Пошуковий запит: <.>K=коррекционные программы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 49
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Егорова, Людмила Васильевна. Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми / Л. В. Егорова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 23-24. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- сохранные анализаторы -- цветовосприятие -- острота зрения -- зрительные функции -- зрительное восприятие -- контрастная чувствительность -- цветоразличия -- слабовидение -- осязание -- обоняние -- слух -- компенсаторные процессы -- коррекционные программы -- дошкольники
Знайти схожі
|
>2.
|
Геворкян, Марина. Психолог в коррекционном классе / Марина Геворкян> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 126-133. - 0; Если ребенок рассеян. - 0; Если ребенок застенчив. - 0; Если ребенок тревожен и испытывает страхи. - 0; Если ребенок агрессивен. - 0; Если ребенок лжет. - 0; Если ребенок медлителен. - 0; Если ребенок гипердинамичен. - 0; Если ребенок плохо запоминает. - 0; Если ребенок безволен...
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): психологическая служба -- школьные психологи -- психологическая культура -- психологическая поддержка -- психическое развитие -- дезадаптация -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- проблемные дети -- трудные дети -- дети группы риска -- практические рекомендации -- агрессивные дети -- гипердинамичные дети -- детские страхи -- тревожность -- ложь -- медлительность -- застенчивость -- рассеяность -- безволие
Знайти схожі
|
>3.
|
Боярская, А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика
Дод.точки доступу: Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>4.
|
Размахнина, Д. Ю. Психологическая подготовка к экзаменам / Д. Ю. Размахнина> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- программы психологические -- психологические программы -- тренинги -- коррекционные программы -- психокоррекционная работа -- психокоррекция -- методы психологические -- абитуриенты -- экзамены -- экзаменационная психология -- выпускники -- образование
Знайти схожі
|
>5.
|
Гребенникова, О. В. Формирование произвольного поведения детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / О. В. Гребенникова> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 38-50. - Библиогр: С. 50 (10 назв. ) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- произвольное поведение -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- воля -- произвольность -- генезис общения -- сверстники -- детское самосознание -- самосознание -- произвольное поведение -- взаимное подражание -- детское общение -- индивидуальная деятельность -- конкурентное отношение -- коррекционные программы
Знайти схожі
|
>6.
|
Браткова, М. А. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. А. Браткова, А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- умственная недостаточность -- умственная отсталость -- индивидуальные программы -- коррекционные программы -- развивающее обучение -- дошкольный возраст -- дошкольники
Дод.точки доступу: Закрепина, А. В. Знайти схожі
|
>7.
|
Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доц.). Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 5-21. - Библиогр.: С. 21 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционно-педагогические программы -- коррекционные программы -- программы -- слабослышащие дети -- глухие дети -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- индивидуальные модели развития -- модели -- исследования
Знайти схожі
|
>8.
|
Аксенова, А. К. (проф.). Программа для 0-4 классов школы VIII вида. Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта) / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 47-60. - 0; Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта). - Оконч. Начало в N 1
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с нарушениями интеллекта -- умственно-отсталые дети -- иннвационные коррекционные программы -- коррекционные программы -- программы -- коррекционные школы
Дод.точки доступу: Комарова, С. В.; Якубовская, Э. В. (доц.) Знайти схожі
|
>9.
|
Боярская, А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика
Дод.точки доступу: Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>10.
|
Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доц.). Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 5-21. - Библиогр.: С. 21 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционно-педагогические программы -- коррекционные программы -- программы -- слабослышащие дети -- глухие дети -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- индивидуальные модели развития -- модели -- исследования
Знайти схожі
|
>11.
|
Аксенова, А. К. (проф.). Программа для 0-4 классов школы VIII вида. Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта) / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 47-60. - 0; Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта). - Окончание. Начало в N 1
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с нарушениями интеллекта -- умственно-отсталые дети -- иннвационные коррекционные программы -- коррекционные программы -- программы -- коррекционные школы
Дод.точки доступу: Комарова, С. В.; Якубовская, Э. В. (доц.) Знайти схожі
|
>12.
|
Михайлычев, Е. А. Тесты и опросные методики в педагогической диагностике за рубежом во второй половине XX века : типология тестов и тенденции их разработки / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 3-6
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормовані): адаптивные тесты -- диагностико-коррекционные программы -- диагностические программы -- дидактические тесты -- зарубежная тестология -- история педдиагностики -- коррекционные программы -- критериальные тесты -- опросники -- опросные методики -- педагогическая диагностика -- педдиагностика за рубежом -- психодиагностические тесты -- Раша Г. тестовая модель -- секвеционные тесты -- тестовая модель Раша Г. -- тестология -- тесты -- типология тестов
Дод.точки доступу: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е. Знайти схожі
|
>13.
