.
    Формирование произвольного движения у детей с аномалиями развития [Текст] / О. В. Фролова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормовані):
двигательные нарушения -- двигательные функции -- психомоторика -- модели движения -- произвольные движения -- рефлексия -- умственное развитие -- дети -- дошкольники -- младшие школьники -- аномалии развития
Анотація: Результаты разработки методики овладения средствами построения своего движения детьми дошкольного и младшего школьного возраста с аномалией развития интеллектуальной сферы легкой и средней степени сложности.

Знайти схожі

18.


    Бурова, Н. В.
    Документация психолога специального образовательного учреждения для детей с двигательными нарушениями [Текст] / Н. В. Бурова, Е. Л. Жукова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 26-43
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
дети -- двигательные нарушения -- двигательные дефекты -- документы -- диагностика -- специальные школы -- психологи -- план работы -- учебный год -- методики -- психологические наблюдения -- протоколы -- отчеты -- консультативная работа -- консультативное сопровождение
Анотація: В статье предложены новые документы, которые могут использовать в своей работе психологи специальных образовательных учреждений для детей с двигательными нарушениями.


Дод.точки доступу:
Жукова, Е. Л.
Знайти схожі

19.


    Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Примерная программа курса "Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом" [Текст] / Г. В. Кузнецова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 74-82. - Библиогр.: с. 79-82 (92 назв. )
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- высшее образование -- подготовка -- специалисты -- дефектологи -- программы -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- занятия -- учебные планы -- дисциплины -- двигательные нарушения -- социализация -- социальная адаптация -- курсовые работы -- тематика
Анотація: В статье представлен учебно-тематический план занятий по курсу "Обучение и воспитание детей с ДЦП" и предложен примерный список курсовых работ.

Знайти схожі

20.


    Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Развитие речи учащихся с церебральным параличом [Текст] / М. В. Ипполитова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 52-62
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- коррекционная работа -- развитие речи -- недоразвитие речи -- коррекционные школы 4 вида -- нарушения речи -- звукопроизношение -- гиперкинезы -- синкинезии -- дизартрия -- двигательные нарушения -- понимание речи -- логопедия -- игры -- упражнения -- словарный запас
Анотація: Фрагмент из неопубликованного пособия М. В. Ипполитовой "Учителю о детях с церебральным параличом", в котором говорится о развитии речи детей с ДЦП в специальной школе IV вида.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-42 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)