Пошуковий запит: <.>K=коррекционная помощь<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 60
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Шматко, Н. Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Успехи и опасения / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): группы кратковременного пребывания -- дети -- инвалиды -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- медико-психолого-педагогическая помощь -- методика ранней коррекции -- помощь инвалидам -- ранняя помощь
Знайти схожі
|
>2.
|
Кицул, Н. С. Организация работы реабилитационного центра в условиях малого города / Н. С. Кицул, Н. В. Ялпаева> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 72-74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- малые города -- подростки -- реабилитационные центры
Дод.точки доступу: Ялпаева, Н. В. Знайти схожі
|
>3.
|
Антонова, И. Д. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Д. Антонова> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- терапевтические методы -- метод холдинг-терапии -- холдинг-терапии метод -- холдинг-терапия -- коррекционная помощь -- дети -- аутизм -- аутичные дети -- эмоциональные привязанности -- привязанность к матери -- специальная психология
Знайти схожі
|
>4.
|
Шимгаев, А. Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаев> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная психология -- исследования тревожности -- тревожность -- аффективно-поведенческая сфера -- подростки -- нарушения зрения -- коррекционная помощь -- школьные психологические службы -- эмоции -- эмоциональная сфера -- слабовидящие подростки
Знайти схожі
|
>5.
|
Пробылова, В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 38-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная психология -- развитие самосознания -- самосознание детей -- дети -- дошкольники -- аутизм -- аутичные дети -- коррекционная помощь -- формирование личности -- детское самосознание
Знайти схожі
|
>6.
|
Баенская, Е. Р. (канд. психол. наук). Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 64-70
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): ранний возраст -- дети -- младенцы -- эмоциональные нарушения -- эмоциональное неблагополучие -- эмоциональное развитие -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- поведение -- адаптация -- эмоциональное состояние -- исследовательская активность
Знайти схожі
|
>7.
|
Першина Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Региональная научно-практическая конференция "Социализация лиц с проблемами в развитии" / Першина Н. А.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 71-73. - С. 2007
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- подростки -- конференция -- проблемы в развитии -- социализация -- коррекционная помощь
Знайти схожі
|
>8.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике [Текст] / Т. С. Зыкова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 68-75 : Фот. - Библиогр.: с. 75
ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормовані): специальная педагогика -- сурдопедагогика -- педагогическое наследие -- система обучения -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- коррекционная помощь Анотація: Достойное место среди отечественных сурдопедагогов занимает доктор педагогических наук, профессор Сергей Александрович Зыков, чей столетний юбилей отмечался в 2007 году.
Дод.точки доступу: Одинокова, Г. Ю.; Зыков, Сергей Александрович (д-р пед. наук) \с. А.\ Знайти схожі
|
>9.
|
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников [Текст] : сообщение 2 / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- аутичные дети -- коррекционная помощь -- детский аутизм -- эмоциональная сфера -- школьные навыки -- подготовка к школе -- учебная мотивация -- педагоги -- познавательная мотивация Анотація: Рассмотрена последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации внимания и поведения в учебной ситуации.
Знайти схожі
|
>10.
|
Дианова, В. И. (канд. психол. наук). Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 53-56. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярск, город Кл.слова (ненормовані): психологическая коррекция -- диагностика -- социализация -- дети-сироты -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая коррекция -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая работа Анотація: Социализация рассматривается как главная цель сопровождения ребенка в течение всего периода его нахождения под патронажем Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.
Дод.точки доступу: Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения Знайти схожі
|
>11.
|
Пронина, Л. Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / Л. Пронина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- органическое поражение ЦНС -- заболевания ЦНС -- коррекционная помощь -- коррекционная педагогика -- праздники в детском саду -- нарушения психофизического развития -- организация праздников -- Новый год -- новогодний праздник -- сценарии праздников Анотація: Представлен опыт организации праздников для детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС в экспериментальной группе кратковременного пребывания (этапы организации праздников, требования к их проведению, примерный сценарий одного из праздников).
Знайти схожі
|
>12.
|
Жигорева, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии [Текст] / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 6-10
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- специальная педагогика -- эксперименты -- исследования -- дети -- коррекционные программы -- семейное влияние -- нарушение развития Анотація: О результатах исследования, цель которого - выяснение проблем в оказании детям с комплексными нарушения развития квалифицированной помощи.
