Я 55 Ямбург, Е. А. Воспитание человека с позиции культурно-исторической педагогики / Е. А. Ямбург> // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 25-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): цивилизационное воспитание -- философия педагогики -- мотивационная деятельность -- планирование -- культурно-историческая педагогика |
Ямбург, Е. А. Школу на переучет не закроешь... / Е. А. Ямбург ; беседовала Н. Мавлевич> // Семья и школа. - 2004. - N 12. - С. . 2-3 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): великодушие -- конфликт -- нацизм -- терпимость -- терроризм -- толерантность -- школа -- этнический конфликт Доп.точки доступа: Мавлевич, Н. \.\ |
Ямбург, Е. А. Этюды педагогического оптимизма [Текст] / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 5. - С. . 148-159. - 0; Этюды педагогического оптимизма. - Продолж. следует.- Материал взят из кн. Ямбург Е. А. "Этюды педагогического оптимизма" Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогический оптимизм -- педагогические уроки -- общечеловеческие ценности -- национальные ценности -- воспитание -- юношество -- религиозная картина мира -- образовательный процесс -- мировоззрение -- идеология -- пропаганда -- педагоги |
Ямбург, Е. А. Аристократизм как критерий качества образования [Текст] / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 135-142. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Этюды педагогического оптимизма. - Продолж. Начало в N 5.- Материал взят из кн. Е. А. Ямбурга. Этюды педагогического оптимизма.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аристократизм -- критерии -- качество образования -- качество обучения -- воспитание человека -- воспитание духовного человека -- духовность -- аристократизм духа -- педагогические задачи -- проблемы культуры |
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Религия, образование, культура: необходимость диалога / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 125-144. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 5. - Материал взят из кн. Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма" Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): религия -- школы -- культура -- духовность -- толерантность -- межэтнические отношения -- цивилизационный кризис |
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Факультет Е. А. Ямбурга [Текст] / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 7. - С. 138-142 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- родители -- выпускники -- директора -- молодые специалисты -- дошкольники -- обучение иностранному языку -- иностранные языкы -- начинающие учителя Аннотация: Отрывки из книги Е. А. Ямбурга "Этюды педагогического оптимизма". |
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Архитектура воспитательного пространства школы [Текст] : лекция. 8 / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 5. - С. 99-123. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): воспитание -- педагоги -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- качество образования -- воспитательный процесс -- вариативное образование -- воспитательное пространство -- культурно-историческая педагогика -- проектная культура Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". Доп.точки доступа: Центр образования N 109 |
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Дети и отцы: ключ к пониманию [Текст] : (литературное творчество молодых глазами педагога) ; лекция. 6 / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 3. - С. 81-127. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): поэты -- педагоги -- центры образования -- литературное творчество -- литераторы -- молодые писатели Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". Доп.точки доступа: Центр образования N 109 |
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Апология праздника [Текст] : лекция. 5 / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 2. - С. 81-100. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): юмор -- игры -- праздники -- центры образования -- школьные праздники -- развлекательная культура -- история праздников -- игровые традиции -- воспитание смехом Аннотация: Осознанное привнесение в школу достойных образцов развлекательной культуры - один из путей воспитания к свободе... состязание, представление, веселый, светлый праздник, повышающий интенсивность жизни, - все это не только удовлетворяет человеческую потребность жить в красоте, но, как ничто другое, соответствует импульсам юношеского возраста и поэтому служит мощным, ненасильственным средством вовлечения юношества в культуру. Доп.точки доступа: Центр образования N 109 |
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Апология праздника [Текст] : лекция 4 / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 1. - С. 81-100. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): юмор -- праздники -- этимология -- центры образования -- школьные праздники -- смех -- развлекательная культура -- воспитание смехом -- педагогические события -- школьные ритуалы Аннотация: Вопрос о воспитании смехом вытеснен на периферию педагогического сознания. И напрасно... Полноценное человеческое общение, даже если оно происходит в рамках достаточно жестко организованного педагогического процесса, невозможно без доброго, мягкого юмора, смеха. Доп.точки доступа: Центр образования N 109 |
