Пошуковий запит: <.>K=тифлопедагогика<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 144
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Малофеев, Н. Н. О научных подходах к совершенствованию специального образования в России / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 67-74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- системы обучения -- методология обучения -- дети -- аномальные дети -- инвалиды -- олигофренопедагогика -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика
Знайти схожі
|
>2.
|
Кантор, В. З. Педагогическая реабилитация инвалидов по зрению как специфическая педагогическая деятельность / В. З. Кантор> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (14 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- реабилитационная тифлопедагогика -- педагогическая реабилитация -- психологическая реабилитация -- реабилитация слабовидящих -- реабилитация слепых -- инвалиды по зрению -- слабовидящие -- слепые
Знайти схожі
|
>3.
|
Никулина, Г. В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- параметры коммуникации -- коммуникация детей -- нарушения зрения -- коммуникативный потенциал -- школьники -- инвалиды -- слепые -- дети -- слабовидящие -- средства общения -- неречевые средства общения -- межличностные отношения -- социализация инвалидов -- инвалиды по зрению -- тифлопедагогика -- общение в коллективе
Знайти схожі
|
>4.
|
Семченкова, И. А. (аспирант). Особенности коррекционной работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с нарушением зрения / И. А. Семченкова> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- нарушение письменной речи -- обучение грамоте -- педагогические исследования -- письменная речь -- подготовка к школе -- тифлопедагогика
Знайти схожі
|
>5.
|
Космачева, Ирина Александровна. Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения / И. А. Космачева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- дети -- нарушения зрения -- логопедические занятия -- недостатки речевого развития -- тифлопедагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- косоглазие -- амблиопия -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида -- катаракта -- коррекционные упражнения -- игры -- игровые упражнения -- коррекционно-развивающая работа
Знайти схожі
|
>6.
|
Уфимцева, Л. П. Психокоррекционные занятия с младшими школьниками, имеюими нарушения зрения / Л. П. Уфимцева, Т. К. Окладникова> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Красноярск Россия Кл.слова (ненормовані): дети -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- младшие школьники -- нарушения зрения -- онтогенетическое развитие -- психокоррекция -- слабовидящие -- тифлопедагогика -- тифлопсихология -- школа IV вида
Дод.точки доступу: Окладникова, Т. К. Знайти схожі
|
>7.
|
Денискина, В. З. Этическое воспитание лиц с нарушением зрения / В. З. Денискина> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 61-66
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормовані): дети -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- нарушения зрения -- слабовидящие -- тифлопедагогика -- тифлопсихология -- этическое воспитание
Знайти схожі
|
>8.
|
Дорофеева, Т. А. Особенности использования органов чувств в учебной деятельности младшими школьниками с нарушениями зрения / Т. А. Дорофеева> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 14-19
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): дети -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- младшие школьники -- нарушения зрения -- недостаток зрения -- органы чувств -- слабовидящие -- тифлопедагогика -- тифлопсихология
Знайти схожі
|
>9.
|
Корнилова, И. Г. Применение метода беседы в исследовании межличностных отношений подростков с патологией зрения / И. Г. Корнилова> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): дефектология -- коррекционная педагогика -- метод беседы -- патология зрения -- подростка психология -- психология беседы -- психопрофилактика -- социализация подростков с патологией зрения -- тифлопедагогика
Знайти схожі
|
>10.
|
Кулаков, В. Н. Теоретические и методические предпосылки обучения незрячих музыкантов / В. Н. Кулаков> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дефектология -- компенсаторные факторы -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- незрячие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика
Знайти схожі
|
>11.
|
Зальцман, Л. М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения / Л. М. Зальцман> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 62-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормовані): дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- невербальное общение -- незрячие дети -- неречевые средства общения -- психология слепых детей -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- формирование коммуникативной компетентности
Знайти схожі
|
>12.
