Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=пространственные представления<.>
Загальна кількість знайдених документів : 45
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Кондратьева, С. Ю.
    Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- лес -- лето -- пространственные представления -- составление рассказа

Знайти схожі

2.


    Белякова, Н. А.
    О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н. А. Белякова // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 36-42
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- слепые дети -- тифлопедагогика -- обучение письму -- система Брайля -- Брайля система -- методические рекомендации -- пространственные представления

Знайти схожі

3.


    Панина, О. П. (учитель-логопед).
    Формирование в игре пространственных представлений / О. П. Панина // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 27-29. - Ил.: рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- пространственные представления -- пространственные отношения -- игры -- пространственная ориентация -- речевая патология -- дети-логопаты -- логопедическая работа -- развитие речи -- речевое развитие

Знайти схожі

4.


    Панина, О. П. (учитель-логопед).
    Формирование в игре пространственных представлений / О. П. Панина // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 27-29. - Ил.: рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- пространственные представления -- пространственные отношения -- игры -- пространственная ориентация -- речевая патология -- дети-логопаты -- логопедическая работа -- развитие речи -- речевое развитие

Знайти схожі

5.


    Самородский, П. С.
    Методика, результаты и перспективы тестирования проектно-технологической подготовки школьников / П. С. Самородский // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 7-23. - Табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- воображение -- дизайнерские способности -- качества личности школьника -- личность школьника -- методика тестирования -- олимпиады по технологии -- олимпиады школьников -- практические задания -- проектно-технологическая подготовка -- проектно-технологическое мышление -- пространственные представления -- психология -- тестирование -- технологическая подготовка школьников -- технологически важные качества личности -- технологическое мышление -- технология

Знайти схожі

6.


    Григорьева, Ю. С.
    Преемственность в обучении математике детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю. С. Григорьева // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 25-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в
   Россия; Российская Федерация; РФ
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- педагогический процесс -- преемственность обучения -- математика -- пространственные представления -- дошкольники -- младшие школьники

Знайти схожі

7.


    Чанс, П.
    Обучающие процессы, основанные на активности мозга школьников : дайджест / П. Чанс // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 58-59. - Полностью ст. опубл.: Psychology Today. Sept - October, 2001 ( www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
нейропедагогика -- нейронаука -- нейронаука и обучение -- нейрообучение -- обучение школьников -- пространственные представления -- головной мозг

Знайти схожі

8.


    Белошистая, А. В.
    Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся 1-6 классов : дайджест / А. В. Белошистая // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 8-11. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2006.- N1.- С. 16-23.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
пространственное мышление -- сензитивный период -- учащиеся школ -- детская память -- память -- пространственные представления -- характеристики объектов -- пространственные характеристики

Знайти схожі

9.


    Замятина, Н. Ю.
    Стратегия создания образов субъектов Российской Федерации и региональная идеология [Текст] : ("почвеннический контекст") / Н. Ю. Замятина // Общественные науки и современность. - 2006. - N 6. - С. 94-108. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 0869-0499
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
субъекты РФ -- регионы РФ -- пространственные представления -- региональная идеология
Анотація: Рассматриваются метафорические образы регионов России, формируемые в специфическом, эмоционально окрашенном семантическом поле, которое названо "почвенническим ".

Знайти схожі

10.


    Алтынгузина, Лилия Ануровна.
    Развитие пространственных представлений у детей с детским церебральным параличом [Текст] / Алтынгузина, Л. А. // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- авторские программы -- развитие пространственных представлений -- пространственные представления -- несформированность представлений -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- отклонения в развитии -- коррекционная программа -- подготовка к школе -- двигательные диктанты
Анотація: Представлена апробированная авторская программа по формированию у детей пространственных представлений и предлагается в качестве одного их возможных путей коррекции отклоняющегося развития на примере детей с ДЦП. Программу могут также использовать специалисты и педагоги дошкольных образовательных учреждений при подготовке детей к школе, потому что недостаточность развития пространственных представлений часто встречаются у детей и является одной из причин трудностей усвоения программ, например, по математике. Цикл занятий расчитан на 4 месяца. Занятия проводятся два раза в неделю по 25 мин.

Знайти схожі

11.


    Малиованова, Е. Л. (учитель-логопед).
    Как помочь первокласснику? [Текст] : формирование пространственных представлений как необходимая составляющая психоречевого развития / Е. Л. Малиованова // Начальная школа. - 2009. - N 2. - С. 29-32 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 1 классы -- первоклассники -- опыт работы -- пространственные представления -- формирование пространственных представлений -- психоречевое развитие -- игры (образование)
Анотація: Об основных этапах работы по формированию пространственных представлений у учеников 1-х классов. Задания даются в игровой форме. (Из опыта работы учителя-логопеда).

Знайти схожі

12.