Знайти схожі
|
>13.
| 74.3 П 34
Пискунов, Ю. А. Роль музыки в системе коррекционной помощи детям с нарушениями речи [Текст] / Ю. А. Пискунов, Л. М. Пискунова> // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 4. - С. 53 - 54.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормовані): дети с нарушением речи -- коррекционная помощь -- музыка
Дод.точки доступу: Пискунова, Л.М. Знайти схожі
|
>14.
|
Стребелева, Е. А. (д-р пед. наук). Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- воспитание детей -- дошкольное образование -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение детей -- умственная отсталость -- дошкольники -- нарушение интеллекта -- группы кратковременного пребывания -- коррекционная помощь -- модели дошкольного образования -- учреждения компенсирующего вида -- учреждения комбинированного вида Анотація: О новых организационных формах коррекционной помощи, способствующих включению в общеобразовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости, а также ранней интеграции детей с легкой умственной отсталостью.
Знайти схожі
|
>15.
|
Дружинина, Л. Коррекционная помощь ребенку с нарушениями зрения в общеобразовательном детском саду [Текст] / Л. Дружинина> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 6. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 56.7 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки Офтальмология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- нарушения зрения -- зрительные патологии -- косоглазие -- амблиопия -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- зрение дошкольников -- заболевания глаз Анотація: В статье рассматривается часто встречающаяся зрительная патология у детей, посещающих общеобразовательный детский сад, - косоглазие и амблиопия. Показаны данные неофициальной статистики состояния зрения и здоровья данной категории детей. Рассматриваются психофизические особенности дошкольников с нарушениями зрения. С учетом состояния зрения и здоровья воспитанников предлагаются основные направления в оказании им коррекционной помощи.
Знайти схожі
|
>16.
|
Метиева, Л. А. (кандидат психологических наук, доцент). К проблеме интегрированного обучения младших школьников [Текст] / Метиева Л. А.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- обучение -- интегрированное обучение -- школьники -- младшие школьники -- дети с трудностями в обучении -- начальная школа -- коррекционная помощь -- исследования Анотація: Результаты исследования причин трудностей в обучении младших школьников и определение профиля необходимой коррекционной помощи.
Знайти схожі
|
>17.
|
Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук). Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида [Текст] / Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- сурдопедагогика -- дошкольное образование -- образовательные программы -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- глухие дети -- слабослышащие дети -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- ранооглохшие дети -- коррекционная помощь -- учреждения компенсирующего вида -- имплантированные дети -- учреждения комбинированного вида -- позднооглохшие дети Анотація: О наиболее распространенной форме оказания коррекционной помощи детям с нарушенным слухом: воспитание и обучение в специальных группах дошкольных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного вида.
Знайти схожі
|
>18.
|
Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор). О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики [Текст] / Е. А. Стребелева> // Дефектология. - 2010. - N 3. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети дошкольного возраста -- нарушения интеллектуального развития -- психофизические нарушения -- специальное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционная помощь -- специальные программы -- педагогические приемы -- психолого-педагогические обследования -- научные исследования Анотація: Представлены результаты исследований, полученных сотрудниками лаборатории дошкольного воспитания детей с проблемами развития ИКП РАО в период 1994-2009 гг. Отражены теоретико-методические подходы к диагностике детского развития, к содержанию и методам коррекционного обучения детей с нарушением интеллекта в различные возрастные периоды.
Знайти схожі
|
>19.
|
Дружинина, Л. Индивидуальная работа, направленная на развитие социально-бытовой ориентировки дошкольников, страдающих нарушениями зрения [Текст] / Л. Дружинина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- нарушения зрения -- зрительные патологии -- социально-бытовая ориентировка -- индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- знакомство с окружающим -- предметные действия -- программы обучения -- коррекционные программы -- общеобразовательные ДОУ Анотація: В статье рассматриваются результаты экспериментальных исследований социально-бытовой ориентировки детей с нарушенным и нормальным зрением. Представлены содержание и задачи программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида, рекомендации к ее реализации в условиях общеобразовательного учреждения, характер оказания индивидуальной коррекционной помощи детям с нарушениями зрения в условиях общеобразовательного детского сада.
Знайти схожі
|
>20.
|
Соловьева, Т. А. (научный сотрудник). Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом [Текст] / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 27-32 : 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (2 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормовані): дети с нарушениями слуха -- слабослышащие дети -- трудности обучения -- трудности общения -- эксперименты -- сурдопедагогическое обследование -- устная речь -- коррекционная помощь -- развитие речи -- массовая школа -- сурдопедагоги -- направления работы Анотація: О проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе. Изложены основные подходы к организации помощи интегрированным школьникам с недостатками слуха. Обсуждаются результаты первого этапа экспериментального исследования, построенного на традиционном логопедическом обследовании речи.
Знайти схожі
|
|
|