Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (6)Труды преподавателей (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дети с нарушениями зрения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 25
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-25 
1.


    Егорова, Людмила Васильевна.
    Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми / Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 23-24. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- сохранные анализаторы -- цветовосприятие -- острота зрения -- зрительные функции -- зрительное восприятие -- контрастная чувствительность -- цветоразличия -- слабовидение -- осязание -- обоняние -- слух -- компенсаторные процессы -- коррекционные программы -- дошкольники

Знайти схожі

2.


    Шашкина, Г. Р.
    Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения / Г. Р. Шашкина, Н. Г. Широкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- дети с нарушениями зрения -- амблиопия -- астигматизм -- дальнозоркость -- близорукость -- косоглазие -- нистагм -- дошкольники


Дод.точки доступу:
Широкова, Н. Г.
Знайти схожі

3.


    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- нарушения опорно-двигательного аппарата

Знайти схожі

4.


    Колотилова, В. Ю.
    Формирование социальной компетентности у старшеклассников с глубокими нарушениями зрения на уроках литературы / В. Ю. Колотилова // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
10 класс -- дети с нарушениями зрения -- календарно-тематический план -- коррекционная педагогика -- социальная компетентность -- старшеклассники -- тифлопедагогика -- урок литературы

Знайти схожі

5.


    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки

Знайти схожі

6.


    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки

Знайти схожі

7.


    Шашкина, Г. Р.
    Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения / Г. Р. Шашкина, Н. Г. Широкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- дети с нарушениями зрения -- амблиопия -- астигматизм -- дальнозоркость -- близорукость -- косоглазие -- нистагм


Дод.точки доступу:
Широкова, Н. Г.
Знайти схожі

8.


    Шашкина, Г. Р.
    Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения / Г. Р. Шашкина, Н. Г. Широкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- дети с нарушениями зрения -- амблиопия -- астигматизм -- дальнозоркость -- близорукость -- косоглазие -- нистагм -- дошкольники


Дод.точки доступу:
Широкова, Н. Г.
Знайти схожі

9.


   
    Проблемы социализации обучающихся с нарушением зрения [Текст] / Богдашкина, Л. П. [и др. ] // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормовані):
школы-интернаты -- специальные коррекционные школы -- реабилитационная педагогика -- тифлопедагогика -- дети с нарушениями зрения -- зрительная патология -- особенности обучения -- образовательное сопровождение -- социальная адаптация детей
Анотація: Опыта работы коллектива педагогов и родителей школы-интерната N 39 III-IV вида, представляет интерес для всех, кто имеет отношение к воспитанию и обучению детей с проблемами зрения.


Дод.точки доступу:
Богдашкина, Л. П.; Петрова, Г. Г.; Александрина, Н. Е.; Жарова, Г. Н. (канд. биолог. наук)
Знайти схожі

10.


    Романова, И. П.
    Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / Романова И. П. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
тифлопедагогика -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- детские сады компенсирующего вида -- взаимодействие с семьей -- сотрудничество с родителями -- родители -- семья -- психолого-педагогическая культура
Анотація: Рассматривается вопрос о повышении психолого-педагогической культуры родителей детей с нарушениями зрения в процессе сотрудничества с педагогами образовательных коррекционных учреждений.

Знайти схожі

11.


    Иванникова, Ольга Анатольевна.
    Взаимодействие детей с нарушением зрения со здоровыми сверстниками в процессе их интеграции в условиях ДОУ [Текст] / О. А. Иванникова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-25 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрительного восприятия -- интеграция детей со зрительным дефектом -- методические рекомендации -- опыт работы
Анотація: В своем взаимодействии и общении дошкольники 5-6 лет в большей мере ориентированы на сверстников: они много времени проводят в совместных играх и беседах, для них становится существенными оценки и мнение товарищей. Это важно учитывать специалистам, сопровождающим интегрированного ребенка с нарушением зрения. Их внимание, прежде всего должно быть обращено на создание климата благоприятствования, на индивидуальных подход к детям, которые будут находиться среди здоровых сверстников.

Знайти схожі

12.


    Арапова, Татьяна Леонидовна (воспитатель).
    Методическое пособие "Математический шкаф" [Текст] / Т. Л. Арапова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 70-72 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционные образовательные учреждения -- дети с нарушениями зрения -- дидактические игры -- описание игр -- методические пособия -- развитие зрения -- зрительные восприятия детей
Анотація: Пособие направлено на раннюю коррекцию и компенсацию вторичных отклонений в развитии зрения и зрительного восприятия детей.

Знайти схожі

13.