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Пореформенная мозаика (2004-2007 гг. ) [Текст] : лекция. 9 / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 7. - С. 104-127 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Швеция, 2004-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- школьное образование -- педагоги -- педагогические кадры -- образовательные учреждения -- образовательные стандарты -- качество образования -- преподавание истории -- обучение истории -- стандарты образования -- дошкольное детство Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". |
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Пореформенная мозаика (2004-2007 гг. ) [Текст] : лекция. 10 / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 8. - С. 119-140 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 2004-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): праздники -- воспитание -- зарубежный опыт -- школьное образование -- педагоги -- учительство -- медалисты -- риск -- российское образование -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". |
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Пореформенная мозаика (2004-2007 гг. ) [Текст] : лекция. 12 / Ямбург Е. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 2. - С. 126-142 : фот. - 1; Попытка понимания / В. Корнилов. - 1; Смутное время / Борис Чичибабин Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 2004-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): праздники -- молодежь -- воспитание -- нравственность -- духовность -- школьное образование -- педагоги -- российское образование -- милитаризация сознания Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". Доп.точки доступа: Чичибабин, Борис \б.\; Корнилов \в.\ |
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Счастлив дом, где голос скрипки наставляет нас на путь... [Текст] : (педагогический проект длиною в четверть века) ; лекция. 13 / Ямбург Е. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 3. - С. 116-141 : фот. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Социология Образование. Педагогика Социология общества Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): спектакли -- общественное сознание -- инвалиды -- театры -- поэты -- общеобразовательная школа -- духовно-нравственное воспитание -- событийная педагогика Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". Доп.точки доступа: Политковская, Анна \.\; Окуджава, Булат Шалвович \б. Ш.\ |
Петрова, Е. Индивидуальный проект достижений учащегося [Текст] / Е. Петрова> // Директор школы. - 2009. - N 10. - С. 52-55. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- адаптивное обучение -- образовательный процесс -- воспитательная работа -- педагогические инновации -- педагогические концепции -- проектная деятельность -- проекты -- индивидуальные проекты -- учащиеся -- личность учащегося -- развитие личности -- индивидуальный подход Аннотация: Содержание проекта "Индивидуальный проект достижений учащихся как средство развития личности учащегося в массовой школе", разработанного педагогическим коллективом средней общеобразовательной школы N 24 г. Костромы и основанного на концепции адаптивной школы Е. А. Ямбурга. Доп.точки доступа: Ямбург, Е. А.; Средняя общеобразовательная школа N 24 |
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Педагогический оппортунизм или всегда ли прав клиент? [Текст] : (гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования) ; лекция. 14 / Ямбург Е. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 4. - С. 108-129 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- образовательные учреждения -- качество труда -- полное среднее образование -- социальная функция -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические советы -- критерии оценки качества -- обучающая функция -- педагогический оппортунизм -- порядок перевода учащихся Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". |
[Поздравление Е. А. Ямбурга с 60-летием] [Текст]> // Вестник образования России. - 2011. - N 6. - С. 78 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Школоведение Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- поздравления -- заслуженные учителя -- директора школ -- педагоги Аннотация: Редакция журнала поздравляет заслуженного учителя России, доктора педагогических наук, члена-корреспондента РАО, директора Центра образования N 109 г. Москвы Евгения Александровича Ямбурга с юбилеем. Доп.точки доступа: Ямбург, Е. А. (заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, директор Центра образования N 109 г. Москвы ; 1951-) |
Центр образования Е. А. Ямбурга: территория эксперимента [Текст]> // Вестник образования России. - 2011. - N 6. - С. 79-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- биографии -- заслуженные учителя -- директора школ -- педагоги -- московские школы -- центры образования Аннотация: Сведения о жизни и деятельности заслуженного учителя России, доктора педагогических наук, члена-корреспондента РАО, директора Центра образования N 109 г. Москвы Евгения Александровича Ямбурга. Доп.точки доступа: Ямбург, Е. А. (заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, директор Центра образования N 109 г. Москвы ; 1951-); Центр образования, Государственное образовательное учреждение |
Ямбург, Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 45-56 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- горизонтальная преемственность -- вертикальная преемственность -- педагогическое сопровождение -- проблемные дети -- педагогическое управление -- инклюзивное образование Аннотация: Работа социальных педагогов с проблемными детьми. Специфика педагогического управления. |