Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук; доц.). Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе / Т. В. Сорокина> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 49-58. - Начало. Продолж. в след. номере.- Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Россия Кл.слова (ненормированные): внутрифирменный маркетинг -- ресторанно-гостиничный бизнес -- гостиничный бизнес -- управление человеческими ресурсами -- оплата труда -- производительность труда -- отбор кадров -- найм персонала -- профессиональная подготовка -- персонал сферы услуг |
Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук ; доц.). Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе / Т. В. Сорокина> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 75-84. - Библиогр.: с. 84 (21 назв. ). - Окончание. Начало : N 4.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): внутрифирменный маркетинг -- ресторанно-гостиничный бизнес -- гостиничный бизнес -- профессиональная подготовка -- профессиональные программы -- ученичество -- деловые игры -- оценка персонала -- командная работа -- формирование команды -- управление по целям |
Продажи будущего : куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 43-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): CRM-решения -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- зарубежные компании -- интернет-технологии -- организация продаж -- продажи -- производительность труда -- сетевой бизнес -- сетевые сообщества -- торговый персонал -- управление взаимоотношениями -- управление знаниями |
От Google до Mail. Ru: 9 особенностей маркетинга в инновационных компаниях> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 10-14. - 0; От Google до Mail. Ru: девять особенностей маркетинга в инновационных компаниях. - Ил.: 6 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): Google -- Mail. Ru -- инновационные компании -- интернет-компании -- карьера маркетолога -- маркетинг-микс -- маркетологи -- методы работы -- нью-медиа -- разработка продукта -- тестирование |
Пропавшие скидки : почему льготные условия для дистрибьюторов не всегда улучшают качество их работы> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 29-30. - Ил.: 1 фот., 2 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): B2B -- вознаграждение -- дистрибьюторы -- льготные товары -- льготные условия -- объемы продаж -- прибыль дистрибьюторов -- продажа товаров -- сбыт товаров -- сейлз-менеджеры -- скидки -- торговые агенты -- торговые посредники -- торговые представители -- цены на товары |
Программа сбыта: искусство задавать вопросы> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 39-41. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с партнерами -- дистрибуция -- дистрибьюторы -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- оценка сотрудничества -- партнерство -- программы сбыта -- сотрудничество -- управление взаимоотношениями |
Юрасов, Игорь (заместитель генерального директора компании "Деревянная архитектура"). Кадровый микс : какие технологии маркетинга актуальны на рынке труда / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 60-62. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): кадровый рынок -- конкуренция -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- миксы -- работодатели -- российский рынок труда -- рынок труда -- трудовое поведение -- управление маркетингом |