Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся |
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся |
Гужвенко, Е. И. (канд. пед. наук, доц.). Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике [Текст] / Е. И. Гужвенко> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактический материал -- информатика в вузе -- информационные технологии в образовании -- координирующая модель обучения -- личностно-ориентированное обучение -- модели обучения -- обучение информатике -- расчет дидактического объема -- технологии обучения -- учебный материал Аннотация: Автор рассматривает понятие "образование" и "обучение", предлагает координирующую модель обучения информатике (КМО). Предлагаемая модель обучения информатике в вузе строится с учетом специфики данной дисциплины и использования информационных технологий при изучении других дисциплин вуза, включает рассмотрение взаимодействия компонентов учебного процесса и координацию действий педагогов по выработке знаний в области информатики и ИТ. |