    Подугольникова, Т. А. (кандидат биологических наук; старший научный сотрудник).
    Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве [Текст] / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 73-79 : 4 рис. - Библиогр.: с. 79 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальное дошкольное образование -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями зрения -- нарушения бинокулярного зрения -- зрительные дефекты -- коррекционная помощь -- коррекционные упражнения -- обучение детей с нарушениями зрения -- эксперименты -- компьютерные программы -- игры
Анотація: Статья посвящена обучению детей с амблиопией и косоглазием, оценке пространственных соотношений и развитию навыков ориентировки в микропространстве с использованием интерактивной компьютерной программы "Охота".


Дод.точки доступу:
Носова, М. Ф. (учитель-дефектолог); Козлова, Е. А. (учитель-дефектолог)
Знайти схожі

14.


    Соколов, В. В. (научный сотрудник).
    Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов [Текст] / В. В. Соколов // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 82-90
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
программы -- школьные программы -- специальные программы -- программы по информатике -- дети с нарушениями зрения -- незрячие дети -- старшие школьники -- тифлотехника -- практические занятия
Анотація: Предлагаемая программа предназначена для использования в школах для детей с нарушением зрения. Программа учитывает особенности работы незрячего пользователя на персональном компьютере и содержит разделы, посвященные технологии невизуального доступа к информации на экране компьютера, приемам доступа к плоскопечатной информации, а также работе с некоторыми тифлотехническими устройствами. Учебный материал соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и содержит все требуемые темы.

Знайти схожі

15.


   
    Роберту Николаевичу Азаряну - доктору педагогических наук, профессору исполняется 70 лет [Текст] // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 94
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормовані):
ученые -- научные идеи -- специальная педагогика -- тифлопедагогическая наука -- дети с нарушениями зрения -- физическое воспитание -- педагогическая деятельность
Анотація: О юбилее Р. Н. Азаряна - профессора кафедры специальной педагогики Армянского государственного педагогического университета им. Х. Абовяна.


Дод.точки доступу:
Азарян, Р. Н.
Знайти схожі

16.


    Васильева, Н. Н.
    Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва [Текст] / Н. Н. Васильева, С. И. Рычкова, Г. И. Рожкова // Дефектология. - 2010. - N 6. - С. 39-48 : 4 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (22 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушениями зрения -- слабовидящие дети -- пространственное восприятие -- бинокулярное зрение -- мнокулярные механизмы восприятия -- возрастная динамика -- заболевания сетчатки -- заболевания зрительного нерва -- компенсаторная перестройка -- исследования -- психофизиологические исследования -- тест Могилева -- Могилева тест -- коррекционная помощь
Анотація: Исследованы взаимоотношения монокулярных и бинокулярных механизмов пространственного восприятия у слабовидящих детей в возрасте 6-18 лет, имеющих заболевания сетчатки и зрительного нерва. Полученные данные указывают на то, что при данных заболеваниях формируется специфический тип взаимоотношений указанных механизмов пространственного восприятия с опорой не на различие, а на сходство двух сетчатых изображений.


Дод.точки доступу:
Рычкова, С. И.; Рожкова, Г. И.
Знайти схожі

17.


    Великанова, Елена Сергеевна (тифлопедагог).
    Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения [Текст] / Е. С. Великанова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 49-51 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- дети с нарушениями зрения -- тифлопедагогика -- планирование работы -- годовой план тифлопедагога
Анотація: Предлагается годовой план работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения.

Знайти схожі

18.


    Никитина, Ольга Викторовна (учитель-логопед).
    Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией [Текст] / О. В. Никитина, Ю. В. Чехомова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 52-55 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- дети с нарушениями зрения -- амблиопия -- косоглазие -- коррекционно-логопедаическая работа -- комплексная система коррекционной работы -- индивидуально-дифференцированный подход -- графическое моделирование -- синквейны -- зрительное восприятие
Анотація: Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия включает в себя разнообразное количество игр и упражнений, проведение глазных гимнастик и пальчиковых игр.


Дод.точки доступу:
Чехомова, Алла Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Знайти схожі

19.


   
    Учим детей дежурить [Текст] / З. Н. Власова [и др.] // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 79-84
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- дежурства -- слабовидящие дети -- дети с нарушениями зрения -- столовые -- уголки природы
Анотація: Приводятся обучающие материалы для слабовидящих детей по организации дежурств по столовой, в уголке природы.


Дод.точки доступу:
Власова, З. Н.; Дойлова, В. Ф.; Кудряшова, А. Д.; Тарачева, Г. В.
Знайти схожі

20.


    Аслаева, Р. Г. (доктор педагогических наук).
    К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" [Текст] / Р. Г. Аслаева, В. З. Денискина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
конференции -- доклады -- тифлопедагогика -- тифлопсихология -- зрение -- зрительные дефекты -- зрительная недостаточность -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- слабовидящие дети -- слепые дети -- дети-инвалиды
Анотація: Показаны цели и задачи тифлопсихологии и тифлопедагогики.


Дод.точки доступу:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук; руководитель лаборатории)
Знайти схожі

 1-20    21-25 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)