Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=графомоторные навыки<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.
74.3
У 71


    Уромова, С.
    Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / С. Уромова // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 3. - С. 148 -158.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
графомоторные навыки -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- ДОУ

Знайти схожі

2.


    Ефимова, О.
    Формирование графомоторных навыков у младших школьников [Текст] / О. Ефимова // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
1 класс -- графомоторные навыки -- мелкая моторика -- младшие школьники -- модели образования -- моторика -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- общая моторика -- развитие мелкой моторики -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- упражнения по развитию моторики
Анотація: Придавая большое значение развитию интеллектуальных способностей учащихся первого класса, особое внимание необходимо уделять развитию общей и мелкой моторики.

Знайти схожі

3.


    Шайдурова, Нелли Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Использование "Пальчиковых прописей" в подготовке руки ребенка к письму [Текст] / Н. В. Шайдурова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ). - Прил. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
пальчиковая живопись -- пальчиковые прописи -- изобразительная деятельность детей -- подготовка детей к школе -- подготовка ребенка к письму -- развивающее образование -- техники рисования -- рисование -- занятия по рисованию -- графомоторные навыки -- технологические карты
Анотація: Описывается опыт использования нетрадиционной техники рисования - пальчиковой живописи как одного из методов формирования графомоторных навыков детей дошкольного возраста.

Знайти схожі

4.


    Шатрова, Светлана Анатольевна (старший преподаватель).
    Влияние изобразительно-графических способностей дошкольников на развитие навыков письма [Текст] / С. А. Шатрова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 65-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- дошкольники -- коррекционная работа -- обучение дошкольников -- письмо -- дисграфия -- обучение письму -- нарушения письма -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- изобразительно-графические способности -- развитие навыков письма -- графомоторные навыки
Анотація: Особенности и причины нарушений письма у младших школьников.

Знайти схожі

5.


   
    Динамика программирования и контроля и серийной организации движений как базовых компонентов письма (по данным графомоторных проб) [Текст] / О. В. Кузева [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 1. - С. 85-101. - Библиогр. : с. 96-98 (37 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
автоматизация навыков -- графомоторные навыки -- детская нейропсихология -- младшие школьники -- навыки письма -- серийная организация движений
Анотація: Представлены результаты лонгитюдного исследования формирования графомоторных навыков у младших школьников 7–9 лет (учащихся I–II классов).


Дод.точки доступу:
Кузева, Ольга Владимировна; Романова, Антонина Александровна; Корнеев, Алексей Андреевич; Ахутина, Татьяна Васильевна
Знайти схожі

6.


    Лонская, Д. (аспирантка).
    Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития [Текст] = Ways of formation of preconditions graphic activity in children with delayed mental development pace / Д. Лонская // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 116-117 (20 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
графомоторные навыки -- диагностика особенностей развития -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- изобразительная деятельность -- исследования дошкольников -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающий процесс -- образовательные программы -- ориентировка в пространстве -- пространственное представление -- психическое развитие дошкольников
Анотація: Использование изобразительной деятельности как средства коррекции позволяет, с одной стороны, сформировать психологическую базу, необходимую для ее развития, а с другой - совершенствовать саму изобразительную деятельность. Результаты исследования свидетельствуют о том, что формирование изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР станет эффективным только в результате целенаправленной коррекционно-развивающей работы, включающей развитие не только графических навыков и продуктивного воображения, но и психологического базиса изобразительной деятельности.

Знайти схожі

7.


    Коноваленко, Светлана Владимировна (кандидат психологических наук).
    Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх [Текст] / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 13-16 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- глухие согласные -- графомоторные навыки -- дисграфия -- дискалькулия -- дислексия -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- звонкие согласные -- математические диктанты -- нарушения письма -- нарушения счета -- нарушения чтения -- профилактика нарушений речи -- работа с тестом -- развитие мелкой моторики -- развитие равновесия -- числовые таблицы -- чувство ритма
Анотація: В статье предложен ряд простых упражнений, которые напоминают физическую зарядку, детскую игру, не имеющую отношения к обучению, но на деле они оказывают существенную помощь в работе с детьми с дисграфией, дислексией, дискалькулией.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)