|
Огюст, Г. Дж. Целостный компонент эффектов мультивифакторной превентивной программы для первоклассников с деструктивным поведением : дайджест / Г. Дж. Огюст и [др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 43-46. - Полностью ст. опубл.: Journal of Abnormal Child Psychology.- 2005 - October (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): детская агрессия -- деструктивное поведение -- агрессивное поведение -- детская саморегуляция -- коррекционные программы
Дод.точки доступу: Иган, Э. А.; Рилмато, Г. М.; Хектнер, Дж. М. Знайти схожі
|
>14.
|
Соболева, А. Е. Специфические особенности зависимости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей : дайджест / А. Е. Соболева, А. Ю. Потанина> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 76-81.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): нейропсихологические синдромы -- детский возраст -- отстающие дети -- моторная сфера -- зрительная память -- слухоречевая память -- мышление -- коррекционные программы -- отставание в обучении -- школьные дисциплины -- школьная неуспеваемость -- функциональные блоки мозга -- школьная успеваемость
Дод.точки доступу: Потанина, А. Ю. Знайти схожі
|
>15.
|
Керн, Л. Использование модификаций индивидуального учебного плана для улучшения поведения в классе учащихся с поведенческими и эмоциональными отклонениями : дайджест / Л. Керн, Б. Деланей, Ш. Кларк> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 30-33. - Полностью ст. опубл.: Journal of Emotional and Behaviral Dsorders.- 2004.- Winter (www. Looksmart. full text. Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): гиперактивность -- гиперактивные дети -- обучаемость детей -- коррекция поведения -- коррекционные программы
Дод.точки доступу: Деланей, Б.; Кларк, Ш. Знайти схожі
|
>16.
|
Иган, Э. А. Эффекты свертывания компонента мультифакторизации превентивной программы для детей с деструктивным поведением в начальной школе : дайджест / Э. А. Иган, Г. М. Реалмуто> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 21-24. - Полностью ст. опубл.: Child Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. / Free. find. article fulltext) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): детская агрессия -- младшие школьники -- агреcсивное поведение -- мультифакторные программы -- академическая неуспеваемость -- деструктивное поведение -- коррекционные программы -- антисоциальное поведение -- агрессия
Дод.точки доступу: Реалмуто, Г. М. Знайти схожі
|
>17.
|
Огюст, Г. Дж. Целостный компонент эффектов мультифакторной превентивной программы для первоклассников с деструктивным поведением : дайджест / Г. Дж. Огюст [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 49-51. - Полностью ст. опубл.: Journal of Abnormal Child Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. Full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): детская агрессия -- дети -- агрессивное поведение -- превентивные программы -- первоклассники -- деструктивное поведение -- саморегуляция -- детская саморегуляция -- коррекционные программы -- регуляция поведения -- коррекция агрессии -- учебные достижения -- детский интеллект -- инделлектуальное развитие -- семейная терапия
Дод.точки доступу: Иган, Э. Э.; Рималто, Г. М.; Хектнер, Ж. М. Знайти схожі
|
>18.
|
Морозова Н. Л. Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушением интеллекта / Морозова Н. Л.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 60-66. - С. 2007. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.388.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): дефектология -- специальная психология -- дети -- нарушение интеллекта -- Я-концепция -- умственно отсталые дети -- самооценка -- самосознание -- коррекционные программы -- интеллектуальная недостаточность -- средства описание -- самоописание -- эмоциональное состояние -- эмоциональная лексика -- описательная лексика -- младшие школьники
Знайти схожі
|
>19.
|
Ретина, Т. Ю. "Расти здоровым, малыш! ": программа занятий с дошкольниками по формированию здорового образа жизни [Текст] / Т. Ю. Ретина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 41-46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Усть-Ильмск, город--Россия Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- здоровый образ жизни -- начальные школы -- дошкольники -- нарушение зрения -- коррекционные программы -- школы компенсирующего вида Анотація: Данная программа занятий является частью комплексной программы "Открытый взгляд". Программа "Расти здоровым, малыш! " реализуется в дошкольном отделении специального (коррекционного) лечебного образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" для детей с нарушениями зрения на занятиях познавательного цикла.
Дод.точки доступу: МОУ "Начальная школа - детский сад компенсирующего вида"; Начальная школа - детский сад компенсирующего вида, МОУ Знайти схожі
|
>20.
|
Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педагогического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения [Текст] / С. Н. Сазонова> // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 60-63 : 4 табл.
. - ISSN 0130-3074ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Новокуйбышевск, город--Россия--Самарская область Кл.слова (ненормовані): родители -- коррекционные программы -- учителя-дефектологи -- учителя-логопеды -- педагоги-психологи -- группы кратковременного пребывания -- дети с нарушением слуха -- сопровождение проблемного ребенка -- Службы сопровождения ребенка -- проблемные дети -- дети раннего возраста Анотація: Обобщается опыт создания и функционирования Службы ранней помощи как составной части системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста с отклонениями в развитии на базе дошкольного учреждения. Автор представляет этапы и формы работы службы с семьями, воспитывающими детей с особыми потребностями, особенности ее организации и перспективы развития.
Дод.точки доступу: Служба ранней помощи Знайти схожі
|
|
|