Коровин, В. М. (д-р пед. наук, проф.).
    А. Г. Ободовский - автор первого отечественного учебника педагогики / В. М. Коровин, В. А. Свиридов // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 89-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ). - 0; Ободовский - автор первого отечественного учебника педагогики
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая наука -- педагогическое искусство -- требования к педагогам -- воспитание -- деятельность педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические взгляды


Доп.точки доступа:
Свиридов, В. А. (д-р пед. наук)



    Фроловская, М. Н.
    Педагогический потенциал искусства / М. Н. Фроловская // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 9 ( 9 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная парадигма -- образование -- парадигма гуманитарная -- искусство -- образ -- образовательный процесс -- педагоги -- ученики -- культура -- педагогический процесс -- процесс образования -- хронотоп -- эстетическая деятельность -- педагогическое искусство -- образовательное искусство -- искусство образовательное




    Якушева, Светлана Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое мастерство как условие развития инновационной деятельности образовательного учреждения [Текст] = Art of teaching as a condition of innovative activity development in an educational institution / С. Д. Якушева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - № 4. - С. 60-76. - Библиогр.: с. 74-75 (26 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.204 + 74.00
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- культура -- инновации -- самообразование -- самосовершенствование -- инновационная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательные учреждения -- педагогическое мастерство -- личность педагога -- педагогическая культура -- педагогические способности -- профессиональные знания -- культура личности -- педагогические знания -- педагогическая техника -- педагогические умения -- педагогическое искусство -- развитие инновационной деятельности
Аннотация: Анализируется проблема взаимоотношения культуры и образования, раскрываются сущностные особенности инноваций, представляющие собой комплекс взаимосвязанных процессов, направленных на практическое применение их в образовании. Обращается внимание на педагогическое мастерство.