Коровин, В. М. (д-р пед. наук, проф.). А. Г. Ободовский - автор первого отечественного учебника педагогики / В. М. Коровин, В. А. Свиридов> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 89-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ). - 0; Ободовский - автор первого отечественного учебника педагогики Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая наука -- педагогическое искусство -- требования к педагогам -- воспитание -- деятельность педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические взгляды Доп.точки доступа: Свиридов, В. А. (д-р пед. наук) |
Фроловская, М. Н. Педагогический потенциал искусства / М. Н. Фроловская> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 9 ( 9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарная парадигма -- образование -- парадигма гуманитарная -- искусство -- образ -- образовательный процесс -- педагоги -- ученики -- культура -- педагогический процесс -- процесс образования -- хронотоп -- эстетическая деятельность -- педагогическое искусство -- образовательное искусство -- искусство образовательное |
Якушева, Светлана Дмитриевна (кандидат педагогических наук). Педагогическое мастерство как условие развития инновационной деятельности образовательного учреждения [Текст] = Art of teaching as a condition of innovative activity development in an educational institution / С. Д. Якушева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - № 4. - С. 60-76. - Библиогр.: с. 74-75 (26 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): творчество -- культура -- инновации -- самообразование -- самосовершенствование -- инновационная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательные учреждения -- педагогическое мастерство -- личность педагога -- педагогическая культура -- педагогические способности -- профессиональные знания -- культура личности -- педагогические знания -- педагогическая техника -- педагогические умения -- педагогическое искусство -- развитие инновационной деятельности Аннотация: Анализируется проблема взаимоотношения культуры и образования, раскрываются сущностные особенности инноваций, представляющие собой комплекс взаимосвязанных процессов, направленных на практическое применение их в образовании. Обращается внимание на педагогическое мастерство. |