|
Поставнева, И. В. Особенности образа тела у детей дошкольного возраста, имеющих физические дефекты / И. В. Поставнева> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 72-80. - Библиогр.: с. 80 (14 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- коррекция самосознания -- нарушения психического развития детей -- незрячие дети -- развитие Я-концепции -- самооценка детей с ортопедическими заболеваниями -- самооценка при анамалиях развития -- слепые дети -- тифлопедагогика
Знайти схожі
|
>13.
|
Важко, О. А. Психологическая помощь детям с проблемами зрения / О. А. Важко> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 91-93. - Библиогр.: с. 90 (30 назв.). - Рец. на кн.: Особенности психологической помощи детям с нарушенями зрения в дошкольном учреждении: [Метод. рекомендации]/Рос. акад. образования. Ин-т коррекц. педагогики, Рос. Гос. б-ка для слепых; [Н. Л. Анисимова, И. В. Новичкова, Л. И. Солнцева/Под ред. Л. И. Солнцевой].-М.: ИПТК "Логос"ВОС, 2001.-96 с.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): детские сады -- исследования педагогические -- коррекционная педагогика -- межличностные отношения среди детей -- психологическая совместимость дтей -- социометрия -- тестирование психологическое -- тифлопедагогика -- эксперименты
Знайти схожі
|
>14.
|
Уфимцева, Л. П. Психодиагностические методики для работы с младшими школьниками, имеющими глубокие нарушения зрения / Л. П. Уфимцева, Т. Н. Курегешева> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 6-11. - Библиогр.: с.11 (5 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- школы III-IV вида -- тифлопедагогика -- психологическая диагностика -- познавательная деятельность -- слабовидящие -- дети -- отклонения развития -- интеллектуальное развитие -- обучающие эксперименты -- психидиагностика
Дод.точки доступу: Курегешева, Т. Н. Знайти схожі
|
>15.
|
Дорофеева, Т. А. Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы "Ребенку о нем самом" / Т. А. Дорофеева> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 47-50
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- тифлопедагогика -- слабовидящие дети -- полимодальное восприятие мира -- обучающие программы -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- Ребенку о себе самом (программа)
Знайти схожі
|
>16.
|
Подколозина, Е. Н. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушением зрения / Е. Н. Подколозина> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 71-77
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- тифлопедагогическое обследование -- обследование детей -- дети -- нарушение зрения -- слабовидящие -- специльные детские сады -- мелкая моторика -- осязание у слепых
Знайти схожі
|
>17.
|
Тупоногов, Б. К. Использование офтальмоэргономических рекомендаций в ходе предметного преподавания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III и IV видов / Б. К. Тупоногов> // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормовані): дети -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- нарушения зрения -- офтальмологические рекомендации -- слабовидящие -- слепые -- тифлопедагогика -- школы III вида -- школы IV вида
Знайти схожі
|
>18.
|
Садым, С. В. Витагенный опыт как средство активизации познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников на уроках естественно-научного цикла / С. В. Садым, Н. Е. Коган> // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 65-71
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Верхняя Пышма Россия Кл.слова (ненормовані): дети -- дидактические игры -- интегрированные уроки -- коррекционная педагогика -- методика преподавания -- нарушения зрения -- слабовидящие -- слепые -- тифлопедагогика -- урок географии -- урок химии -- школьники
Дод.точки доступу: Коган, Н. Е. Знайти схожі
|
>19.
|
Николаева, В. П. Использование наглядных средств на уроках природоведения в школе слепых / В. П. Николаева> // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 72-75. - Библиогр.: с. 75 (13 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормовані): дети -- коррекционная педагогика -- методика преподавания -- нарушения зрения -- слабовидящие -- слепые -- тифлопедагогика -- урок природоведения -- школьники
Знайти схожі
|
>20.
|
Подколозина, Е. Н. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушениями зрения / Е. Н. Подколозина> // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 43-49. - Библиогр.: с. 49 (18 назв.). - Продолж. Начало: N6-2002
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- социально-бытовая ориентировка -- специализированные учреждения -- тифлопедагогика
Знайти схожі
|
|
|