    Преображенская, Н. Г. (профессор, д-р пед. наук).
    Развитие пространственных представлений учащихся на уроках черчения [Текст] / Н. Г. Преображенская // Школа и производство. - 2009. - N 1. - С. 56-64 : 19 рис. . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
черчение -- графика -- пространственные представления -- исследования -- задания
Анотація: Исследования психологов и педагогов доказали, что обучение, не опирающееся на образное мышление как основную часть теоретического мышления, тормозит развитие школьников, а наиболее интенсивно и продуктивно пространственные представления и пространственное воображение формируются у детей в возрасте 15-16 лет. Среди учебных дисциплин общего образования именно черчение интенсивно развивает пространственные представления учащихся при целенаправленной работе учителя.

Знайти схожі

13.


    Малиованова, Е.
    Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости [Текст] : дети старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Е. Малиованова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- нарушения речи -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- пространственные представления -- ориентировка в пространстве -- пространственная ориентация -- профилактика неуспеваемости -- подготовка к школе -- коррекционная педагогика -- упражнения -- коррекционные упражнения
Анотація: Несформированность пространственных представлений в дошкольном возрасте может вызвать у детей серьезные проблемы в школе. Сформированная система пространственных представлений и понятий может быть только результатом интеграции разнообразной пространственно ориентированной практической деятельности детей старшего дошкольного возраста в сочетании с речевым обозначением пространственных отношений.

Знайти схожі

14.


    Каретникова, А. П.
    История методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XVIII-XIX вв. [Текст] / А. П. Каретникова // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 2072-0424
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормовані):
рисунки -- изобразительное искусство -- рисование -- методы преподавания -- пространственные представления -- история преподавания -- обучение художников -- обучение рисунку -- рисование по памяти -- рисунки с натуры -- рисование по представлению -- виды рисования
Анотація: На основании документов Российской Академии Художеств прослеживается использование метода сочетания разных видов рисования при подготовке художников на разных временных этапах.


Дод.точки доступу:
Российская Академия Художеств
Знайти схожі

15.


    Гильдебранд, Адольф.
    Плоскостные и глубинные представления [Текст] / А. Гильдебранд // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 4-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-0424
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормовані):
пространственные представления -- форма -- изобразительная плоскость -- плоскостные представления -- глубинные представления -- пространственная ценность -- плоскостной образ
Анотація: Отрывок из книги А. Гильдебранда "Проблема формы в изобразительном искусстве".

Знайти схожі

16.


    Варламова, Лариса Федоровна.
    Качественная графическая подготовка студентов - залог профессионализма будущих инженеров [Текст] / Л. Ф. Варламова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 4. - С. 45-51. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- студенты -- высшая школа -- подготовка студентов -- инженерное образование -- инженерные специальности -- графические изображения -- пространственные представления -- графическая подготовка -- анаглифные чертежи -- стереоскопические чертежи -- стереочертежи
Анотація: Первоочередная задача инженерного образования - формирование профессионально компетентного специалиста.

Знайти схожі

17.


    Преображенская, Н. Г. (профессор).
    Развитие пространственных представлений учащихся на уроках черчения [Текст] / Н. Г. Преображенская // Школа и производство. - 2009. - N 2. - С. 57-63 : 31 рис. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
черчение -- графика -- пространственные представления -- учащиеся -- задания
Анотація: Использование данной системы заданий в учебном процессе, постоянный контроль и оценка качества знаний и развития пространственных представлений учащихся способствует решению одной из проблем современности - воспитанию и развитию школьников в процессе обучения.

Знайти схожі

18.


    Кленкова, О. Е.
    Использование перцептивного тренинга для диагностики развития дошкольников [Текст] / О. Е. Кленкова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 94-109
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
игры -- игровая деятельность -- дошкольники -- диагностика развития дошкольников -- развитие дошкольников -- перцептивные тренинги -- тренинги -- игровые средства диагностики -- игровые комплекты -- познавательные процессы -- внимание -- свойства внимания -- память -- моторика -- волевые процессы -- воля -- восприятие -- мелкая моторика -- зрительно-моторная координация -- координация -- моторная координация -- произвольность -- навыки самоконтроля -- самоконтроль -- элементарные математические представления -- математические представления -- пространственные представления -- навыки счета -- зеркальность -- владение карандашом -- симметрия -- счет -- пространственные формы
Анотація: Об использовании игры для диагностики развития дошкольников.

Знайти схожі

19.


    Панина, О. П. (учитель-логопед).
    Формирование в игре пространственных представлений [Текст] / О. П. Панина // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 27-29
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- пространственные представления -- пространственные отношения -- игры -- пространственная ориентация -- речевая патология -- дети-логопаты -- логопедическая работа -- развитие речи -- речевое развитие

Знайти схожі

20.


    Приходько, О.
    Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом [Текст] / О. Приходько // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- познавательное развитие -- нарушения развития -- социальное развитие -- сенсорное воспитание -- пространственные представления -- манипулятивные действия -- предметные действия -- навыки самообслуживания
Анотація: Коррекционно-педагогическая работа по познавательному развитию детей от 1 года до 3 лет с ДЦП направлена на сенсорное воспитание, формирование наглядно-действенного мышления, ознакомление с окружающим миром, развитие манипулятивных и предметных действий, формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-45 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)